Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использовоние приемов сравнения для активизации позновательной деятельности младшего школьника при обучении математике

Номер заказа
135128
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использовоние приемов сравнения для активизации позновательной деятельности младшего школьника при обучении математике ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Младший школьный возраст является важным этапом развития ребенка. В первую очередь, он характеризуется полной сменой уклада жизни бывшего дошкольника. На первую план выходит уже не игра, как раньше, а учебная деятельность, которая требует от ребенка много усилий, внимания и напряжения.
Поэтому особенно важно, чтобы учеба не превратилась для ребенка в скучное и непосильное дело, а стала для него интересным приключением, открывающим ему дорогу в хорошее будущее. В настоящее время недостаточно просто передавать детям определенный объем информации, нужно развивать в них личность, которая мыслит логично и быстро, но в то же время неординарно и творчески.
Поэтому учебная деятельность должна не только сформировать у ребенка определенную базу научных понятий, но и научить использовать Показать все
Введение

В настоящее время все участники процесса обучения ребенка в школе осознают, что требования к человеку, живущему в современном информационном обществе, постоянно ужесточаются и необходимо, чтобы наши дети соответствовали им. Сейчас уже недостаточно просто давать детям материал для заучивания и упражнять их действовать по схеме, алгоритму или образцу. Необходимо, чтобы ребенок подходил к решению задач творчески, проявлял инициативу, умел мыслить широко и нестандартно. Только в этом случае он сможет отвечать на вызовы современного общества и добиться чего-то большего.
Поэтому многие учителя вводят в работу с детьми элементы развивающего обучения. Они используют разнообразные формы подачи информации, занимательные материалы и задания, чтобы сформировать и развить познавательную актив Показать все
Содержание

Введение 3
1. Особенности познавательной деятельности младшего школьника 5
1.1 Характеристика младшего школьного возраста 5
1.2 Особенности учебной деятельности младшего школьника 12
2. Влияние метода сравнения на активизацию познавательной активности младшего школьника при обучении математике 19
2.1 Метод сравнения в математике: роль и сущность 19
2.2 Использование метода сравнения для активизации познавательной активности на практике. 24
Заключение 35
Список литературы 36


Список литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968
2. Дусавицкий А.В. О развитии познавательных интересов младших школьников. //Вопросы психологии. – 1975. - №3.
3. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – М., 1990 г.
4. Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1985.
5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных ассах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб.заведений 3–е изд., стереотип. –М.: Издательский центр «Академия», 2000.– 88с.
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия». – 2000.
7. Немов Р.С. Психология. В 3 – х кн. Кн. Показать все
В результате этих ошибок у ребенка нарушаются логические связи, последовательность в проведении операций и т.д. Учащиеся не всегда могут выбирать основания для сравнения, обобщать материал, а проводят сравнение, исходя из выделенных признаков объектов.
Важно проводить сравнение тех объектов и предметов, которые хорошо знакомы ребенку. В этом случае он проводит сравнение глубоко и последовательно.9
Учитель должен развивать этот навык, предлагая все более сложные задания ребенку. Если преподаватель дает учащимся задание на нахождение схожих свойств, то предметы или объекты должны отличаться максимально. И наоборот, если задание состоит в нахождении различий, то объекты для сравнения должны быть максимально похожи. Это обеспечивает более глубокое и прочное запоминание сравниваемого материа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Гендер как дополнительная переменная в психологических
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1700 руб.
диплом готовность к школе детей с нарушением речи
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.