Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учебные исследования на уроках математики в школе.

Номер заказа
135329
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Учебные исследования на уроках математики в школе. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Элементы исследовательской деятельности целесообразно включать в урок математики начальной школы. В стандартах второго поколения подчеркивается, что выпускник начальной школы должен научиться многим универсальным познавательным умениям: анализу объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проведению сравнения, аналогии, противопоставления объектов, установлению причинно-следственных зависимостей и т.д. Все эти умения можно формировать при использовании на уроках метода варьирования текстовых задач, так как в ходе его реализации проводится анализ через синтез не отдельно взятой задачи, а цепочки взаимосвязанных задач, сконструированной на уроке при непосредственном участии самих школьников.
Таким образом, организационно- педагогические условия, реализуясь в учебном процесс Показать все
Федеральный государственный образовательный стандарт имеет требование в необходимости приведения школьного образования к уровню, отвечающему потребностям времени, появляющимся в современном обществе, которое постоянно изменяется, характеризуется многообразными существующими в нем связями, широким внедрением информационных технологий. Это определяет, что в образовательный процесс общеобразовательных учреждений внедряются методы и технологии на основе учебного исследования обучающихся, в том числе и младших школьников. Исследовательская активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познавать.
Основы учебного исследования в обучении были заложены такими известными педагогами как Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и т.д. В дальнейшем их идей пр Показать все
Введение 3
1.Психолого-педагогические и методические аспекты организации учебного исследования младших школьников на уроках математики 5
1.1. Понятие учебного исследования 5
1.2 Математическое развитие младших школьников 8
Глава 2. Практическое освоение методических основ использования развивающих упражнений на уроках математики, как средства развития учебного исследования 17
2.1 Содержание программ ФГОС по математике 17
2.2 Нестандартные арифметические задачи - одно из средств формирования умений учебного исследования 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34

1. Александрова Э.И. Возможности реализации ФГОСА средствами математики// Начальная школа, 2012, №6, с.69-71.
2. Антоненко, Т. Е. Приемы занимательности на уроках математики / Т. Е. Антоненко // Начальная школа. 2008. № 4.
3. Белянкова Н.М. Исследовательская и проектная деятельность в младших классах: интегрированный подход // Начальная школа. 2009. № 9.
4. Братанова, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками [Текст] / Т. А. Братанова // Начальная Школа. 2008. № 5.
5. Далингер, В. А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики [Текст]/ «Вестник Волгоградского государственного педагогического университета», 2007
6. Демидова, Т. Е., Козлова, С. А., Тонких, А. П. Моя математика: Учебники для 1–4 классов. [Текст] — М.: Баласс, 2005.
Показать все
Смысл — это то, что усвоено, когда понято имя. В то же время «Смысл (концепт денотата) однозначно и единственным образом определяет денотат»2. Например, знание смысла имени 2 + 3 подразумевает знание смыслов всех составляющих его имен, что позволяет однозначно определить его значение.
Нетрудно видеть, что необходимым условием построения учеником своего математического образа мира является знание содержания всех имен изучаемых объектов, их значений и смыслов. Вместе с тем способы репрезентации математических объектов не связаны однозначно со знаками определенной семиотической системы. Кодирование математической информации может осуществляться знаками различных семиотических систем. При этом то, что сохраняется при правильном перекодировании, т.е. выделяемый по принципу «знак — содержание — Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу