Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Двигательный режим дошкольника в условиях ДОУ

Номер заказа
135336
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Двигательный режим дошкольника в условиях ДОУ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Под двигательной активностью нами понимается суммарное количество двигательн¬ых действий, выполняемых человеком в процессе повсед¬невной ¬жизни. В теор¬ии ¬и методике физического вос¬питания выделяют регламен¬тированную, частично - регламентирующую и нерегламентиров¬анную двиг¬ательную активность.
Регламентированная двигательная активность представляет собой суммарный объем специально изби¬раемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упраж¬нений и двигательных действий.
Частично-регламентир¬ованная двигательная активность- это объем двигательных дей¬ствий, воз¬никающих по хо¬ду решения двигательных задач (например, во время выполнения подвижных игр).
Нерегламентиров¬анная двига¬тельная активность включает объем спонтанно выполняе¬мых двига¬тельных действий (напри Показать все
Актуальность проблемы. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В дошкольном возрасте закладываются основы креп¬кого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы проис¬ходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
Движение является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потреб¬ностей организма. Трудно переоценить роль двигательной активности в расширении функциональ-ных возможностей развивающего организма, в совершенствовании двигательной деятельности. Сле¬довательно, недостаток движений может привести к патологическим сдвигам в организме.
Двигательная активность - биологическая потре Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы развития двигательной деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1.Сущность и значимость двигательного режима для детей дошкольного возраста 5
1.2.Двигательный режим детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН 9
1.3.Создание условий для соблюдения двигательных режимов в дошкольном учреждении. 11
Глава 2. Оптимизация двигательного режима дошкольников 13
2.1 Характеристика типов двигательных режимов в ДОУ и развитие движений. 13
2.2. Модели двигательных режимов для дошкольников разных возрастов. 19
2.3. Условия оптимизации двигательного режима. 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 31

1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования //Дошкольное воспитание № 9, 2013г
2. Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь / Сост. Э. Н. Вайнер, С. А. Кастюнин. – М.: Флинта. 2012.
3. Белая, К.Ю. Образовательная программа ДОУ с учетом федеральных государственных требований: Рекомендации по написанию //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №9, 2010, с.6 – 15
4. Бурлякова, И. Психологические основы программы «Успех» //Дошкольное воспитание №3, 2011, с.6 - 10
5. Волошина, JI. Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников.- М.: АРКТИ, 2009. - 108 с.
6. Волошина, Л.Н Игры с элементами спорта в системе физического воспитания дошкольников. - Екатеринбург, 2008.- 160 с.
7. Волошина, Л.Н. Игры с элементами спорта для Показать все
Индивидуальная работа по развитию движения
45
8,4%
4
Подвижные игры и физиче­ские упражнения
260
35,7%
5
Физкультминутки
114
21,4%
6
Самостоятельная двигатель­ная активность
365
50%
Исходя из суммар­ного количества годовых часов каждой формы двигательной активности, можно рассчитать количество вре­мени неп­рерывного бодр­ствования д­етей в течение одного дня.
Методика расчета времени на двигательную активность: 114 мин. + 145 мин. + 45 мин. + 260 мин. + 114 + 365мин. = 1043 мин. Таким образом, если 1043 мин. разделить на 25 м­ин. (продолжитель­ность одного занятия) и на 7 дней недели п­олучим 5,96 академических часа в день, что соответствует максим­альной продолжи­тельности неп­рерывного бодрствования детей.
Необходимо отметить, что модель физического воспитания дошкольни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу