Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие всестороннего развития детей.

Номер заказа
135348
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие всестороннего развития детей. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в основу взаимодействия ДОУ с семьёй заложены следующие принципы:
− партнёрство родителей и педагогов;
− единое понимание педагогами и родителями целей и задач;
− помощь, уважение и доверие к ребёнку со стороны родителей;
− знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;
− постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных результатов.
Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом в работе с родителями, являются:
− изучение семьи;
− привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения;
− изучение семейного опыта воспитания и обучения детей;
− просвещени Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. В Законе «Об образовании» сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольные учреждения создаются им в помощь. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверия [7, с.63].
Активное взаимодействие с семьей создает возможность организовать условия, которые позволят своевременно обнаружить проблемы у ребенка; предохранить личность ребенка от психологически неблагоприятных факторов; познакомить родителей с возрастными, а также Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Теоретическое изучение проблемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи для успешного развития ребенка 5
1. Новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения 5
2.Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи 7
3. Формы взаимодействия ДОУ с родителями 9
4. Всестороннее развитие ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения 22
Заключение 25
Список литературы 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранникова Н.А. Полоролевое воспитание детей в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи: Дис. …канд. пед. наук. − М., 2009. − 246с.
2. Буслов Е. В. Особенности регулирования образовательных отношений на уровне дошкольного образования / Е. В. Буслов, З. П. Дацинская // Ежегодник российского образовательного законодательства. – М., 2006. – С. 85.
3. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. − М.: ТЦ Сфера, 2009. − С.15.
4. Зебзеева В.А. Взаимодействие семейного и общественного воспитания на современном этапе развития дошкольного образования [электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-dou-2008/dou_vzaimod.html.
5. Иванова Л.А. Инновационные формы взаимодействия педагогов ДОУ и родитео Показать все
Существуют различные подходы к классификации форм взаимодействия ДОУ и семьи.
Т.В. Кротова выделяет традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей.
Традиционные подразделяются на: коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные [3, с.5]. К коллективным формам автор относит: родительские собрания, конференции, «Круглые столы». Индивидуальные формы представлены беседами, консультациями. Консультирование родителей − это консультативно-методическая помощь в организации эффективного детско-родительского общения, создание социально-психологических условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка в про­цессе его развития. В первую очередь это необходимо при решении возникающих проблем. Целью консультирования родителей является создание ситуации сотрудничества и форми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу