Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игра, как средство обучения общению.

Номер заказа
135367
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игра, как средство обучения общению. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе развития общества особое значение придается развитым коммуникативным навыкам, умению планировать, осуществлять, контролировать и рефлексировать процесс взаимодействия, межличностного общения. К тому же уровень развития коммуникативных навыков влияет на степень адаптации человека в социуме. Чем выше этот уровень, тем адаптация проходит быстрее и гармоничнее.
Основы коммуникативных навыков закладываются в дошкольном детстве.
Детская популяция с точки зрения коммуникативных навыков явление неоднородное. Часть дошкольников достаточно коммуникативны как со взрослыми, так и со сверстниками. Другая часть испытывает некоторые затруднения при установлении контакты с другим человеком. Таким детям требуется незначительная помощь взрослого: одобряющий кивок, первая фраза. Есть гру Показать все
Общение представляет собой специфическую форму взаимодействия одного человека с другим или группой людей. Ребенок, живя в обществе, вступает в определенные отношения и взаимодействия с другими людьми, осуществляет процесс общения или коммуникации. Поэтому общение обладает социальной функцией, помогая ребенку социализироваться в определенном обществе.
С первый дней рождения малыш требует в своей жизни участия других людей. В процессе общения с окружающими взрослыми ребенок осваивает культуру, общечеловеческий опыт, познает мир. Следовательно, общение способствует развитию сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самог Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретическое освещение способов развития коммуникативных навыков дошкольников 7
1.1. Понятие и структура общения 7
1.2. Развитие игры как деятельности на протяжении дошкольного детства. 9
1.3. Развитие коммуникативных способностей детей в процессе игр 12
Выводы по 1 главе 19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию общения у детей старшего дошкольного возраста в игре 20
2.1. Цель, задачи, методы, организация экспериментальной работы 20
2.2. Результаты исследования 21
2.2 Развитие коммуникативных способностей в процессе сюжетно-ролевых игр 27
2.3. Проверка эффективности проведенной работы 32
Вывод по 2 главе 36
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 45

1. Афонькина Ю., Белотелова Т., БорисоваО. Правильно думать и говорить. Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников //Дошкольное воспитание, №5. 2010
2. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Л.Р. Болотина. – 2-е изд. – М. : Культура; Акад. проект, 2005.– 240 с.
3. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду : книга для воспитателя дет сада / А.К.Бондаренко. – 2 –е изд., дораб. – М., 1991. - 160 с.
4. Венгер Л.А. Психическое развитие детей в игре. Руководство играми детей в дошкольном учреждении /под ред. М.А.Васильевой. М.: Просвещение, 1986.
5. Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. №1. – С.2.
6. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для с Показать все
Общение со сверстниками более многообразно, чем общение со взрослыми.Совместная игра появляется к 4-5,5 годам. Но она не возникает спонтанно, а развивается постепенно, под руководством педагога. Дети в этом возрасте пока еще не умеют распределять роли, но с помощью микроигр, например, считалки, данная проблема может быть решена. В старшем возрасте начинает проявляться избирательность в играх - хочу играть только с ним! [37].Постепенно ребенок с помощью взрослого усваивает правила совместной игры. Ребенок усваиваем закон «очередности» обладания игрушкой и можно меняться игрушками. К примеру, у одного ребенка грузовик, у другого совочек, то может получиться сюжетно-ролевая игра загрузка песком машины с последующим строительством дома, пирамиды. В процессе такой игры каждый дошкольник может Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу