Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Педагогическая компетентность как условие эффективной работы учителя начальных классов.

Номер заказа
135418
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогическая компетентность как условие эффективной работы учителя начальных классов. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, данная исследовательская работа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современного образования – изучению особенностей формирования профессиональной компетентности педагогов начальной школы.
Сегодня, в связи с глобальной перестройкой всей Российской системы образования, большое внимание уделяется вопросам, связанным с повышением эффективности педагогической работы на всех ее этапах, начиная с системы дошкольного образования, школы, высшего профессионального и среднего профессионального образования и т.д.
Однако необходимо понимать, что эффективность образовательного процесса базируется на строгой преемственности и связности всех его звеньев. Поэтому особое внимание необходимо уделить проблемам, связанным со школьной педагогикой.
В настоящее время в науке можно найти много ин Показать все
В настоящее время во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества происходит изменение ценностных ориентаций, обусловленное сменой цивилизаций на рубеже XX – XXI веков, что требует нового подхода к формированию будущего профессионала. [4].
Джон Равен пишет: «Общество нуждается в новых убеждениях и ожиданиях. Но их нельзя развивать безотносительно к личным системам ценностей, и система образования, школьного и социального, должна это учитывать. <…> Те, кто заинтересован в развитии компетентности, обязаны помочь людям задуматься о том, как должны функционировать организации и как они функционируют на самом деле, задуматься о своей роли и о роли других людей в обществе»[5, 74-75].
Так же существенно меняется и характер педагогической деятельности. Реализуемые в начальной школе многовари Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной компетентности как условия эффективной педагогической деятельности учителя начальных классов 7
1.1. Специфика педагогической деятельности учителя начальных классов 7
1.2. Сущность и характеристика понятия «профессиональная компетентность» 14
1.3. Влияние профессиональной компетентности на эффективность педагогической деятельности учителя начальных классов 24
Глава 2. Практическое изучение профессиональной компетентности как условия эффективной педагогической деятельности учителя начальных классов 31
2.1 Методика изучения профессиональной компетентности учителя начальных классов 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3. Методические рекомендации по развитию профессиональных компетенций педагогов начальной школы 49
Заклю Показать все
1. Аниськин В.Н. Профессиональная компетентность и профессиональная компетенция преподавателя ВУЗА: проблема разграничения понятий // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. - т. 12. - № 3 (3). – с. 558 - 562 // http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2010/2010_3_558_563.pdf
2. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию. - М., 1998
3. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М., 1991
4. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55.
5. Вульфов Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. – М., 1996
6. Вяткин Б.А., Исмагилова А.Г. Структура индивидуального стиля педагогических воздействий педагога и его системообразующая функция Показать все
- умение увидеть причинно-следственные связи между его задачами, целями, способами, средствами, условиями, результатами [10].
Однако такой подход не представляется нам целесообразным, т.к. мы считаем, что нет необходимости сужать понятие компетентность только до умения.
Хуторской А.В. предлагает трёхуровневую иерархию компетенций:
- ключевые – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;
- общепредметные – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;
- предметные – частные по отношению к двум предыдущим уровням компетентности, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов [9].
Так же Андрей Викторович определяет перечень ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу