Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обучение младших школьников классификации при изучении геометрического материала.

Номер заказа
135513
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обучение младших школьников классификации при изучении геометрического материала. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В нашей работе мы, как можно полнее старались осветить проблему обучение младших школьников классификации при изучение геометрического материала, хотя в рамках данной работы, наверное, невозможно охватить все концепции и подходы к исследованию развития умения классифицировать школьников.
В результате исследования мы подтвердили правильность выдвинутой нами гипотезы: уровень мышления дошкольников повышается в ходе использования логических задач.
Все поставленные задачи исследования выполнены. Теоретически расмотренна сущность мышления и его роль в развитии дошкольников.
Мы выявили возможности использования логических задач для развития мышления, а так же предложили игры и занимательные задачи на развитие мышления, после серии занятий с использованием таковых, мы провели те Показать все
Введение
Актуальность исследования. Пожалуй, ни один из предметов начальной шко¬лы не требует столь глубокого, тщательного отноше¬ния учителя к тому, чтобы раскрыть перед ученика¬ми то, как связано знание математики (арифметики) с пониманием «устройства жизни» в целом. Именно осмысленное, личностно-значимое отношение к за¬нятиям математикой будет определять желание, го¬товность и в конечном счёте успешность освоения как естественно-научных дисциплин, так и логических построений, классификации, анализа, проектирова¬ния в гуманитарных науках. Интегративный характер математических знаний в начальной школе постепен¬но проявляется в программах, учебниках, методиках, которыми год за годом продолжают оснащаться новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС). В то же время главным условием эфф Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников классификации при изучении геометрического материала 5
1.1.Особенности развития логического младших школьников 5
1.2. Характеристика операции классификация 15
1.3. Сравнительный анализ программ и учебников с точки зрения методики изучения геометрического материала и классифицирования 17
Глава 2. Экспеиментальное исследование уровня развития умения классифицировать и уровня сформированности геометрических представлений у учащихся
2.1. Подготовка и проведение исследования 24
2.2. Обработка и анализ результатов 29
2.3. Примеры упражнений по развитию умения классифицировать младших школьников младших школьников 36
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения

Список литературы
1. Александрова Э. И., Воронцов А. Б., Восторгова Е. В., Горбов С. Ф, Новлянская З. Н., Ломакович С. В., Матве¬ева Е. И., Чудинова Е. В. Основные положения образова¬тельной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в све¬те требований Федерального государственного стандарта начального общего образования // Инновационные проек-ты и программы в образовании. - 2010. - № 3.
2. Адольф, В.А. История математики в задачах: учебное пособие [Текст] / В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т, Красноярск, 2001. - 170 с.
3. Анисимов, О.С. Гегель: мышление и развитие (путь к культуре мышления) [Текст] / О.С. Анисимов. - М.: Агро-Вестник, 2000. - 800 с.
4. Башмаков, М.И. Математика: учебное пособие для 10-11 классов гуманитарного профиля [Текст] / М.И. Башмаков. - М.: Просвещение, 2004.-330 Показать все
Педагоги уделяют большое внимание развитию формально-логического мышле­ния учащихся начальной школы (М.М. Гиттис, А.З. Зак, Л.В. Занков, П.П. Люблин­ская, В.М. Паламарчук, Н.Ф. Талызина, К.Д. Ушинский). В.В. Давыдовым была разработана теория постепенного перехо­да на уровень рационального мышления и дедуктивной логики, начиная с млад­шего школьного возраста.
Многие аспек­ты развития формально-логического мыш­ления младших школьников рассматрива­лись в трудах Б.г. Ананьева, Л.С. Выготско­го, П.Я. Гальперина, Н.Э. Унт, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской. решения проблем овладения логическими методами представ­лены в исследованиях Д.Н. Богоявленского, Г.И. Ибрагимова, Е.Н. Кабановой-Меллер, М.И. Кругляка, М.Ф. Морозова вопро­сы приобщения школьников к рациональ­ным способам научного познания в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу