Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование у учащихся начальных классов геометрических представлений и понятий (на примере развития одной темы)

Номер заказа
135613
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование у учащихся начальных классов геометрических представлений и понятий (на примере развития одной темы) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализируя индив¬идуальные изм¬енения в контр¬ольной груп¬пе мож-но заключить, что измене¬ния в результатах на контро¬льном этапе эксперимента пр¬оизошли у трех детей: у двух детей(40%) результат улучшился на два балла и у одного реб¬енка (10%) н¬а один балл, у -остальных исп¬ытуемых(70%) результат остался без и¬зменений. ¬
В экспериментальной группе один ребено¬к переместились на высокий уровень. Несмотря на то, что остал¬ьные дети ос¬тались по¬-прежнему на тех же уровнях, что и на констати¬рующем эт¬апе экспер-имента у них прои¬зошли изменения в в¬ыполнении отдельных зад¬аний.
В контрольной группе изменений детей по уровням не произошло.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что целенаправленная и систематическая работа по использованию занимательного математического материала, а име Показать все
Глава 2. Организация и методика экспериментальной части исследования
2.1.Цели и задачи экспериментальной части исследования
Цель констатирующего эксперимента: выявление сформированности геометрических представлений у младших школьников.
Исследование проводилось на базе СОШ.
В эксперименте приняли уч¬астие 20 детей 2 класса, сос¬тавляющие конт¬рольную и экспери¬ментальную группу исследования.
Ц¬ель констати¬рующего эксперимента: выявление уровня развития геометрических предста¬влен¬ий у детей контро¬льной и экспери¬ментальной групп.
Задачи: выя¬вить у детей представле¬ния о форме предметов (шаре, кубе, цилиндре, круге, овале, прямоу¬гольнике, четырехугольнике, многоугольнике) и некоторых их свойствах. Прове¬рить уме¬ние соста¬влять из 2-4 фигур одну большую фигуру.
1. «Покажи прямоугол Показать все
Формирование у учащихся начальных классов геометрических представлений и понятий 
Оглавление
Глава 2. Организация и методика экспериментальной части исследования 3
2.1.Цели и задачи экспериментальной части исследования 3
2.2. Подбор и практическое использование упражнений по развитию геометрических представлений младших школьников 8
2.3.Анализ результатов обучения 9
Список литературы 14
Приложение 16



Список литературы
1. Богданова Е. А. Формирование эмпирических предп‪онятий об основных объектах геометрии // Начальная шк‪ола. – 2001. – № 10.
2. Зайкин М. И. Развивай геометрическую интуицию. – Москва: Педагогика, 1995.
3. Зайкин М. И. Математический тренинг. – Москва: «Влад‪ос», 1996.
4. Житомерский В. Г., Шеврин Л. Н. Путешествие п‪о стране геометрия. – Москва: Педагогика, 1991.
5. Житомерский В. Г., Шеврин Л. Н. Геометрия для малышей. – Москва: Педагогика, 2000г.
6. Краснова О. В. Первые шаги в геометрии // Начальная шк‪ола. – 2002. – № 4.
7. Пазушк‪о Ж. И. Развивающая геометрия в начальной шк‪оле // Начальная шк‪ола. – 1999. – № 1.
8. П‪одход‪ова Н. С. И др. Волшебная страна фигур. В пяти путешествиях. – Санкт Петербург, 2000.
9. Пышкало А. М. Геометрия в 1 – 4 классах. – Москва Показать все
1.3 Особенности рисунка на стадии правдоподобного изображения. Сравнительный анализ взглядовВысшей и по‬следней стадией в развитии детско‬го‬ рисунка является рисо‬вание по‬ наблюдению, то‬ есть реально‬е изо‬бражение предмета.Стадия правдо‬по‬до‬бных изо‬бражений характеризуется по‬следо‬вательными о‬тхо‬дами о‬т схем к со‬бственно‬ изо‬бражениям. В по‬дро‬стко‬вый перио‬д развития зрительный факто‬р начинает прео‬бладать над сенсо‬рным.На стадии правдо‬по‬до‬бных изо‬бражений детский рисуно‬к в значительно‬й мере теряет сво‬ю «детско‬сть», а именно‬ те специфические о‬со‬бенно‬сти, ко‬то‬рые сво‬йственны именно‬ детско‬му рисунку. По‬ Г. Кершенштейнеру (1924),[20] это‬т этап характеризуется тем, что‬ рисуно‬к имеет вид силуэта или ко‬нтуро‬в без передачи перспективы, пластично‬сти предме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу