Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Опыт проведения уроков-экскурсий с правовым содержанием

Номер заказа
136040
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Опыт проведения уроков-экскурсий с правовым содержанием ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Данный курсовой проект имеет значение как теоретическое, так и практическое. Нами была раскрыта методология и структура уроков-экскурсий, как способа развития самообучения и стимуляции творческой активности учащихся. Такой вид уроков, как - экскурсия является удачным способом рассказать детям о правовых основах. Это повышает степень усвояемости материала. В данной работе мы попытались сделать упор на эффективности выбора урока-экскурсии, как способа активизации процессов познавательной деятельности учеников в момент обучения.
Изученный материал и его подробный анализ показали, что учитель, в рамках изучения правовых дисциплин, должен время от времени проводить такой тип занятий, как экскурсия. На наш взгляд это важный этап в становлении нового типа преподавания, который на Показать все
Введение
Реализации обучающих, развивающих и воспитательных задач обучения праву в учебных заведениях способствует использование в образовательном процессе форм урока, которые предусматривают организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
Устройство обучения в нынешних школах направлено, в первую очередь, на усвоение учащимися базовых знаний, которые, зачастую, не содержат в себе творческой направленности, не развивают индивидуальность ребенка, его особенный взгляд на изучаемый материал, не дает личности развиться в творческом ключе. Ученики привыкают к выполнению заданий, входящих в базовый курс. Такие задания, как правило, не несут в себе развития творческого потенциала, они имеют одно решение и не развивают абстрактное мышление. Дети не учатся придумывать свой алгор Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы урока-экскурсии 5
1.1 Сущность и классификация уроков-экскурсий 5
1.2 Методы и приемы 7
Глава II. Методические указания по проведению экскурсий по праву 12
2.1 Этапы проведения урока-экскурсии 12
2.2 Урок-экскурсия по праву 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы
1. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия/Под ред. Абдуллиной О.А. Второе издание (Серия «Учебники, учебные пособия»). - Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. - Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1996.
3. Педагогический словарь, 1960
4. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
5. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в « кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - Кн.2: Процесс воспитания.
6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических Показать все
1.      сообщение темы, цели и задач урока;
2.      актуализация опорных знаний учащихся;
3.      восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации;
4.      обобщение и систематизация знаний;
5.      подведение итогов урока и выдача учащимся индивидуальных заданий.
Сравнение традиционного урока и урока-экскурсии позволяет выделить ряд общих черт. Главная из них – единство цели и принципов обучения и воспитания. Кроме того, задачи, поставленные перед экскурсией, подчинены задачам, вытекающим из содержания учебной программы по предмету. И во время обычного урока, и на протяжении урока-экскурсии происходит познание учебного материала, причём познаёт один и тот же субъект – учащийся, усвоение материала идёт под руководством учителя. Вместе с т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу