Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика организации работы учащихся со схемами в школьном курсе биологии

Номер заказа
136059
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика организации работы учащихся со схемами в школьном курсе биологии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для активизации познавательной деятельности школьников в качестве метода преподавания биологии эффективно использовать опорные схемы.
Схема – изложение, описание чего-либо в самых общих, основных чертах, без деталей и подробностей. Каждая схема выполняет определенную функцию в изучении учебной дисциплины.
В педагогической практике используются следующие типы схем:
− блок-схемы (функциональные);
− структурно-логические схемы .
Для того чтобы научить детей работать по опорным схемам (конспектам), необходимо в первую очередь научить умению выделять главное: целое или частное, определять причинно-следственные связи. По опорным схемам можно работать при объяснении материала, при закреплении, обобщении. Также в качестве домашней работы педагог предлагает ученикам раскрасить опорные Показать все
ВВЕДЕНИЕ
По утверждению психологов прочное усвоение учебной информации, очень зависит от преобразования теоретического материала, осознания его частей как единого целого и целого как совокупности взаимосвязанных элементов. В ходе такого преобразования школьники вскрывают логическую структуру изучаемого материала.
Одним из способов преобразования является переработка содержания учебного материала в схемы. В них закодирована необходимая для детей информация. Запоминая отдельные символы (условные обозначения, рисунки, слова) школьник практически запоминает и их расшифровку.
Схемы возможно использовать во всех учебных дисциплинах. Следует заметить, много наработок существует по истории и физике, а вот по биологии недостаточно. Хотя в этом курсе для этого представлены широкие возможности.
П Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методика составления схем 4
1.1 Классификация схем 4
1.2. Методические приемы составления схем 10
2.Методика использования схем при изучении раздела «Грибы, бактерии, лишайники, растения» 14
2.1. Виды и типы схем 14
2.2.Особенности изучения раздела в биологии «Грибы, бактерии, лишайники, растения» 19
Заключение 26
Список использованных источников 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева Н.Д. Обобщающие уроки / Н.Д. Андреева // Биология в школе. – 1996. – № 3. – С.42-48.
2. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса / В.П. Беспалько // Школьные технологии. – 2007. – №3. – С.164-177.
3. Богоявленская А.Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники / А.Е. Богоявленская. – М.: Просвещение: АО «Учебная литература», 1996. – 192с.
4. Верзилин Н.М. Общая методика преподавания биологии. / Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская. – М.: Просвещение, 1983. – 364с.
5. Виноградов С.Н. Открытие Шаталова или сказка про репку, атом и куликовую битву / С.Н. Виноградов // Вестник Екатерининского института. – 2008. – № 4. – С. 3-5.
6. Глазунов С.А. Опорные конспекты как средство повышения качества образования / Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу