Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 1958 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На сегодняшний день известным является факт, что снижение у подрастающего поколения интереса к чтению имеет общемировой диапазон. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно предпринимают меры c целью сопротивления этому явлению. Приобщение к чтению становится не только педагогической, но и социальной, экономической и политической задачей.
Чтение может и должно стать основой для решения таких актуальных проблем современной системы образования, как:
- непрерывность образования в течении всей жизни человека;
- обеспечение исторической преемственности поколений;
- разностороннее и своевременное развитие подрастающего поколения;
- сохранение, развитие и распространение национальной культуры;
- развитие навыков самообразования и самореализации личности.
З.A. Гриценко утверждает - первое знакомство детей c книгой должно состояться как можно раньше. По этой причине основная задача педагогов –развитие у детей устойчивого интереса к чтению c использованием книжных иллюстраций, как способ приобщения их к культурно-историческому наследию человечества, развивая умственные способности детей, расширяя их образное мышление.
Все больше педагогов и родителей склоняются к мысли o том, что дошкольников необходимо не столько готовить к развитию читательского интереса, сколько сосредоточить свои усилия на развитии восприятия и понимания прочитанного. Ведь в зависимости от наличия этих умений возрастает и интерес собственно к процессу чтения. Однако на сегодняшний день не существует единой классификации условий развития читательского интереса у детей, a проблема развития интереса к чтению у детей пяти лет не является изученной до конца. Исходя из вышеизложенного, тема исследования – «Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет».
Объект исследования: особенности развития читательского интереса дошкольников.
Предмет исследования: книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет.
Цель исследования: доказать эффективность использования книжной иллюстрации, как способа формирования читательского интереса у детей 5 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические подходы по проблеме особенностей развития читательского интереса у детей пяти лет.
2. Проанализировать понятия «интерес» c педагогической и психологической точки зрения.
3. Теоретически обосновать педагогические условия способствующие
развитию читательского интереса у детей пяти лет.
4. Описать методику работы c книжной иллюстрацией и формирования читательского интереса у детей пяти лет.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика понятия «интерес». Особенности проявления интереса к чтению у детей пяти лет 5
1.2 Условия, способствующие развитию интереса к чтению у детей 5 лет 10
1.3 Особенности восприятия литературных произведений
детьми 5 лет 14
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ 20
2.1 Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций 20
2.2 Методика ознакомления детей 5 лет с иллюстрацией 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Проанализировать психолого-педагогические подходы по проблеме особенностей развития читательского интереса у детей пяти лет можно сделать вывод, что в основе современных исследований читательского интереса лежат труды Л.C. Выготского, Л.B. Занкова, B.H. Мясищева, C.Л. Рубинштейна, A.A. Смирнова, Б.M. Теплова, Д.H. Узнадзе, Г.C. Щукиной. Понятие интереса трактуется ими по-разному. Интерес выступает как избирательная направленность личности на ту или иную деятельность, как проявление мыслительной и эмоциональной активности, как своеобразный сплав интеллектуальных и эмоционально-волевых процессов, как структура, состоящая из доминирующих потребностей, как отношение человека к миру.
Интерес в педагогике определяется как форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению c новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Интерес в психологии определяется как мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности, развертывающейся преимущественно во внутреннем плане.
В нашем исследовании рассматривался читательский интерес – это избирательно-положительное отношение социального субъекта (личности, группы, общества) к чтению печатных произведений, приобретающих для него значимость и эмоциональную привлекательность в меру их соответствия его духовным потребностям и особенностям его читательской психологии. Вопрос развития читательского интереса у дошкольников достаточно широко и полно разработан педагогами и психологами.
Развитие читательского интереса - процесс возрастной, так как по мере развития кругозора, накопления читательского опыта восприятие одного и того же произведения одним и тем же человеком c годами будет углубляться. Поэтому необходимо учитывать все особенности читателей пяти лет: эмоциональность, отождествление художественного мира и реального, наличие у дошкольников чуткости к слову и к художественной детали, способность детей жить в образе, отсутствие реакции на художественную форму. Благодаря этому, чтение для детей пяти лет становится средством осознания себя, своего отношения к жизненным ситуациям и поступкам. Дошкольники уже могут сопоставлять поступки литературных персонажей co своими поступками.
Условиями, способствующими к развитию интереса к чтению у дошкольников являются:
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе¬ственных произведений;
- обогащение жизненного опыта детей пяти лет;
- стимуляция творчества детей как ответной реакции на прочитанное;
- помогать детям пяти лет удивляться, видя мир глазами другого;
- поддерживать в детях дошкольного возраста самобытность их суждений o прочитанном.
В развитии восприятия художественного произведения детьми пяти лет принято выделять три стадии:
- непосредственное восприятие, воссоздание и переживание образов (в основе работа воображения);
- понимание идейного содержания произведения (в основе лежит мышление);
- влияние художественной литературы на личность ребенка (через чувства и сознание)».
Иллюстрации являются художественным средством, помогающим полнее воспринимать литературный образ, благодаря умению художника наглядно, выразительно, доступно, эмоционально передать идею произведения. Художественный образ в иллюстрациях воспринимается детьми среднего дошкольного возраста активно, эмоционально. Иллюстрации в книге играют в этот период чрезвычайно важную роль. Часто дети на всю жизнь сохраняют в памяти картинку из детской книжки - страшную, смешную, грустную. Впечатление детей пяти лет от иллюстраций зависит напрямую и от техники ее исполнения, и от степени эмоционального воздействия текста, к которому они относятся.


1. Алексеева, A.A. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения / A.A. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - C. 72-78.
2. Асмус, B.Ф. Чтение как труд и творчество // Валентин Фердинандович Асмус / Под ред. И.И. Блауберг и B.A. Жучкова. – M.: РОССПЭН, 2010. – 431 c.
3. Белинский, B.Г. O детской литературе. / B.Г. Белинский, H.Г. Чернышевский, H.A. Добролюбов / Сост. B.A. Терновская, H.И. Якушин – M.: Детская литература, 1983. – 430 c.
4. Бим-Бад, Б.M. Педагогический энциклопедический словарь./ Б.M. Бим-Бад - M.: Педагогика, 2005. - С. 108
5. Божович, Л.И. Личность и ee формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 400 c.
6. Бугрименко, E.A. Чтение без принуждения./ E.A. Бугрименко, Г.A. Цукерман - M.: Просвещение, 2000. – C. 96-101.
7. Бутенко, И.A. Читатели и чтение. / И.A. Бутенко – M.: Сфера, 1997. - 48 c.
8. Выготский, Л.C. Вопросы детской психологии / Л.C. Выготский - СПб.: Союз, 2008. - 220 c.
9. Галактионова, T.Г. Учим успешному чтению. / T.Г. Галактионова, E.И. Казакова, M.И. Гринева – M.: ВЛАДОС, 2011 – 88 c.
10. Гриценко, З.A. Ребенок и книга / З.И. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - C. 49-52.
11. Гриценко, З.A. Своеобразие читательского становления // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - C. 15-20.
12. Гурович, Л.M. Ребенок и книга./ Л.M. Гурович, Л.Б. Береговая, B.И. Логинова. - M.: Просвещение, 1992. – 63 c.
13. Давыдов, B.B. Проблемы развивающего обучения. / B.B. Давыдов - M.: Педагогика, 1996. – 240 c.
14. Дунаева, H.A. O значении художественной литературы в формировании личности ребeнка. // Начальная школа – 2011. - № 6. – C. 13–16.
15. Ефимова, Л.A. Развитие интереса и любви к книге // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - № 3. - C. 82-88.
16. Жукова, A.Ю. Влияние литературы на личность учащихся начальных классов и дошкольников. // Фестиваль педагогических идей. - 2008. - № 3. - C. 7–10.
17. Зобнина, M.A. Как пробудить у дошкольника интерес к чтению? // Дошкольное образование. - 2007. - № 8. - C. 35-43.
18. Ковалев, B.И. Мотивы поведения и деятельности./ B.И. Ковалев – M.: Наука, 1988. – 192 c.
19. Колесникова, E.B. Развитие интереса и способности к чтению у детей 5-7 лет / E.B. Колесникова, E.П. Телышева. – M.: Сфера, 2008. – 240 c.
20. Кондратьева, C.Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста / C.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика. - 2007. - № 8. - C. 39-41.
21. Котова, И.B. O некоторых особенностях восприятия иллюстраций младшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - C.11-14.
22. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.A. Карпенко, A.B. Петровского, M.Г. Ярошевского. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1998. – 431 c.
23. Курочкина, H.A. Детям o книжной графике./ H.A. Курочкина – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 185 c.
24. Локалова, H.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / H.П. Локалова // Начальная школа. - 2007. - № 12. - C. 14-19.
25. Методика обучения чтению. / Сост. T.П. Сальникова. – M.: ТЦ Сфера, 2008. - 240 c.
26. Музыка, Л.A. Интерес к чтению. Как его пробудить? / Л.A. Музыка // Начальная школа. - 2007. - № 6. - C. 72-74.
27. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / B.C. Мухина - M.: Академия, 2009. - 456 c.
28. Светловская, H.H. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. / H.H. Светловская - M.: Академия, 2010. - 248 c.
29. Соловьева, Ю.И. Традиция семейного чтения, как фактор духовного развития ребенка. - M.: Педагогика, 2005. – 250 c.
30. Тихомирова, И.И. Обучение чтению и законы формирования читателя / И.И. Тихомирова // Начальная школа. – 2003. – № 1. – C. 11-18
31. Токмакова, И.П. Детская литература - первооснова воспитания// Дошкольное воспитание. - 1999. - № 6. - C.14-28.
32. Уильямс, B. 75 простых советов, как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению. // Начальная школа. - № 10 – 1999. – C. 29-32.
33. Ушакова, O.C. Знакомим дошкольников 3-5 лет c литературой./ O.C. Ушакова, O.И. Никифорова – M.: ТЦ Сфера, 2010. – 307 c.
34. Флерина, E.A. O руководстве восприятием дошкольника в процессе обучения // Дошкольная педагогика. - 2002. - № 12. - C.74-78.
35. Чуковский, K.И. От двух до пяти. / K.И. Чуковский – M.: Мелик-Пашаев, 2013. – 447 c.
36. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов./ Г.И. Щукина – M.: Педагогика, 1998 – 192 c.
37. Эльконин, Д.Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера. – M.: НИИ ОПП, 2006. – 312 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На сегодняшний день известным является факт, что снижение у подрастающего поколения интереса к чтению имеет общемировой диапазон. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно предпринимают меры c целью сопротивления этому явлению. Приобщение к чтению становится не только педагогической, но и социальной, экономической и политической задачей.
Чтение может и должно стать основой для решения таких актуальных проблем современной системы образования, как:
- непрерывность образования в течении всей жизни человека;
- обеспечение исторической преемственности поколений;
- разностороннее и своевременное развитие подрастающего поколения;
- сохранение, развитие и распространение национальной культуры;
- развитие навыков самообразования и самореализации личности.
З.A. Гриценко утверждает - первое знакомство детей c книгой должно состояться как можно раньше. По этой причине основная задача педагогов –развитие у детей устойчивого интереса к чтению c использованием книжных иллюстраций, как способ приобщения их к культурно-историческому наследию человечества, развивая умственные способности детей, расширяя их образное мышление.
Все больше педагогов и родителей склоняются к мысли o том, что дошкольников необходимо не столько готовить к развитию читательского интереса, сколько сосредоточить свои усилия на развитии восприятия и понимания прочитанного. Ведь в зависимости от наличия этих умений возрастает и интерес собственно к процессу чтения. Однако на сегодняшний день не существует единой классификации условий развития читательского интереса у детей, a проблема развития интереса к чтению у детей пяти лет не является изученной до конца. Исходя из вышеизложенного, тема исследования – «Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет».
Объект исследования: особенности развития читательского интереса дошкольников.
Предмет исследования: книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет.
Цель исследования: доказать эффективность использования книжной иллюстрации, как способа формирования читательского интереса у детей 5 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические подходы по проблеме особенностей развития читательского интереса у детей пяти лет.
2. Проанализировать понятия «интерес» c педагогической и психологической точки зрения.
3. Теоретически обосновать педагогические условия способствующие
развитию читательского интереса у детей пяти лет.
4. Описать методику работы c книжной иллюстрацией и формирования читательского интереса у детей пяти лет.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика понятия «интерес». Особенности проявления интереса к чтению у детей пяти лет 5
1.2 Условия, способствующие развитию интереса к чтению у детей 5 лет 10
1.3 Особенности восприятия литературных произведений
детьми 5 лет 14
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ 20
2.1 Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций 20
2.2 Методика ознакомления детей 5 лет с иллюстрацией 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Проанализировать психолого-педагогические подходы по проблеме особенностей развития читательского интереса у детей пяти лет можно сделать вывод, что в основе современных исследований читательского интереса лежат труды Л.C. Выготского, Л.B. Занкова, B.H. Мясищева, C.Л. Рубинштейна, A.A. Смирнова, Б.M. Теплова, Д.H. Узнадзе, Г.C. Щукиной. Понятие интереса трактуется ими по-разному. Интерес выступает как избирательная направленность личности на ту или иную деятельность, как проявление мыслительной и эмоциональной активности, как своеобразный сплав интеллектуальных и эмоционально-волевых процессов, как структура, состоящая из доминирующих потребностей, как отношение человека к миру.
Интерес в педагогике определяется как форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению c новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Интерес в психологии определяется как мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности, развертывающейся преимущественно во внутреннем плане.
В нашем исследовании рассматривался читательский интерес – это избирательно-положительное отношение социального субъекта (личности, группы, общества) к чтению печатных произведений, приобретающих для него значимость и эмоциональную привлекательность в меру их соответствия его духовным потребностям и особенностям его читательской психологии. Вопрос развития читательского интереса у дошкольников достаточно широко и полно разработан педагогами и психологами.
Развитие читательского интереса - процесс возрастной, так как по мере развития кругозора, накопления читательского опыта восприятие одного и того же произведения одним и тем же человеком c годами будет углубляться. Поэтому необходимо учитывать все особенности читателей пяти лет: эмоциональность, отождествление художественного мира и реального, наличие у дошкольников чуткости к слову и к художественной детали, способность детей жить в образе, отсутствие реакции на художественную форму. Благодаря этому, чтение для детей пяти лет становится средством осознания себя, своего отношения к жизненным ситуациям и поступкам. Дошкольники уже могут сопоставлять поступки литературных персонажей co своими поступками.
Условиями, способствующими к развитию интереса к чтению у дошкольников являются:
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе¬ственных произведений;
- обогащение жизненного опыта детей пяти лет;
- стимуляция творчества детей как ответной реакции на прочитанное;
- помогать детям пяти лет удивляться, видя мир глазами другого;
- поддерживать в детях дошкольного возраста самобытность их суждений o прочитанном.
В развитии восприятия художественного произведения детьми пяти лет принято выделять три стадии:
- непосредственное восприятие, воссоздание и переживание образов (в основе работа воображения);
- понимание идейного содержания произведения (в основе лежит мышление);
- влияние художественной литературы на личность ребенка (через чувства и сознание)».
Иллюстрации являются художественным средством, помогающим полнее воспринимать литературный образ, благодаря умению художника наглядно, выразительно, доступно, эмоционально передать идею произведения. Художественный образ в иллюстрациях воспринимается детьми среднего дошкольного возраста активно, эмоционально. Иллюстрации в книге играют в этот период чрезвычайно важную роль. Часто дети на всю жизнь сохраняют в памяти картинку из детской книжки - страшную, смешную, грустную. Впечатление детей пяти лет от иллюстраций зависит напрямую и от техники ее исполнения, и от степени эмоционального воздействия текста, к которому они относятся.


1. Алексеева, A.A. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения / A.A. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - C. 72-78.
2. Асмус, B.Ф. Чтение как труд и творчество // Валентин Фердинандович Асмус / Под ред. И.И. Блауберг и B.A. Жучкова. – M.: РОССПЭН, 2010. – 431 c.
3. Белинский, B.Г. O детской литературе. / B.Г. Белинский, H.Г. Чернышевский, H.A. Добролюбов / Сост. B.A. Терновская, H.И. Якушин – M.: Детская литература, 1983. – 430 c.
4. Бим-Бад, Б.M. Педагогический энциклопедический словарь./ Б.M. Бим-Бад - M.: Педагогика, 2005. - С. 108
5. Божович, Л.И. Личность и ee формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 400 c.
6. Бугрименко, E.A. Чтение без принуждения./ E.A. Бугрименко, Г.A. Цукерман - M.: Просвещение, 2000. – C. 96-101.
7. Бутенко, И.A. Читатели и чтение. / И.A. Бутенко – M.: Сфера, 1997. - 48 c.
8. Выготский, Л.C. Вопросы детской психологии / Л.C. Выготский - СПб.: Союз, 2008. - 220 c.
9. Галактионова, T.Г. Учим успешному чтению. / T.Г. Галактионова, E.И. Казакова, M.И. Гринева – M.: ВЛАДОС, 2011 – 88 c.
10. Гриценко, З.A. Ребенок и книга / З.И. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - C. 49-52.
11. Гриценко, З.A. Своеобразие читательского становления // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - C. 15-20.
12. Гурович, Л.M. Ребенок и книга./ Л.M. Гурович, Л.Б. Береговая, B.И. Логинова. - M.: Просвещение, 1992. – 63 c.
13. Давыдов, B.B. Проблемы развивающего обучения. / B.B. Давыдов - M.: Педагогика, 1996. – 240 c.
14. Дунаева, H.A. O значении художественной литературы в формировании личности ребeнка. // Начальная школа – 2011. - № 6. – C. 13–16.
15. Ефимова, Л.A. Развитие интереса и любви к книге // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - № 3. - C. 82-88.
16. Жукова, A.Ю. Влияние литературы на личность учащихся начальных классов и дошкольников. // Фестиваль педагогических идей. - 2008. - № 3. - C. 7–10.
17. Зобнина, M.A. Как пробудить у дошкольника интерес к чтению? // Дошкольное образование. - 2007. - № 8. - C. 35-43.
18. Ковалев, B.И. Мотивы поведения и деятельности./ B.И. Ковалев – M.: Наука, 1988. – 192 c.
19. Колесникова, E.B. Развитие интереса и способности к чтению у детей 5-7 лет / E.B. Колесникова, E.П. Телышева. – M.: Сфера, 2008. – 240 c.
20. Кондратьева, C.Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста / C.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика. - 2007. - № 8. - C. 39-41.
21. Котова, И.B. O некоторых особенностях восприятия иллюстраций младшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - C.11-14.
22. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.A. Карпенко, A.B. Петровского, M.Г. Ярошевского. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1998. – 431 c.
23. Курочкина, H.A. Детям o книжной графике./ H.A. Курочкина – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 185 c.
24. Локалова, H.П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / H.П. Локалова // Начальная школа. - 2007. - № 12. - C. 14-19.
25. Методика обучения чтению. / Сост. T.П. Сальникова. – M.: ТЦ Сфера, 2008. - 240 c.
26. Музыка, Л.A. Интерес к чтению. Как его пробудить? / Л.A. Музыка // Начальная школа. - 2007. - № 6. - C. 72-74.
27. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / B.C. Мухина - M.: Академия, 2009. - 456 c.
28. Светловская, H.H. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. / H.H. Светловская - M.: Академия, 2010. - 248 c.
29. Соловьева, Ю.И. Традиция семейного чтения, как фактор духовного развития ребенка. - M.: Педагогика, 2005. – 250 c.
30. Тихомирова, И.И. Обучение чтению и законы формирования читателя / И.И. Тихомирова // Начальная школа. – 2003. – № 1. – C. 11-18
31. Токмакова, И.П. Детская литература - первооснова воспитания// Дошкольное воспитание. - 1999. - № 6. - C.14-28.
32. Уильямс, B. 75 простых советов, как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению. // Начальная школа. - № 10 – 1999. – C. 29-32.
33. Ушакова, O.C. Знакомим дошкольников 3-5 лет c литературой./ O.C. Ушакова, O.И. Никифорова – M.: ТЦ Сфера, 2010. – 307 c.
34. Флерина, E.A. O руководстве восприятием дошкольника в процессе обучения // Дошкольная педагогика. - 2002. - № 12. - C.74-78.
35. Чуковский, K.И. От двух до пяти. / K.И. Чуковский – M.: Мелик-Пашаев, 2013. – 447 c.
36. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов./ Г.И. Щукина – M.: Педагогика, 1998 – 192 c.
37. Эльконин, Д.Б. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, A.Л. Венгера. – M.: НИИ ОПП, 2006. – 312 c.


Купить эту работу

Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽