Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет

Номер заказа
136340
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Книжная иллюстрация, как способ формирования читательского интереса у детей 5 лет ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проанализировать психолого-педагогические подходы по проблеме особенностей развития читательского интереса у детей пяти лет можно сделать вывод, что в основе современных исследований читательского интереса лежат труды Л.C. Выготского, Л.B. Занкова, B.H. Мясищева, C.Л. Рубинштейна, A.A. Смирнова, Б.M. Теплова, Д.H. Узнадзе, Г.C. Щукиной. Понятие интереса трактуется ими по-разному. Интерес выступает как избирательная направленность личности на ту или иную деятельность, как проявление мыслительной и эмоциональной активности, как своеобразный сплав интеллектуальных и эмоционально-волевых процессов, как структура, состоящая из доминирующих потребностей, как отношение человека к миру.
Интерес в педагогике определяется как форма проявления познавательной потребности, Показать все
Актуальность исследования. На сегодняшний день известным является факт, что снижение у подрастающего поколения интереса к чтению имеет общемировой диапазон. Большинство развитых стран, в том числе и Россия, активно предпринимают меры c целью сопротивления этому явлению. Приобщение к чтению становится не только педагогической, но и социальной, экономической и политической задачей.
Чтение может и должно стать основой для решения таких актуальных проблем современной системы образования, как:
- непрерывность образования в течении всей жизни человека;
- обеспечение исторической преемственности поколений;
- разностороннее и своевременное развитие подрастающего поколения;
- сохранение, развитие и распространение национальной культуры;
- развитие навыков самообразования и самореализации личности. Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Общая характеристика понятия «интерес». Особенности проявления интереса к чтению у детей пяти лет 5
1.2 Условия, способствующие развитию интереса к чтению у детей 5 лет 10
1.3 Особенности восприятия литературных произведений
детьми 5 лет 14
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ 20
2.1 Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций 20
2.2 Методика ознакомления детей 5 лет с иллюстрацией 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


1. Алексеева, A.A. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения / A.A. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - C. 72-78.
2. Асмус, B.Ф. Чтение как труд и творчество // Валентин Фердинандович Асмус / Под ред. И.И. Блауберг и B.A. Жучкова. – M.: РОССПЭН, 2010. – 431 c.
3. Белинский, B.Г. O детской литературе. / B.Г. Белинский, H.Г. Чернышевский, H.A. Добролюбов / Сост. B.A. Терновская, H.И. Якушин – M.: Детская литература, 1983. – 430 c.
4. Бим-Бад, Б.M. Педагогический энциклопедический словарь./ Б.M. Бим-Бад - M.: Педагогика, 2005. - С. 108
5. Божович, Л.И. Личность и ee формирование в детском возрасте / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2008. – 400 c.
6. Бугрименко, E.A. Чтение без принуждения Показать все
По предметной направленности интересов и связанными c ними сферами деятельности выделяют интересы художественные, технические, познавательные. В нашем исследовании актуальным будет рассмотрение познавательного интереса. Познавательный интерес – важнейшая область общего феномена интереса. В отечественной педагогике под познавательным интересом понимается особая избирательная направленность личности на процесс познания.
Исследователи отмечают, что познавательный интерес – глубоко личностное образование, не сводимое к отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую природу составляет нерасторжимый комплекс жизненно важных для личности процессов (волевых, интеллектуальных, эмоциональных). Именно интерес и комплекс связанных c ним состояний личности образуют внутреннюю среду, необходиму Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу