Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ

Номер заказа
136353
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследование феномена культуры самовыражения позволяет утверждать, что люди существенно различаются по тем средствам, которые они для этого используют. При этом исследователи называют ряд основных характеристик, которые важны для описания индивидуальной стратегии творческого самовыражения личности.
К их числу относятся: степень осознанности и целенаправленности творческого акта; естественность или искусственность создаваемого образа; активность (мотивированность) творческого самовыражения личности в деятельности; широта самовыражения личности; вариативность презентируемых образов; нормативность или окультуренность самовыражения личности. Выделенные индивидуальные особенности творческого самовыражения личности постепенно формируются в процессе возрастного развития ребёнка дошкол Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время развернуто гуманистическое толкование парадигмы
личностно ориентированного образования: не формирование, а поддержание и развитие ребенка, создание оптимальных условий для его самореализации, самовыражения, саморазвития, необходимых для становления самобытной личности, способной активно и конструктивно выражать себя в деятельности и общении, свободоспособной, самоопределяющейся в cамосозидании, ответственной за свою жизненную стратегию.
Дошкольное образование, закладывающее начало нравственного становления человека, способно создавать условия для развития деятельностных способностей ребенка. Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития свободы самовыражения, так как детям этого возраста свойственна спонтанность, открытость, естественность Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ 5
1.1. Определение культуры самовыражения 5
1.2. Особенности и условия становления культуры самовыражения старших дошкольников 13
1.3. Особенности стилей взаимодействия воспитателя и дошкольников 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Методики диагностики уровня культуры самовыражения старших дошкольников и результаты диагностической работы 27
2.2. Методическая разработка изобразительной деятельности, способствующая становлению культуры самовыражения 41
2.3. Результаты методической работы 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЯ 48

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Аксенова Ю. А. Символы мироустройства в сознании детей. Екатеринбург, 2008.
2. Амяга Н. В. Самораскрытие и самопредъявление личности в общении //Личность. Общение. Групповые процессы. - М., 1991. - С. 37-74.
3. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. М.: Изд-во Педагогика, 1968. 445с.
4. Бабаева Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольника /Дошк. Воспитание. - 2006. - №6, С. 13-19.;16.
5. Бердяев Н. А. Смысл творчества. М., 2007.
6. Берн, Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и социальная психотерапия. Пер. с англ. — М.: Академический Проект, 2006. — 320 с. — (Концепции)
7. Бернс Р. Что такое Я-концепция // Психология самосознания: Хрестоматия / Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 2003.
8. Библер В.С. На гранях логики культуры. – М.: Просвещен Показать все
3
3
16
2
Арина Б
2
2
3
3
2
2
14
3
Давид Ч.
3
3
3
3
2
2
16
4
Дима М.
2
2
2
2
2
2
12
5
Лена П.
3
3
2
2
2
3
15
6
Вика П.
3
3
3
2
3
1
15
7
Андрей Б.
3
3
3
3
3
3
18
8
Никита К
3
3
3
3
3
3
18
9
Саша Т
2
2
2
2
2
3
13
10
Рита Т.
3
3
3
3
3
3
18
Сводная таблица оценок
показателей анализа продукта деятельности
Имя
Характер линии
Регуляция деятельности
Уровень самостоятельности
Общее кол-во баллов
1
Катя А
3
3
3
9
2
Арина Б
3
4
4
11
3
Давид Ч.
2
3
3
8
4
Дима М.
3
3
3
9
5
Лена П.
3
2
3
8
6
Вика П.
3
3
3
9
7
Андрей Б.
2
2
2
6
8
Никита К.
2
3
3
8
9
Саша Т.
1
2
1
4
10
Рита Т.
3
3
3
9
Ранговый ряд, построенный на основе полученной детьми суммы баллов
(от вы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу