Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания

Номер заказа
136375
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современном подходе к изучению естествознания младшими школьниками, грамотно построенная программа занятий выполняет совершенно конкретную и весьма значимую функцию: первоначальные представления учащихся , формирующиеся у них в повседневной жизни, могут быть радикально преобразованы - расширены, всесторонне разработаны, объединены, систематизированы.
Внедрение в практику учебного процесса в младших классах такой составляющей, как проблемные задания, позволит во-первых, стимулировать интерес учащихся к освоению естественных наук, во-вторых, будет способствовать формированию экологического воззрения школьника, в третьих – формировать ответственное, самостоятельное отношение ребенка к трудовому процессу, коллективной работе, к жизни в целом.
Проблемное обучение младших школьников есте Показать все
Актуальность данного подхода состоит в том, что он как нельзя более соответствует типу мышления нового поколения, воспитанного в обществе развитых информационных технологий. Ни для кого не секрет, что образ мысли и действия современных учащихся радикально отличается от того, как мыслили и действовали предыдущие поколения. В итоге, личностная ориентация складывается из новых форм общения, принятых как у нас, так и в других странах, и направленных на взаимное сотрудничество, на эффективную коммуникацию.
Новая форма обучения направлена на самостоятельный поиск учащимися новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательную и целенаправленную постановку перед ними познавательных проблем, разрешая которые, они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следовате Показать все
Введение 3
1. Теоретический подход к вопросам проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания 6
1.1 Сущность и основные принципы обучения младших школьников естествознанию. 6
1.2 Проблемный характер обучения естествознанию в свете новых образовательных стандартов 9
2. Практический подход к организации проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания 15
2.1 Методологический аспект организации проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания 15
2.2 Техническая сторона организации проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания 20
Заключение 23
Литература 25
1. Богословский В.В. Общая Психология: Учебное пособие для студ. пед. институтов. - М.: Просвещение, 1988. – 383 с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Издание второе, дополненное, исправленное и переработанное. – М.: Логос, 2009. – 384 с.
3. Кульбякина Л.Я. Выбор метода обучения. / Начальная школа. – 2012. - № 2 – с.110.
4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивация, эмоции. – М., 1971.
5. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.-М.: Лабиринт, 2007
6. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
7. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М., 2009.
8. Петровский А.В. Психология: Учебник для студентов высших пед. заведений, - 2-е. издание стереотипное – М.: Академия, 2000. – 512 с.
9. Российская педагогическая энцикло Показать все
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. Как уже говорилось выше, процесс обучения - это процесс двусторонний, включающий в себя в их единстве обучающую деятельность учителя и учебную деятельность обучаемого, направленную на изучение определенной дисциплины.В свете требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) второго поколения, цели обучения и воспитания подвергаются значительным изменениям. Нынешний образовательный процесс предполагает не овладение не суммой знаний, умений и навыков, которые, возможно, будут использованы человеком в дальнейшем, а совокупностью характеристик сформированности у в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу