Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 1392 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современного общества значение приобретает формирование человека не только интеллектуального, но и, прежде всего, творческого, что и требует развития у детей уже в дошкольном детстве творческих способностей. Сегодня ни у кого уже не вызывает сомнения, что приобщение к культуре следует начинать с самого раннего возраста, когда ребенок начинает открывать для себя окружающий мир. Большую роль в этом призваны сыграть художественно – эстетические образовательные программы, главная задача которых - развитие эмоционально – познавательной сферы ребенка, его творческой деятельности. В настоящее время идет активное их внедрение не только в школьную практику, но и в сферу дошкольного воспитания детей.
Развитие творческих способностей современного дошкольника – это актуальная задача государственного масштаба, ибо от того, насколько сегодняшний дошкольник сможет овладеть способами творческой самореализации, зависит завтрашний уровень технической и духовной стороны нашего общества.
Проблема творчества и творческих способностей была предметом исследования таких видных психологов, как Дж.Гирфлод, Е.П.Торранс, И. Фостер; вопросам развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посвящены работы таких педагогов, как С.В.Акишев, Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, О.П. Радынова и др.). В настоящее время многими отечественными педагогами разработаны программы, методические рекомендации по развитию детского творчества в изобразительной деятельности (Доронова Т. Н., Комарова Т. С., Игнатьев Е. И., Палагина Н. Н., Лилов А. Н., Романова Е. С., Потемкина О. Ф. и др.).
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить воображение детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей детей.
Но на практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности используется недостаточно. Что можно объяснить недопониманием роли театрализованной деятельности для развития творческих способностей ребенка.
На основе актуальности и выделенных нами противоречий была сформулирована тема исследования «Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности».
Целью исследованияявляется выявление значимоститеатрализованной деятельности для развития творческих способностей дошкольников.
Объект исследования: процессразвития творческих способностей детей дошкольного возраста
Предмет исследования: творческие способности дошкольников и театрализованная деятельность.
Мы предполагаем, что театрализованная деятельность благотворно влияет на развитие творческих способностей дошкольников.
Данное предположение и явилось гипотезой нашей работы.
В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы развития творчества и творческих способностей.
2. Проанализировать особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов.
3. Изучить роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников.
4. Провести опытно - экспериментальную работу, подтверждающую влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературыпо проблеме исследования, беседа; наблюдение; педагогический эксперимент; методы математической статистики, анализ результатов исследования.
База исследования: 20 детей среднего дошкольного возраста (5 лет) ДОУ № 177, г. Москва (Юго-Восточный Административный Округ).
Структура работы обусловлена логикой исследования, включает введение, 2 главы,7 параграфов,заключение, список литературы, 4 приложений. Общий объем работы составляет35страниц (без приложений).
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в работе дошкольных учреждений по организации занятий по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста 6
1.1 Понятие и сущность творчества, творческих способностей 6
1.2 Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 10
1.3. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 14
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению роли театрализованной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников 19
3.1 Подготовка и организация исследования 19
3.2 Констатирующий эксперимент 20
3.3. Формирующий эксперимент 22
3.4. Контрольный эксперимент 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 36
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 4 41


Таким образом, в соответствии с целью и задачами нашего исследования, мы можем сделать следующие выводы:
Проведя теоретический анализ существующей психолого-педагогической литературы в области нашего исследования, мы выяснили, что в отечественной педагогике, трудами многих известных педагогов, были предприняты попытки интегрированных исследований, посвященных развитию творческих способностей дошкольников. Многие исследователи признают творческие способности человека, как самую существенную часть человеческого интеллекта, и задачу их развития одной из важнейших задач в воспитании современного человека, и порастающего поколения в частности.
Формирование и развитие творческих способностей необходимо начинать с дошкольного возраста, так как дошкольный возраст самый благоприятный период для начала развития всего многообразия человеческих способностей.
Для успешного развития творческих способностей необходимо вести целенаправленный процесс, подбирать соответствующие методы и программы обучения, в ходе которых решается ряд частных педагогических задач (например, развитие мышления, памяти, воображения, познавательная активность и т.д.). Взрослые должны помочь ребенку научиться реализовывать свои творческие замыслы.
Театрализованная деятельность считается уникальным средством развития творческих способностей детей. Один из продуктивных видов творчества детей, в плане развития их творческих способностей – их театрализованная деятельность. Театрализованные игры способствуют творческим проявлениям детей. Они развивают их творческую самостоятельность: побуждают к импровизации в составлении сюжетов, искать выразительные средства для создания образа. Творческие же способности детей проявляются в том, что дети могут объединять в театрализованной игре разные события: вводят новые эпизоды из сказок и литературных произведений, которые наиболее произвели на них впечатление; включают в игру элементы реальной жизни и наоборот в реальную ситуацию включают эпизоды из сказок; то есть создают игровую ситуацию.
Проведенный эксперимент показал, что после занятий, связанных с театральной деятельностью,уровень творческого потенциала детей значительно улучшился по сравнению с первоначальными данными.
Таким образом, в результате проведенного исследования мы можем сделать вывод, что традиционно существующая в нашей стране система дошкольного воспитания почти не содержит мер, направленных на последовательное систематическое развитие творческих способностей детей. Эффективными мерами для исправления существующего положения, как показали результаты эксперимента, могут быть систематические занятия с детьми театральной деятельностью.
Таким образом, гипотеза нашего исследования нашла свое подтверждение. Цель достигнута.

1. Аксенова О.Е., Колодич Е.Н., Санцевич Д.В., Юркевич Н.А. Программа «Радуга». Методические рекомендации. - Минск: БГПУ, 2004. – 35 с.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
3. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. - 2008. - №1. С.17-19.
4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
6. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2003. —304 с.
7. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2000.
8. Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду//Дошк.восп., 2005.-№4.
9. Кожохина С.К. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности. — М.: ТЦ Сфера, 2002. - 192с.
10. Котельникова, Е.И. Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности дошкольников/ Е.И. Котельникова //Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru.– Дата доступа: 22.12.2013.
11. Котова Е. В., Кузнецова СВ., Романова Т. А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. — 128 с.
12. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. - 2005 №9 С.52-59
13. Кузьменко И.В. Развитие творческого потенциала школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования // Научный поиск. – 2012. – № 4.5 – С.17-19.
14. Лук А.Н. Психология творчества. - Наука, 1978. - 125 с.
15. Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр // Дошкольное воспитание. – 1989. - №1.
16. Немов Р.С. Практическая психология: Учеб.пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с,: илл.
17. Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 20-22.
18. Общая психология. Учебник для вузов/под ред. Р. X. Тугушева и Е. И. Гарбера. - Саратов: «Научная книга», 2003. - 480 с.
19. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000.
20. Программа «Развитие».- М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
21. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 2006. - №5. - С. 21-27.
22. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 2006. – 200 с. Библиогр.: 195-198 с.
23. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.
24. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.
25. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. - М.: Издат. центр «Академия», 2000. - 232с.
26. Теплов Б.М. Способности и одаренность. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.- 1991. -№ 1(5)
27. Художественное творчество в детском саду/Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М.: «Просвещение», 2004.
28. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современного общества значение приобретает формирование человека не только интеллектуального, но и, прежде всего, творческого, что и требует развития у детей уже в дошкольном детстве творческих способностей. Сегодня ни у кого уже не вызывает сомнения, что приобщение к культуре следует начинать с самого раннего возраста, когда ребенок начинает открывать для себя окружающий мир. Большую роль в этом призваны сыграть художественно – эстетические образовательные программы, главная задача которых - развитие эмоционально – познавательной сферы ребенка, его творческой деятельности. В настоящее время идет активное их внедрение не только в школьную практику, но и в сферу дошкольного воспитания детей.
Развитие творческих способностей современного дошкольника – это актуальная задача государственного масштаба, ибо от того, насколько сегодняшний дошкольник сможет овладеть способами творческой самореализации, зависит завтрашний уровень технической и духовной стороны нашего общества.
Проблема творчества и творческих способностей была предметом исследования таких видных психологов, как Дж.Гирфлод, Е.П.Торранс, И. Фостер; вопросам развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посвящены работы таких педагогов, как С.В.Акишев, Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, О.П. Радынова и др.). В настоящее время многими отечественными педагогами разработаны программы, методические рекомендации по развитию детского творчества в изобразительной деятельности (Доронова Т. Н., Комарова Т. С., Игнатьев Е. И., Палагина Н. Н., Лилов А. Н., Романова Е. С., Потемкина О. Ф. и др.).
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить воображение детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей детей.
Но на практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности используется недостаточно. Что можно объяснить недопониманием роли театрализованной деятельности для развития творческих способностей ребенка.
На основе актуальности и выделенных нами противоречий была сформулирована тема исследования «Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности».
Целью исследованияявляется выявление значимоститеатрализованной деятельности для развития творческих способностей дошкольников.
Объект исследования: процессразвития творческих способностей детей дошкольного возраста
Предмет исследования: творческие способности дошкольников и театрализованная деятельность.
Мы предполагаем, что театрализованная деятельность благотворно влияет на развитие творческих способностей дошкольников.
Данное предположение и явилось гипотезой нашей работы.
В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы развития творчества и творческих способностей.
2. Проанализировать особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов.
3. Изучить роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников.
4. Провести опытно - экспериментальную работу, подтверждающую влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературыпо проблеме исследования, беседа; наблюдение; педагогический эксперимент; методы математической статистики, анализ результатов исследования.
База исследования: 20 детей среднего дошкольного возраста (5 лет) ДОУ № 177, г. Москва (Юго-Восточный Административный Округ).
Структура работы обусловлена логикой исследования, включает введение, 2 главы,7 параграфов,заключение, список литературы, 4 приложений. Общий объем работы составляет35страниц (без приложений).
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в работе дошкольных учреждений по организации занятий по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста 6
1.1 Понятие и сущность творчества, творческих способностей 6
1.2 Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии 10
1.3. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 14
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению роли театрализованной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников 19
3.1 Подготовка и организация исследования 19
3.2 Констатирующий эксперимент 20
3.3. Формирующий эксперимент 22
3.4. Контрольный эксперимент 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 36
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 4 41


Таким образом, в соответствии с целью и задачами нашего исследования, мы можем сделать следующие выводы:
Проведя теоретический анализ существующей психолого-педагогической литературы в области нашего исследования, мы выяснили, что в отечественной педагогике, трудами многих известных педагогов, были предприняты попытки интегрированных исследований, посвященных развитию творческих способностей дошкольников. Многие исследователи признают творческие способности человека, как самую существенную часть человеческого интеллекта, и задачу их развития одной из важнейших задач в воспитании современного человека, и порастающего поколения в частности.
Формирование и развитие творческих способностей необходимо начинать с дошкольного возраста, так как дошкольный возраст самый благоприятный период для начала развития всего многообразия человеческих способностей.
Для успешного развития творческих способностей необходимо вести целенаправленный процесс, подбирать соответствующие методы и программы обучения, в ходе которых решается ряд частных педагогических задач (например, развитие мышления, памяти, воображения, познавательная активность и т.д.). Взрослые должны помочь ребенку научиться реализовывать свои творческие замыслы.
Театрализованная деятельность считается уникальным средством развития творческих способностей детей. Один из продуктивных видов творчества детей, в плане развития их творческих способностей – их театрализованная деятельность. Театрализованные игры способствуют творческим проявлениям детей. Они развивают их творческую самостоятельность: побуждают к импровизации в составлении сюжетов, искать выразительные средства для создания образа. Творческие же способности детей проявляются в том, что дети могут объединять в театрализованной игре разные события: вводят новые эпизоды из сказок и литературных произведений, которые наиболее произвели на них впечатление; включают в игру элементы реальной жизни и наоборот в реальную ситуацию включают эпизоды из сказок; то есть создают игровую ситуацию.
Проведенный эксперимент показал, что после занятий, связанных с театральной деятельностью,уровень творческого потенциала детей значительно улучшился по сравнению с первоначальными данными.
Таким образом, в результате проведенного исследования мы можем сделать вывод, что традиционно существующая в нашей стране система дошкольного воспитания почти не содержит мер, направленных на последовательное систематическое развитие творческих способностей детей. Эффективными мерами для исправления существующего положения, как показали результаты эксперимента, могут быть систематические занятия с детьми театральной деятельностью.
Таким образом, гипотеза нашего исследования нашла свое подтверждение. Цель достигнута.

1. Аксенова О.Е., Колодич Е.Н., Санцевич Д.В., Юркевич Н.А. Программа «Радуга». Методические рекомендации. - Минск: БГПУ, 2004. – 35 с.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
3. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. - 2008. - №1. С.17-19.
4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
6. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2003. —304 с.
7. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2000.
8. Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду//Дошк.восп., 2005.-№4.
9. Кожохина С.К. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности. — М.: ТЦ Сфера, 2002. - 192с.
10. Котельникова, Е.И. Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности дошкольников/ Е.И. Котельникова //Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru.– Дата доступа: 22.12.2013.
11. Котова Е. В., Кузнецова СВ., Романова Т. А. Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. — 128 с.
12. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. - 2005 №9 С.52-59
13. Кузьменко И.В. Развитие творческого потенциала школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования // Научный поиск. – 2012. – № 4.5 – С.17-19.
14. Лук А.Н. Психология творчества. - Наука, 1978. - 125 с.
15. Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр // Дошкольное воспитание. – 1989. - №1.
16. Немов Р.С. Практическая психология: Учеб.пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 320 с,: илл.
17. Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 20-22.
18. Общая психология. Учебник для вузов/под ред. Р. X. Тугушева и Е. И. Гарбера. - Саратов: «Научная книга», 2003. - 480 с.
19. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000.
20. Программа «Развитие».- М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
21. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 2006. - №5. - С. 21-27.
22. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 2006. – 200 с. Библиогр.: 195-198 с.
23. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.
24. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.
25. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. - М.: Издат. центр «Академия», 2000. - 232с.
26. Теплов Б.М. Способности и одаренность. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.- 1991. -№ 1(5)
27. Художественное творчество в детском саду/Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М.: «Просвещение», 2004.
28. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽