Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Постановка дыхания при игре на духовых инструментах( саксофон)

Номер заказа
136407
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Постановка дыхания при игре на духовых инструментах( саксофон) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, в соответствии с целью и задачами нашей работы мы можем сделать следующие выводы:
Анализ методической литературы по вопросам изучения техники дыхания при игре на духовых инструментах помог нам выявить, что для успешного овладения игры на духовом инструменте, и в частности, игры на саксофоне, необходимо усвоить основные правила постановки исполнительского аппарата, что подразумевает под собой рациональное взаиморасположение и взаимодействие всех его компонентов, таких как дыхание, губы, язык, пальцы и руки.
Дыхание - как бы педаль, связывающая звуки вместе. Чтобы сказать или спеть на дыхании фразу, нужен достаточный объем воздуха, который проходя постепенно, струей через связки - горло, как смычок по струнам, заставит наш «голосовой инструмент» звучать. Показать все
Введение


Актуальность. Саксофон – это инструмент, который ярко выделяется среди других духовых инструментов своим красивым, гибким и певучим звучанием. Именно красочная звуковая палитра, разнообразие приемов звукоизвлечения притягивают к себе исполнителей и слушателей, способствуют его активному применению в сферах музыкального искусства.
Для успешного овладения игры на духовом инструменте, и в частности, игры на саксофоне, педагоги-духовики считают, что в первую очередь, необходимо усвоить основные правила постановки исполнительского аппарата, под которым подразумевается совокупность правил рационального положения и взаимодействия всех компонентов исполнительского аппарата музыканта (дыхания, губ, пальцев, рук и т. п.).
Постановка профессионального дыхания имеет существенное вли Показать все

Содержание

Введение 3
1.1. Исполнительский аппарат и техника звукоизвлечения на духовых инструментах 3
1.2. Анатомия звука и постановка вокала исполнителя 3
1.3. Понятие и сущность техники дыхания исполнителя на духовых инструментах 3
1.3.1 Анатомо-физиологические основы дыхания. Типы дыхания, применяемые на практике исполнительства на духовых инструментах 3
1.3.2. Постановка исполнительского дыхания саксофониста 3
2.1 Способы развития техники дыхания 3
2.2.1.Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике В.Д. Иванова 3
2.2.2. Тренировка верхнего, среднего и нижнего дыхания (упражнения А.И.Усова) 3
2.2.3. Методика упражнений Н.В. Волкова 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 1. 3
Приложение 2. 3

Список литературы

1. Апатский В. Опыт экспериментального исследования дыхания и амбушюра духовика // Методика обучения игре на духовых инструментах. - М., 1976. - Вып. 4. - С. 11-31.
2. Балагур Д.А. Дыхание как основа формирования исполнительских умений и навыков учащихся в процессе обучения игре на трубе// Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6 (часть 6). – С. 1498-1501.
3. Балагур Д.А. Использования электронных образовательных ресурсов для контроля и поддержания исполнительского аппарата музыканта при обучении игре на духовом инструменте // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы X международной научно-практической 20-21 марта 2012 г. Т. II. – М., 2012. – С. 172–176.
4. Волков Н.В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах: Монография.- М.: Показать все
2. При втором типе выдоха, исполнитель удерживает сознательно с момента звукоизвлечения выпеченное состояние верхней части живота и расширенную нижнюю часть грудной клетки. 3. Сознательное с момента звукоизвлечения в приподнятом положении как можно дольше грудную клетку. При удержании грудной клетки при выдохе скорость движения воздуха значительно уменьшается, а в верхней части легких скапливается воздух.При игре на саксофоне вдох производится быстро и бесшумно через углы рта и отчасти через нос. Производя вдох, саксофонисту не следует набирать слишком большую порцию воздуха, чтобы избежать излишнего напряжения дыхательных мышц. Также нужно следить за тем, чтобы плечи при вдохе не поднимались. Скорость вдоха должна соответствовать времени, отводимому для смены дыхания: чем меньше па Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу