Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Творческое развитие младших школьников на уроках искусства(изодеятельность).

Номер заказа
136547
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Творческое развитие младших школьников на уроках искусства(изодеятельность). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Делая вывод по всему вышесказанному, мы предлагаем несколько рекомендаций по творческому развитию младших школьников:
 необходимо расширять сенсорный опыт детей;
 при воспитании ориентироваться не на стандарт, а на индивидуальные особенности;
 развивать мыслительные операции, в обучении помогать включать самостоятельный интеллектуальный поиск; обеспечивать ребенку максимальную самостоятельность в творчестве, не сдерживать инициативы детей; наряду с творческим воображением развивать восприятие, внимание, память, мышление;
 развивать воображение, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, его чувства; предлагать детям решать творчески возникающие у них проблемы; способствовать оттачиванию художественных навыков как главного инструмента художественного творчества.
Показать все
Введение
Творческая деятельность - это необходимое эмоциональное, одухо-творяющее начало в отношении школьника к окружающей действи-тельности с целью ее познания и пре¬образования по законам красоты. Формируя эту деятельность, мы воспитываем эстетически развитую личность, способную к творчеству. «...Нельзя сводить духовный мир ма-ленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыноси-мой. Он должен быть не только школьником, но и, прежде всего, че-ловеком с многогранными интереса¬ми, запросами, стремлениями», -считал В. Сухомлинский.
В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколе¬ния при бережном отношении к лич¬ности школьника и его внутреннему духовно Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования творческой личности школьника в процессе художественной деятельности 6
1.1.Сущность творчества как психологического и социального явления. Творческая личность 6
1.2.Специфика художественного творчества 10
Глава 2. Методика и особенности творческого развития младших школьников на уроках искусства 22
2.1.Художественное творчество как вид деятельности школьника 22
2.2.Творческая деятельность учителя и младших школьников на уроках изобразительного искусства 26
Заключение 30
Список литературы 31


Список литературы
1. Активизация деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства /Автор-составитель В.И. Колякина. - Магнитогорск: Янтарь,
2. 1995. - 25с.
3. Ворожейкина О.И. Синтез искусств в формировании эстетическо¬го вкуса у младших школьников в процессе обучения изобразительному искусству: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - М., 2006. - 21 с.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М.: Просвещение, 1991. - 92с.
5. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Педагогика, 2007. -379с.
6. Выготский, Л.С. Воображение и творчест¬во в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М., 2007.
7. Гиргинов Г. Наука и творчество. - М.: Наука, 2009. - 144с.
8. Глуховская Е.А. Развитие творческого потенциала старших школь-ников в учебной деятельности: Автореф. дис. . канд. пе Показать все
Другими словами, степень «истинности» художественного образа определяется степенью его выразительности, следовательно, истинность в искусстве означает искренность, а заблуждение - фальшь», - постулирует В.П. Бранский [4; с. 127].Характер познания в научном и художественном творчестве различен, так как познание в искусстве всегда субъективно-личностное. «Главная мыслительная закономерность научного творчества - самоустранение познающего человека в процессе исследования во имя самопроявления познаваемых объектов. художественного творчества - самопроявление познающего человека навстречу познаваемым вещам во имя самораскрытия с ними» [24; с. 121]. Отсюда и различный характер мыслительных операций: «Специфика художественного обобщения, в отличие от научного, состоит в том, что при художественн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу