Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экспериментальное изучение особенности связной речи старших дошкольников с О.Н.Р. (общими нарушениями речи).

Номер заказа
136621
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экспериментальное изучение особенности связной речи старших дошкольников с О.Н.Р. (общими нарушениями речи). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность развития связной речи у дошкольников с ОНР определяется связью речи с другими психическими процессами.
Исследователи в области детской речи (Л.С. Волкова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Т.Б. Филчева, Г.В. Чиркина и др.) отмечают, что формирование и развитие связной речи у детей с ОНР замедлено и характеризуется своеобразием.
В процессе формирования речевых высказываний дошкольники с ОНР постоянно нуждаются в помощи взрослых: от уточняющих, побуждающих вопросов до возможности полностью повторить за взрослым фразу.
Поэтому первым этапом в организации и проведении коррекционной работы считается диагностика уровня развития связной речи.
Проведенное исследование было направлено на выявление уровня связной речи.
У дошкольников с ОНР отмечается средне низкий и низкий уровен Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
По мнению исследователей (Т.В. Ахутиной, Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина и др.), связная речь является высшей формой речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.
Одним из важнейших условий успешной подготовки к обучению в школе является овладение связной устной речью. В трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др. рассматривается психологическая природа связной речи, ее механизмы Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
1.1. Теоретические основы связной речи 3
1.2. Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи 3
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3
2.1 Организация и методика эксперимента 3
2.2 Результаты эксперимента 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
ЛИТЕРАТУРА 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский центр «Академия», 1992
2. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних детей с общим недоразвитием речи// Логопед. .- 2004.№2 с 43-51.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти «Дошкольная педагогика и психология». - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 1981.
4. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей мыслительной и речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 2 (8). – С. 17
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. – СПб., 1997
6. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994
7. Зееман М. Расстройства Показать все
У детей выявляется неподготовленность к овладению звуковым анализом и синтезом.III уровень речевого развития характеризуется тем, что, как отмечает Р.Е.Левина «обиходная речь детей оказывается более или менее развернутой, грубых лексико-грамматических и фонетических отклонений уже нет, имеются лишь отдельные пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматического строя. Отчетливо выступают недостатки чтения и письма» [10].Дети пользуются только самыми простыми предложениями. При необходимости построить более сложное предложение они или вообще не могут этого сделать, или стараются разделить его на несколько коротких. В самостоятельных высказываниях у детей часто отсутствует правильная связь слов в предложениях, выражающих временные, пространственные и другие отношения. При пересказе дети ог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу