Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии использования опор в языковом образовании

Номер заказа
136690
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии использования опор в языковом образовании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Включение России в мировое сообщество делает крайне актуальной проблему владения иностранными языками. В этой связи возрастает необходимость овладения иностранными языками с ранних лет, необходимость эффективного обучения основам иностранных языков в системе школьного обучения.
Решение данной проблемы требует новых подходов к организации процесса обучения, совершенствованию его форм и методов, одним и которых является использование средств наглядности. Этот метод наиболее результативен на начальной ступени обучения, при обучении младших школьников, что объясняется наглядно-образным характером мышления младшего школьника, непроизвольным характером внимания и другими возрастными особенностями.
Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и Показать все
Целью обучения иностранному языку является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и формирование личности школьника. При этом каждый учитель должен стремиться к тому, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и радостным, способствовать развитию и закреплению знаний каждого ученика, преподать программный материал таким образом, чтобы он глубоко и прочно был усвоен детьми.
Мотивация учебной деятельности, которая влияет на степень усвояемости программного материала, формируется разными способами в зависимости от специфики учебного предмета. Иностранный язык обладает особым специфическим отличием по сравнению с другими дисциплинами, которое заключается в том, что объектом изучения в нем выступает речевая деятельность на изучае Показать все
Введение 3
Глава 1. Методологические основы использования опор-символов при обучении иностранному языку на первых годах обучения 5
1.1 Проблемы организации учебного материала для младших школьников в процессе обучения английскому языку 5
1.2 Значение наглядности в процессе обучения английского языка 9
1.3. Применение опор для достижения целей при обучении иностранному языку. 16
Глава 2. Методика использования опор в обучении младших школьников. 23
2.1 Принципы использования опор-символов в обучении младших школьников. 23
2.2 Практическое применение опор-символов в обучении английскому языку на начальной ступени обучения. 26
Заключение 37
Библиография 39
Приложение 1. 42

1. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге \ авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград Учитель, 2008
2. Архангельский А. С. Обученность – главная переменная шкала отметок, градации контингента и функции оценивания учителя – М.: Знание, 1985. – 102 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4. Гузеев В.В. Теория и практика интегральной образовательной техноло¬гии. - М.: Народное образование, 2001. (Серия «Системные основа¬ния образовательной технологии»).
5. Дроздова Т.И. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе // Журнал “Иностранные языки в школе” №6, 1999
6. Запр Показать все
 Наблюдения школьников должны быть систематизированы и упорядочены в соответствии с причинно-следственными связями независимо от порядка, в котором они наблюдались. Применяя наглядные средства, необходимо изучать их с учащимися сначала в целом, потом - главное и второстепенное, а затем - снова в целом. Используя различные виды наглядности, не стоит увлекаться чрезмерным количеством наглядных пособий: это рассеивает внимание учащихся и мешает воспринимать главное. Современные средства наглядности должны применяться обоснованно.  Применяя наглядные средства, учитель должен воспитывать у учащихся внимание, конструктивное творчество, наблюдательность, культуру мышления, интерес к учению.  Наглядность должна использоваться как одно из средств связи с жизнью.Современные технологии позволили знач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу