Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формы организации познавательной деятельности в младшем дошкольном возрасте

Номер заказа
136987
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы организации познавательной деятельности в младшем дошкольном возрасте ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Младший дошкольный возраст требует большего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для форсирования психического формирования ребенка. С психолого-педагогической точки зрения это младший дошкольный возраст, три-четыре года. По информации, которой в сегодняшнее время обладает психологическая наука, данный возраст считается одним из основополагающих в жизни малыша и во значительном определяет его грядущее психологическое развитие.
Особенное значение данного возраста объясняется тем, что он непосредственно объединен с базовыми жизненными приобретениями ребенка: речевым общением и предметной деятельностью.
Именно в раннем возрасте ребенок в первый раз раскрывает для себя тот превосходный факт, что все в мире людей имеет свое название. Через речь, которой малыш фактичес Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Характерной чертой младших дошкольников считается активное постижение находящегося вокруг мира через наблюдение за ним. Процесс знакомства с окружающим миром должен выстраиваться на выработке у детей навыка истолковывания своего опыта. Так как жизненный опыт ребенка еще незначительный, то он узнает мир, сопоставляя его с собой, как наиболее знакомым ему объектом. Нужно показать общую взаимосвязь малыша со всей находящейся вокруг его действительностью.
Воспитатель может помочь ребенку приобрести четкие представления о объектах ближайшего окружения, требуемые для адекватного использования их в многообразных видах детской деятельности; развивает у детей бережное отношение к предметам, созданным трудом человека; обеспечивает постепенный переход от предметного восприятия и узнавания об Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Сущность познавательной деятельности в младшем дошкольном возрасте в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 7
1.3 Формы организации познавательной деятельности младшего дошкольника 11
2. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Методика 1 "Зимушка-зима" 14
2.2 Методика ознакомления с окружающим миром 17
Авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова 17
2.3 Методика 3 Введение в математику Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова 19
2.4 Методика 4 Изобразительная деятельностьАвтор О.А. Куревина 21
2.5 Методика 5 Введение в художественную литературу Автор О.В. Чиндилова 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников //Советская педагогика.-2009.-№ 7.-С.40-43.
2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И.Щукиной.-М.:'-Просвещенние, 2004.-176с.
3. Анищенко О.А. Некоторые стороны учебной деятельности //Дошкольное воспитание.-1983.-№ 6.-С.36-37.
4. Анищенко О.А. Условия формирования предпосылок учебной деятельности // Дошкольное воспитание.- 2009.-№ 5.- 39-41.
5. Бабаева Т.И. У школьного порога.- М.: Просвещение, 2013.-128с. Wi ) m -131-
6. Бабалова P. Дейовенность практических методов//Дошкольное воспитание. - 1979.-№ 5. - C.66-68. Г -щ
7. Барам Д.П. Типологизация учебной активности старшеклассников // Вопросы психологии. - 2008. -№ 3,- 50-57.
8. Басов М.Я. Проблема развития человека // Хрестоматия по воз Показать все
Преобладающей формой мышления является наглядно-образное. Эти особенности важно учитывать при организации учебно-познавательной деятельности. Воспитатель строит свою деятельность на основе игровых методов и приемов. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества.1.3 Формы организации познавательной деятельности младшего дошкольникаНаблюдение, по определению Б.Г. Ананьева, есть сложная психологическая деятельность, в которой восприятие, мышление и речь соединяются в единый и целостный акт умственной работы, а В.Г. Загвязинский утверждает, что это целенаправленное и систематическое восприятие исследователем действий или поведения человека или особенностей протекания изучаемого явления о процесса и их специфических изменений. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу