Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нетрадиционные лекции как форма проблемного метода на уроке истории.

Номер заказа
137047
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нетрадиционные лекции как форма проблемного метода на уроке истории. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Представленными в параграфе типами учебных занятий не исчерпывается современный арсенал способов организации учебно-воспитательной работы по истории (таких уроков насчитывается больше ста), тем не менее актуальность нетрадиционных форм обучения очень важна. Как показывает мониторинг эффект значительный: за 3 года качество успеваемости учащихся повысилось на 20%, у учеников появился интерес, любознательность к изучению предмета.
Исходя из таблицы 2.1, можно сделать вывод об эффективности применяемых технологий нестандартного обучения на основе нетрадиционных лекций на уроках истории. Эта эффективность выражается в активном вовлечении учеников в образовательный процесс и формирования у них интереса к предмету.
Творчество учителей являет собой удивительное многообразие и выдумку. Это связан Показать все
Нетрадиционные формы урока помогают в формировании базовых понятий курсов истории, адаптировать материал к возрастным особенностям учащихся, применять полученные ими знания в жизни, развивают интеллект, эрудицию, расширяют кругозор. Использование нетрадиционных уроков служит для повышения мотивации, интереса к предмету, желания изучать предмет
Актуальность темы обусловлена следующим:
 необходимость повышения познавательной активности учащихся как фактор успешности изучения истории
 необходимость проработки нетрадиционных форм проведения уроков истории с целью формирование познавательной активности учащихся
Цель проекта: формирование познавательной активности учащихся на уроках истории
Гипотеза: процесс изучения истории будет эффективным, если:
 определены теоретические основы развити Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретические основы нетрадиционных методов обучения 4
1.1 Недостатки традиционных лекций 4
1.2 Проблемная лекция как словесный метод нетрадиционного обучения 6
1.3 Элементы системы уроков нетрадиционного типа 10
Глава II. Практика применения нетрадиционных лекций на уроках истории 13
2.1 Методы нетрадиционного обучения, применяемые на уроках истории 13
2.2 Использование методов нетрадиционного обучения на уроках истории в разных классах 14
2.3 Эффективность внедрения нетрадиционных форм обучения 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22

1. Акулова О.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общ. ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 290 с.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. 1-2 ч. М., 2000 г.
3. Берберян А. С. Использование технологий личностно-центрированного обучения в процессе аудиторной работы в вузе. Четвёртая годичная научная конференция (30 ноября–4 декабря 2009г.). Сборник научных статей: в 2 частях. – Часть 2. Ереван, Изд-во РАУ, 2010. – С. 546–556.
4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М., 2000 г.
5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000г
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессион Показать все
На лекции проблемного характера ученики находятся в постоянном процессе «сомышления» с преподавателем и в конечном итоге становятся соавторами в решении проблемных задач.     Следовательно, знания, усвоенные учениками во время проблемных лекций, становятся:достоянием учеников, то есть в какой-то степени знаниями-убеждениями;  глубже запоминаются и легко актуализируются (обучающий эффект), более гибки и обладают свойством переноса в другие ситуации (эффект развития творческого мышления); решение проблемных задач выступает своеобразным тренажёром в развитии интеллекта (развивающий эффект); подобного рода лекция повышает интерес к содержанию и усиливает профессиональную подготовку (эффект психологической подготовки к будущей деятельности).Элементы системы уроков нетрадиционного типаНетрадици Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу