Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение монастырских школ на Руси XI-XVII в.в

Номер заказа
137355
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение монастырских школ на Руси XI-XVII в.в ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Русская школа - это уникальное национальное явление, цель которого заключается в формировании национального самосознания и воспитании лучших национальных качеств. На формирование русской школы решающее влияние оказали два обстоятельства. Принятие христианства и целокупное влияние византийской культуры, во-вторых, сохранение основополагающих идей народного воспитания. Влияние Византии следует рассматривать как положительное явление в том смысле, что оно позволило выстроить определенную структуру образования и создать содержание образовательного процесса, что способствовало быстрому распространению грамотности, овладению русскими богатой эллинской культурой, более оживленному и интенсивному развитию всей национальной культуры.
Прежняя система взглядов на воспитание, его идеи полу Показать все
Введение

Актуальность исследования. Изменения, произошедшие за последние десятилетия в России и ее ближайшем окружении в социально-экономической и политической сферах, обострили различные социальные проблемы. Негативные проявления в школьной и в молодежной среде деформируют и разрушают семейные отношения. Все происходящее в жизни достаточно неоднозначно воспринимается детьми и молодежью. Происходит смещение основных ценностных ориентаций, это выражается в неадекватных оценках действующих общественных норм поведения молодыми людьми. Как результат оказывается, что дети, подростки, молодежь, как наиболее уязвимая часть социума практически становится не защищенной от дезорганизующих экономических и социально-политических факторов. Из тысячелетнего опыта нашей страны исключается уникальнейший Показать все
Оглавление



Введение 3
Глава 1 Историко-педагогический анализ социально-педагогической деятельности русского православия (на примере деятельности монастырских школ на Руси 11-17 в.в.) 6
Культурное значение принятия христианства на Руси и его влияние на развитие Русской Православной Церкви 6
Развитие русской школы 9
Монастырские школы 15
Выводы по 1 главе. 18
Глава 2 Значение и перспектива использования исторического педагогического опыта православных религиозных центров 20
Выводы по главе 2 23
Заключение 25
Список литературы 26

Список литературы

1. Ананичев А.С. Специфика социально-педагогической деятельности православных религиозных центров: на опыте Троице-Сергиевой Лавры [Эл. ресурс: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-sotsialno-pedagogicheskoi-deyatelnosti-pravoslavnykh-religioznykh-tsentrov-na-opy, 29.11.2013].
2. Видякова З.В. Становление русской школы в теории и практике с древнейших времен до октября 1917 г. [Эл. ресурс: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-russkoi-shkoly-v-teorii-i-praktike-s-drevneishikh-vremen-do-oktyabrya-1917-g , 29.11.2013].
3. Захарченко М. История школ и книжного дела в Древней Руси. Историографический анализ [Эл. Ресурс: http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2579, 29.11.2013].
4. Каверина Е. В. Религиозно-философские искания на Руси в X - начале XIII ве Показать все
Издревле, благотворительность россиян, будь то глава государства или рядовой член общества, всегда физически оберегала людей от болезни, голода, страданий во времена кризисов политических и катастроф природных, благотворительность явилась мощнейшим средством социального воспитания народа, оно всегда смягчало его нравы и снимало остроту социальной напряженности.
Во главе православия стоит требование, чтобы люди любили друг друга это является первоосновой в системе воспитания. На практике дух христианской любви проявлялся в древнерусском государстве, в форме милостыни, это стало христианским культом. Милостыня в двух формах, была двоякой - по отношению к отдельному лицу и по отношению к общине. Община брала на себя выполнение общественно значимых функций: оказание помощи сиротам и вдовам, б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу