Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе

Номер заказа
137822
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ролевые игры на уроках иностранного языка в начальной школе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Детство — важный этап формирования личности человека: именно в этот период ребенок получает первые представления о жизни, у него формируется определенное отношение к людям, к труду, навыки и привычки, поведение и черты характера.
Ведущий вид деятельности детей этого возраста, особенно дошкольного — игра, которая выполняет важнейшие функции воспитания и образования:
- с помощью игры получают развитие духовные и физические силы ребенка: внимание, память, фантазия, дисциплинированность и пр.;
- формируются многие положительные качества и черты характера ребенка;
- познавательные способности (интерес и готовность к учению);
- игра – это своеобразный, присущий детскому возрасту способ усвоения общественного опыта, познания ребенком окружающего мира, путем активного участия в повседн Показать все
Введение

Использование игры в современном процессе обучения чрезвычайно велико для развития творческих способностей, особенно у младших школьников. В возрасте восьми - девяти лет игровой тип деятельности является ведущим.
Поэтому игры должны занимать значительную часть времени в обучении детей так как любой элемент обучения, а также любой текст и тема могут быть поданы в игровой форме.
Однако игра не является самоцелью, так как урок это не развлечение, а способ на пути к достижению поставленной цели - обучению.
Ролевая игра как таковая относится к группе самых активных способов в практическом обучении владению иностранным языком, а также развитию творческих способностей участников.
Ролевая игра в процессе урока мотивирует как речевую деятельность, так и обучение поведен Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понимание сущности игры 5
1.1 Понимание игры 5
1.2 Типология игр в обучении 11
1.3 Ролевая игра в обучении иностранному языку 14
Глава 2. Особенности игровой деятельности на уроке иностранного языка 18
2.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников 18
2.2 Ролевая игра на уроках иностранного языка в начальной школе 19
2.2 Сказка как пример организации ролевой игры на уроке иностранного языка 20
Заключение 27
Список литературы 30

Список литературы

1. Баскакова Г.Н. Пословицы и поговорки в обучении английскому языку.// Английский язык-первое сентября.2007.№1.
2. Высоцкая Е.В. Роль музыки и песни в изучении английского языка.// Английский язык-первое сентября.2007.№ 4.
3. Денисенко О.А. Потенциал УМК «Enjoy English» для начальной школы в профессиональном совершенствовании учителя английского языка.// Английский язык в школе. 2007. № 4.
4. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка». М.: «Центр современных гуманитарных исследований», 2003.
5. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. – 2004, № 2. – с.95
6. Калантарян Х. Творческая работа как средство создания мотивации.// Английский язык-первое сентября. 2009.№18. Показать все
Поэтому игра – это необходимый инструмент для комплексного воспитания и формирования личности, и от того, как она используется, зависит, позволяет ли она глубже понять и пережить окружающую реальность, какие человеческие качества она воспитывает.
Изучение феномена игры в истории теории и практики образования имеет особое значение, так как расширяет кругозор педагога, способствует формированию и становлению профессионально-личностной позиции в работе с детьми, позволяет осознавать глубинные связи педагогических явлений игрового метода и понимать роль педагогического наследия в теории и практике направлений игровой деятельности современного образования.
Глава 2. Особенности игровой деятельности на уроке иностранного языка
2.1 Формирование мотивации младших школьников в игровой деятельност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу