Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методические основы формирования монологической речи у детей среднего дошкольного возраста при обучение рассказыванию

Номер заказа
137832
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методические основы формирования монологической речи у детей среднего дошкольного возраста при обучение рассказыванию ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Умение общаться с взрослыми и сверстниками – это непременное условие всестороннего развития ребенка. Целью работы было обследование монологической речи детей 5 лет. Результаты исследования показали, что речь детей еще значительно отличается от связной речи старших дошкольников. Поэтому проделанная работа доказывает актуальность данной темы. С детьми нужно продолжать работу над формированием связной речи. Своевременная работа – это важнейшее условие полноценного речевого и общего психического развития.
Задача современного учителя-воспитателя состоит в том, чтобы вовремя выявить и работать над формированием связной речи. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
Практическая значимость эксперимента состоит в том, что полученные данные о недостаточной сформированности связной речи у де Показать все
Чтобы дети могли развиваться всесторонне и эффективно обучались важно обеспечивать им комфортный круг общения. Большую роль играют взрослые и ровесники ребенка, которые находятся с ним рядом. Люди старшего поколения являются хранителями культурных ценностей, именно рядом с ними ребенок, в первую очередь, познает жизненный опыт. Главным инструментом для передачи опыта и традиций является язык. Учеными были исследованы дети, поступающие в школу. Было выяснено, что большинство из них не соответствуют нужному для нормального обучения и общения с окружающими уровню речевого развития. Именно поэтому данная работа является актуальной. Целью обучения монологической речи детей дошкольного возраста является развитие речевых способностей и умений, культу¬ры речевого общения, разработка способов овлад Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования монологических умений детей среднего дошкольного возраста 7
1.1.Психолого-педагогические особенности формирования монологической речи детей среднего дошкольного возраста 7
1.2 Лингво-методические основы монологической речи детей среднего дошкольного возраста 11
1.3 Анализ программ ДОУ (с точки зрения образовательной области «Коммуникация») 15
Глава 2.Аналитическая описание опытно-поисковой работы 27
2.1.Констатирующий этап 27
2.2.Формирующий этап (комплекс педагогических мероприятий) 32
Заключение 37
Список использованной литературы 38

1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. — М., 1989.
2. Баринова ЕА. Лингвистические основы методики разви¬тия связной речи// Развитие речи учащихся: Уч. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. — Л., 1971.
3. Бородин AM. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М., 1984.
4. Воробьева В.К.Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи.- М.2006 г.
5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследова¬ния. — М., 1956.
6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1982-1984.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961.
8. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. — М., 1984.
9. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологи¬ческой речи детей старшего дошкольного возраста с общим рече¬вым недора Показать все
Программа «Развитие» ориентирована именно на дошкольные формы образовательной работы с детьми в сочетании со специфически дошкольным ее содержанием. В основу подобной ориентации легло положение А.В. Запорожца об амплификации, т.е. обогащении детского развития. Работа в русле амплификации предполагает не ускорение развития ребенка с помощью обучения (подготовка к возможно более раннему переходу к школьным программам), а расширение его возможностей именно в дошкольных сферах жизнедеятельности.
Для ребенка-дошкольника основной путь развития - это эмпирическое обобщение, т.е. обобщение своего собственного чувственного опыта. Эмпирические обобщения, как справедливо указывает В.В. Давыдов, опираются, прежде всего, на наглядные представления ребенка. Осуществляются такие обобщения с помощью обра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу