Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нарушение лексики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Номер заказа
137971
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нарушение лексики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом дети с интеллектуальной недостаточностью, по наблюдениям самих родителей, начинают ходить позже, чем их сверстники, у них позже развивается крупная и мелкая моторика, речь. Одновременно с этим наблюдается чрезмерная возбудимость, их внимание неустойчиво, они быстро утомляются.
Чрезмерная утомляемость является особенностью детей с интеллектуальной недостаточностью и становится признаком у дошкольников. Во время занятий в детском саду такие дети не могут полностью высидеть время занятия, очень быстро начинают отвлекаться, проявляют невнимательность, не запоминают то, что говорит педагог. Они более охотно играют, чем учатся, что является показателем застревания их на предыдущем этапе.
Старшие дошкольники и младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью также имеют огра Показать все
Процесс формирования лексики занимает ведущее место в современной логопедии, в том числе и процесс формирования словаря, особенностей звукопроизношения. Весьма актуальным изучение данных вопросов становится в случаях нарушения речевых функций, одной из причин которых могут являться отклонения в развитии интеллекта.
Интеллектуальная недостаточность представляется серьезной проблемой в современной педагогике и логопедии так, как различного рода и тяжести нарушения приводят и к сопутствующим проблемам в речевом развитии ребенка вследствие чего речь формируется с задержкой, речевые функции могут быть серьезно ограничены. Однако, значительная часть нарушений может быть минимизирована при помощи коррекционных мероприятий. Значительную роль в данном случае играет предварительная оценка степени и Показать все
Введение 3
Глава 1. Современные представления о нарушениях лексики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 5
1.1. Лингвистические представления о лексической системе языка и ее формирования в онтогенезе 5
1.2. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью в степени дебильности 11
1.3. Нарушение лексики у детей с интеллектуальной недостаточностью 17
Глава 2. Содержание методики исследования лексики у детей с интеллектуальной недостаточностью 24
2.1. Исследование словарного запаса у умственно отсталых дошкольников 24
2.2 Результаты исследования 28
Заключение 31
Список литературы 32


1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии./В.М. Астапов – М.: Международная педагогическая академия, 2012. – 256 с.
3. Басилова, Т.А. Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социальной социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников // Дефектология – 2005. - № 6. – с. 19 – 28.
4. Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. – 2008 - № 3.- с. 46 – 54.
5. Вайзман, Н.П. Реабилитационная педагогика (медико-психолого- педагогические аспекты)./Н.П. Вайзман - М.: Просвещение, 2005. – 248 с.
6. Венгер, А. А., Выгодская, Г. Л, Леонгард, Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учрежд Показать все
Дебильность является легкой степенью умственной отсталости. Среди всех умственно отсталых лиц лица с дебильностью составляют около 85-90%.
Дебильность не является тяжелой формой нарушения развития детей в связи с чем значительное количество родителей не обращает внимание на наличие каких-либо отклонений. В некоторых случаях отклонения диагностируются уже в старшем дошкольном возрасте, что создает проблемы при поступлении ребенка в школу.
Дети с интеллектуальной недостаточностью, по наблюдениям самих родителей, начинают ходить позже, чем их сверстники, у них позже развивается крупная и мелкая моторика, речь. Одновременно с этим наблюдается чрезмерная возбудимость, их внимание неустойчиво, они быстро утомляются.
Чрезмерная утомляемость является одним их явных факторов наличия дебильности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу