Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие читательского интереса младших школьников при изучении природоведческой книги на уроках литературного чтения.

Номер заказа
138036
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие читательского интереса младших школьников при изучении природоведческой книги на уроках литературного чтения. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема формирования и развития у учащихся познавательного интереса является одной из психолого-педагогических проблем. Не случайно ей посвящены многие исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов, методистов. Однако многогранность и многозначимость названной проблемы вынуждают вновь и вновь возвращаться к исследованию разных ее аспектов и нахождения путей её решения.
Актуальность выдвинутой проблемы обусловлена огромным влиянием природоведческой литературы на развитие личности ребенка, с одной стороны, и малым количеством методических разработок по данной теме, с другой стороны.
Чтение природоведческой литературы представляет собой особый вид познавательной деятельности школьников, который направлен на самообразование и саморазвитие. Ребенок начальной школы несет в се Показать все
Гуманистическая направленность содержания воспитания и образования школьников начального звена на современном этапе, согласно которой приоритетным признается развитие личности ребенка (формирование инициативности, самостоятельности, любознательности, нравственности, способности к творческому самовыражению), предусматривает прежде всего «придание особого значения предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла, увеличение доли разнообразной творческой деятельности детей [17, с. 10]. Разнообразие учебных программ и возможность выбора позволяет преподавателям варьировать различные методы обучения, однако при этом всегда стоит помнить о том, что процесс обучения должен проходить вкупе с использованием новейших технологий. По нашему мнению, особого осмысления требует проблема лит Показать все
Введение 3
Глава 1. Развитие читательского интереса младших школьников 7
1.1 Психолого-педагогические основы формирования интереса 7
1.2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся 13
Глава 2. Природоведческая книга 15
2.1 Природоведческая литература для детей и ее особенности 15
2.2 Жанры природоведческой литературы 21
Глава 3. Разработка проекта эксперимента по развитию познавательного интереса учащихся младшего возраста 26
Заключение 39
Список использованных источников 39


1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984.
2. Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество // Вопр. теории и исто-
3. рии эстетики. М.: Искусство, 1968.
4. Бианки В. Собрание сочинений в 4х томах.- М., Детская литература, 1979.
5. Бородина В. А., Бородин С. М. Мотивация в структуре чтения // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности : сб. статей и учеб.-метод. материалов. — СПб.: ЛЕМА, 2005. — С. 39—45
6. Бурменская Г. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка.- М., МПСИ, 2006.
7. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе. – М.: Академия, 2010.
8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психолог. очерк: кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991.
9. Гриценко З.А. Де Показать все
Сказки В. Бианки. Создателем природоведческой сказки по праву считается В. Бианки. Под его пером сказка перестала быть только носительницей морально-этических идей, она наполнилась естественно-научными знаниями (их назвали «сказки-несказки»). Сказочная фантастика не была для писателя просто развлекательным приемом, в понимании Бианки художественно-поэтическая форма познания мира не менее важна, чем научно-реалистическая.
Важным достоинством сказки Бианки считал ее остросюжетность, эмоциональную насыщенность и близость к живой разговорной речи – наследство народной сказочной традиции. К ней писатель обращался в собственном творчестве, называя «эмоции, фабульность, простоту языка», тремя китами своей поэтики.
Связь с народной сказкой в произведениях Бианки не была прямолинейной, ведь перед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу