Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П Кананиной, В.Г Горецкого.

Номер заказа
138717
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П Кананиной, В.Г Горецкого. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современная школа готовит человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Основная цель в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Изучение речи– необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее важных задач на современном этапе о Показать все
Актуальность исследования. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития.[7]
Овладение речью – необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее в Показать все
Введение 3
Глава 1. Теория развития речи по учебнику В.П. Кананиной, В.Г Горецкого 6
1.1.Понятие "Речь" и "Развитие речи" в начальной школе 6
1.2. Анализ учебника Русского языка, его роль в развитии речи младших школьников 8
Глава 2. Методика преподавания Русского языка и литературного чтения 12
2.1. Методика преподования Русского языка в начальных классах 12
2.2. Классификация занятий по развитию речи 17
Заключение 21
Список литературы 24
Приложение 28

1. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе//Начальная школа,2000,№4.-С.35-39.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.- М.: Знание, 1986.-193с.
3. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника.//Начальная школа,2003,№4.-С.47-51.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- С- Пб. - Питер, 2000. - 298с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение,1989. - 148с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.: Педагогика, 1968.-283с.
7. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников//Начальная школа,2003,№10.-С.41-44.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.: Просвещение,1991.-104с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь.- М.: Педагогика, 1996.-115с.
10. Гвоздев А Показать все
Выбор материала из разных областей языка, его адаптация, его последовательность, соотношение теоретического и практического, его подача – все это функции методики. Её прикладная часть, вытекающая как из языковедения, так и из других прикладных наук: теории и истории литературы, теории речевой деятельности. Всю школьную совокупность филологических дисциплин в XIX века. называли словесностью; сегодня этот термин возвращается.[37]В современных начальных классах сложился в основном традиционный комплекс учебных предметов, составляющих филологический цикл, он показан в таблице:СодержаниеПрактическоеТеоретическоеОсновныецелиОбучение грамотеЭлементарноеписьмо, развитие речиПростейшиеязыковые понятияПодготовительныеЧтение и литератураМеханизм чтения, навык,техникаЭлементы теории литературыЧитате Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу