Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П Кананиной, В.Г Горецкого.

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 776 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития.[7]
Овладение речью – необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считается развитие речевой деятельности.[18]
Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.
Развития речи учеников относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Проблемы речевой деятельности привлекают внимание учёных. Об этом говорит поток научных исследований. Работы Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского,[8] В.А. Крутецкого,[21] А.Н. Леонтьева,[26] А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна и др. позволяют создавать научно доказанные предпосылки для выявления условий индивидуализации деятельности в развитии речевой деятельности у школьников.
Как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим огромное значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи одним их путей такой организации является работа по развитию речи на уроках русского языка.
Для школьника хорошая речь – заклад успешного обучения и развития. Вначале язык усваивается ребёнком стихийно, в процессе общения. Но этого недостаточно, стихийно усвоенная речь примитивна и не всегда правильна.[27]
При обучении в школе речь ребенка быстро совершенствуется, если к ней предъявляются необходимые требования я в фонематическом, и в лексическом (словарном), и в грамматическом соотношении.
Очень важно, что в школе речь начинает становиться предметом изучения. Дети узнают, что речь состоит из предложенвй, предложения — из слов, слова — из слогов и звуков. Школьники учатся выделять каждый звук из слова и слога (анализ речи), а выделенные звуки сочетать в слова (синтез).
Как показали исследования, процесс обучения чтению имеет три стадии: аналитическую, когда ученик знакомится со звуками и обозначающими их буквами, синтетическую, когда, читая, объединяет звуки в слоги, а слоги в слова, и аналитико-синтетическую, когда ребенок быстро соотносит буквы с соответствующими звуками и легко соединяет их, бегло прочитывая слова.
Для развития речи, для обогащения лексического запаса большое значение имеет чтение. Поэтому необходимо с первых дней обучения детей в школе воспитывать у них интерес и любовь к книге, приучать их к самостоятельному чтению не только в школе, но и дома. Устные и письменные пересказы прочитанного способствуют развитию у учащихся связной речи, обогащают их язык речевыми оборотами. Очень полезно проводить в начальных классах объяснительное чтение, в процессе которого дети раскрывают значение слов, подбирают синонимы и антонимы, выделяют в тексте основные мысли, составляют план рассказа.
Уроки грамматики и правописания в младших классах вырабатывают у детей осмысленное отношение к тексту и навыки литературной речи.
Начальная школа, выступая особым этапом в жизни ребенка, связана с изменением его деятельности, освоением новой социальной роли и расширением коммуникативных связей. Решающее значение приобретает формирование у детей широкого языкового кругозора, умения пользоваться изобразительно-выразительными возможностями русского языка, воспитание у них уважения к слову, развитие творческого потенциала и коммуникативной компетенции
Цель исследования: Рассмотреть методику развития речи у младших школьников по учебнику Русского языка В.П. Кананиной, В.Г Горецкого.
Объект исследования: Развитие речи в 1 классе.
Предмет исследования: Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П. Кананиной, В.Г Горецкого
Задачи исследования:
1. Дать понятие «Речь» и «развитие речи» в начальной школе
2. Изучить роль учебного пособия по Русскому языку в развитии речи у младших школьников.
3. Рассмотреть методы преподавания Русского языка в начальной школе.
4. Сделать классификацию занятий развития речи по учебнику Русского языка В.П. Кананиной, В.Г Горецкого.
Методика исследования: Изучение теоритической и методологической литературы по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теория развития речи по учебнику В.П. Кананиной, В.Г Горецкого 6
1.1.Понятие "Речь" и "Развитие речи" в начальной школе 6
1.2. Анализ учебника Русского языка, его роль в развитии речи младших школьников 8
Глава 2. Методика преподавания Русского языка и литературного чтения 12
2.1. Методика преподования Русского языка в начальных классах 12
2.2. Классификация занятий по развитию речи 17
Заключение 21
Список литературы 24
Приложение 28

Современная школа готовит человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Основная цель в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Изучение речи– необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считается развитие речевой деятельности.
Основателем методики начального образования является К.Д. Ушинский, он заложил и ее теоретические начала. Закономерность этого показывает необходимость изучения в первую очередь богатства самого языка (слов, оборотов речи, текстов произведений, созданных на русском языке мастерами слова), и на этой основе – строения механизмов языка как знаковой системы.
Система языка – его уровни, структура, разделы: фонетика, графика, орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, семантика, стилистика, синтаксис текста. Выбор материала из разных областей языка, его адаптация, его последовательность, соотношение теоретического и практического, его подача – все это функции методики. Её прикладная часть, вытекающая как из языковедения, так и из других прикладных наук: теории и истории литературы, теории речевой деятельности. Всю школьную совокупность филологических дисциплин в XIX века. называли словесностью; сегодня этот термин возвращается.
В последнее время складывается так называемое школьное речеведение, опирающееся на теорию общения, психолингвистику, теорию речевой деятельности, теорию текста, на возрождающуюся риторику и поэтику. Современная методика развития речи, основывающаяся на речеведческие понятия (речь, текст, монолог и диалог, типы речи, говорение – аудирование, письмо – чтение и многие другие) и закономерности, объединяет в себе традиционный опыт с новыми методами конструирования текста, зарожденными пониманием механизмов речи.
Методика русского языка опирается также на понятия и закономерности литературоведения: на теорию жанров и стилей, на понятие образа в художественном произведении, на языковое мастерство писателя.
В начальной школе изучение литературы, как предмета эстетики неразделимо слито с изучением языка. Уроки родного языка формируют любовь к художественному слову.
В работе по развитию речевой деятельности учащихся большое значение имеет обогащение их словарного запаса. Языковой материал учебника позволяет ежеурочно обогащать лексику учащихся. При изучении той или иной темы дети знакомятся с новыми словами, узнают их значение. Так при изучении темы «Слово» лексика детей обогащается словами, которые можно было бы отнести к разным временам года. Ученики не только находят среди данных такие слова, но и по желанию могут определить настроение, которое возникло у них при чтении того или другого слова.
Текстовой материал расширяет кругозор детей, обогащает их словарный запас, создает на уроках благоприятную речевую среду. Продолжая традиции российского образования, в учебнике большое внимание уделяется духовному и нравственному развитию младших школьников, воспитанию чувства уважения к слову и русскому языку в целом.
В учебниках вполне достаточно упражнений, формирующих специальные речевые умения: различать текст, типы текстов, определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выделять части текста и композиционно правильно строить текст, выбирать опорные слова, замечать изобразительно - выразительные средства языка и умело использовать их в речи.

1. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе//Начальная школа,2000,№4.-С.35-39.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.- М.: Знание, 1986.-193с.
3. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника.//Начальная школа,2003,№4.-С.47-51.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- С- Пб. - Питер, 2000. - 298с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение,1989. - 148с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.: Педагогика, 1968.-283с.
7. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников//Начальная школа,2003,№10.-С.41-44.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.: Просвещение,1991.-104с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь.- М.: Педагогика, 1996.-115с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Просвещение,1961.-218с.
11. Ефросинина Л.А. Литературное чтение.- М.: Вентана-Граф,2004.-224с.
12. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение» 1-4 классы//Начальная школа,2000,№8.-С.20-41.
13. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе.- М.: Знание, 1969.-204с.
14. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.- М.: Просвещение, 1982.-198с.
15. Запорожец И.В. Культура речи//Начальная школа,2003,№5.-С.38-39.
16. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1972.- 116с.
17. Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школ. – 5-е из. – Л., 1955.
18. Ковальчук Г.А. Формирание речевой деятельности младших школьников на основе дидактиычеких принципов К.Д. Ушинского//Начальная школа,2001,№10.-С.27-33.
19. Кустарева В.А., Назарова Л.К., Рождественский Н.С., Светловская Н.Н. Методика русского языка для школьных педагогических училищ. – 2-е изд. – М., 1973.
20. Колунова Л., Ушакова О. Работа со словом в процессе развития речистарших дошкольников // Дошкольное воспитание. №9, 1994. С.11-14.
21. Крутецкий В.А. Психология.- М.: Просвещение,1986.-336с.
22. Крысько В.Г. Психология и педагогика.- М.: ВЛАДОСС-ПРЕСС,2001.-368с.
23. Купарадзе Н. К вопросу о приёмах развития познавательного отношения к литературному тексту//Начальная школа,2004,№12.-С.92-94.
24. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей.- М.: Педагогика,1980.-210с.
25. Лазарева В. Чтение - вот лучшее учение//Начальнаяшкола,2005,№4.-С.16-17.
26. Леонтьев А.Н. Проблема развития психики.- М.: Прогресс, 1995.-230с.
27. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся //Русский язык в школе,1981,№6, С.24-29.
28. Львов М.Р. Основы теории речи.- М.: Педагогика, 2000.-218с.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник длястудентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. М.Т.Баранова. –М., 1999.
30. Основы методики начального обучения русскому языку / Подред. Н.С. Рождественского. – М., 1965.
31. Песняева Н.А. Развитие речевой деятельности младшего школьника в
учебном диалоге//Начальная школа,2004,№12.-С.95-97.
32. Программно - методические материалы: Чтение. Начальная школа/Сост. Т.В. Игнатьева.- М.: Дрофа,2001.-288с.
33. Редозубов С.П. Методика русского языка в начальной школе: Пособие для пед. училищ. – 5-е изд. – М., 1963.
34. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. 3-е изд. М.: Педагогика, 1984. - 295с.
35. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста/ Под ред. А.П. Еремеева.- М.: НИИ школы МП РСФСР,1982.-116с.
36. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования //Начальная школа,2003,№11.-С.14-23.
37. Рождественский Н.С., Кустарева В. А. Методика начального обучения русскому языку: Для фак. подготовки учителей начальной школы пед. Институтов . – М., 1965 .
38. Русский язык в начальных классах. Теория и практика: Пособие для студентов сред. пед. учебных заведений / Под ред.М.С. Соловейчик. – М., 1997.
39. Сосновская О.В. Литературное чтение в начальной школе//Начальная школа,2003,№9.-С.15-23
40. Соколов Н.М., Тумим Г.Г. На уроках родного языка. –Пг., 1917.
41. Ставская Г.М. Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся//Начальная школа,2000,№12.-С.23-27.
42. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе:Учебник для студентов фак. русского языка и литературы. – 3-е изд. – М., 1980.
43. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М.: Владос,2004.-287с.
44. Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1988 – 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития.[7]
Овладение речью – необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считается развитие речевой деятельности.[18]
Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.
Развития речи учеников относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Проблемы речевой деятельности привлекают внимание учёных. Об этом говорит поток научных исследований. Работы Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского,[8] В.А. Крутецкого,[21] А.Н. Леонтьева,[26] А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна и др. позволяют создавать научно доказанные предпосылки для выявления условий индивидуализации деятельности в развитии речевой деятельности у школьников.
Как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим огромное значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи одним их путей такой организации является работа по развитию речи на уроках русского языка.
Для школьника хорошая речь – заклад успешного обучения и развития. Вначале язык усваивается ребёнком стихийно, в процессе общения. Но этого недостаточно, стихийно усвоенная речь примитивна и не всегда правильна.[27]
При обучении в школе речь ребенка быстро совершенствуется, если к ней предъявляются необходимые требования я в фонематическом, и в лексическом (словарном), и в грамматическом соотношении.
Очень важно, что в школе речь начинает становиться предметом изучения. Дети узнают, что речь состоит из предложенвй, предложения — из слов, слова — из слогов и звуков. Школьники учатся выделять каждый звук из слова и слога (анализ речи), а выделенные звуки сочетать в слова (синтез).
Как показали исследования, процесс обучения чтению имеет три стадии: аналитическую, когда ученик знакомится со звуками и обозначающими их буквами, синтетическую, когда, читая, объединяет звуки в слоги, а слоги в слова, и аналитико-синтетическую, когда ребенок быстро соотносит буквы с соответствующими звуками и легко соединяет их, бегло прочитывая слова.
Для развития речи, для обогащения лексического запаса большое значение имеет чтение. Поэтому необходимо с первых дней обучения детей в школе воспитывать у них интерес и любовь к книге, приучать их к самостоятельному чтению не только в школе, но и дома. Устные и письменные пересказы прочитанного способствуют развитию у учащихся связной речи, обогащают их язык речевыми оборотами. Очень полезно проводить в начальных классах объяснительное чтение, в процессе которого дети раскрывают значение слов, подбирают синонимы и антонимы, выделяют в тексте основные мысли, составляют план рассказа.
Уроки грамматики и правописания в младших классах вырабатывают у детей осмысленное отношение к тексту и навыки литературной речи.
Начальная школа, выступая особым этапом в жизни ребенка, связана с изменением его деятельности, освоением новой социальной роли и расширением коммуникативных связей. Решающее значение приобретает формирование у детей широкого языкового кругозора, умения пользоваться изобразительно-выразительными возможностями русского языка, воспитание у них уважения к слову, развитие творческого потенциала и коммуникативной компетенции
Цель исследования: Рассмотреть методику развития речи у младших школьников по учебнику Русского языка В.П. Кананиной, В.Г Горецкого.
Объект исследования: Развитие речи в 1 классе.
Предмет исследования: Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П. Кананиной, В.Г Горецкого
Задачи исследования:
1. Дать понятие «Речь» и «развитие речи» в начальной школе
2. Изучить роль учебного пособия по Русскому языку в развитии речи у младших школьников.
3. Рассмотреть методы преподавания Русского языка в начальной школе.
4. Сделать классификацию занятий развития речи по учебнику Русского языка В.П. Кананиной, В.Г Горецкого.
Методика исследования: Изучение теоритической и методологической литературы по теме исследования.

Введение 3
Глава 1. Теория развития речи по учебнику В.П. Кананиной, В.Г Горецкого 6
1.1.Понятие "Речь" и "Развитие речи" в начальной школе 6
1.2. Анализ учебника Русского языка, его роль в развитии речи младших школьников 8
Глава 2. Методика преподавания Русского языка и литературного чтения 12
2.1. Методика преподования Русского языка в начальных классах 12
2.2. Классификация занятий по развитию речи 17
Заключение 21
Список литературы 24
Приложение 28

Современная школа готовит человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Основная цель в том, чтобы он умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Изучение речи– необходимое условие формирования социально активной личности. Научиться ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать умение общаться необходимо каждому. Одна из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считается развитие речевой деятельности.
Основателем методики начального образования является К.Д. Ушинский, он заложил и ее теоретические начала. Закономерность этого показывает необходимость изучения в первую очередь богатства самого языка (слов, оборотов речи, текстов произведений, созданных на русском языке мастерами слова), и на этой основе – строения механизмов языка как знаковой системы.
Система языка – его уровни, структура, разделы: фонетика, графика, орфография, орфоэпия, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, семантика, стилистика, синтаксис текста. Выбор материала из разных областей языка, его адаптация, его последовательность, соотношение теоретического и практического, его подача – все это функции методики. Её прикладная часть, вытекающая как из языковедения, так и из других прикладных наук: теории и истории литературы, теории речевой деятельности. Всю школьную совокупность филологических дисциплин в XIX века. называли словесностью; сегодня этот термин возвращается.
В последнее время складывается так называемое школьное речеведение, опирающееся на теорию общения, психолингвистику, теорию речевой деятельности, теорию текста, на возрождающуюся риторику и поэтику. Современная методика развития речи, основывающаяся на речеведческие понятия (речь, текст, монолог и диалог, типы речи, говорение – аудирование, письмо – чтение и многие другие) и закономерности, объединяет в себе традиционный опыт с новыми методами конструирования текста, зарожденными пониманием механизмов речи.
Методика русского языка опирается также на понятия и закономерности литературоведения: на теорию жанров и стилей, на понятие образа в художественном произведении, на языковое мастерство писателя.
В начальной школе изучение литературы, как предмета эстетики неразделимо слито с изучением языка. Уроки родного языка формируют любовь к художественному слову.
В работе по развитию речевой деятельности учащихся большое значение имеет обогащение их словарного запаса. Языковой материал учебника позволяет ежеурочно обогащать лексику учащихся. При изучении той или иной темы дети знакомятся с новыми словами, узнают их значение. Так при изучении темы «Слово» лексика детей обогащается словами, которые можно было бы отнести к разным временам года. Ученики не только находят среди данных такие слова, но и по желанию могут определить настроение, которое возникло у них при чтении того или другого слова.
Текстовой материал расширяет кругозор детей, обогащает их словарный запас, создает на уроках благоприятную речевую среду. Продолжая традиции российского образования, в учебнике большое внимание уделяется духовному и нравственному развитию младших школьников, воспитанию чувства уважения к слову и русскому языку в целом.
В учебниках вполне достаточно упражнений, формирующих специальные речевые умения: различать текст, типы текстов, определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выделять части текста и композиционно правильно строить текст, выбирать опорные слова, замечать изобразительно - выразительные средства языка и умело использовать их в речи.

1. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе//Начальная школа,2000,№4.-С.35-39.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.- М.: Знание, 1986.-193с.
3. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника.//Начальная школа,2003,№4.-С.47-51.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- С- Пб. - Питер, 2000. - 298с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение,1989. - 148с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.: Педагогика, 1968.-283с.
7. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников//Начальная школа,2003,№10.-С.41-44.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М.: Просвещение,1991.-104с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь.- М.: Педагогика, 1996.-115с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Просвещение,1961.-218с.
11. Ефросинина Л.А. Литературное чтение.- М.: Вентана-Граф,2004.-224с.
12. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение» 1-4 классы//Начальная школа,2000,№8.-С.20-41.
13. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе.- М.: Знание, 1969.-204с.
14. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.- М.: Просвещение, 1982.-198с.
15. Запорожец И.В. Культура речи//Начальная школа,2003,№5.-С.38-39.
16. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1972.- 116с.
17. Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школ. – 5-е из. – Л., 1955.
18. Ковальчук Г.А. Формирание речевой деятельности младших школьников на основе дидактиычеких принципов К.Д. Ушинского//Начальная школа,2001,№10.-С.27-33.
19. Кустарева В.А., Назарова Л.К., Рождественский Н.С., Светловская Н.Н. Методика русского языка для школьных педагогических училищ. – 2-е изд. – М., 1973.
20. Колунова Л., Ушакова О. Работа со словом в процессе развития речистарших дошкольников // Дошкольное воспитание. №9, 1994. С.11-14.
21. Крутецкий В.А. Психология.- М.: Просвещение,1986.-336с.
22. Крысько В.Г. Психология и педагогика.- М.: ВЛАДОСС-ПРЕСС,2001.-368с.
23. Купарадзе Н. К вопросу о приёмах развития познавательного отношения к литературному тексту//Начальная школа,2004,№12.-С.92-94.
24. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей.- М.: Педагогика,1980.-210с.
25. Лазарева В. Чтение - вот лучшее учение//Начальнаяшкола,2005,№4.-С.16-17.
26. Леонтьев А.Н. Проблема развития психики.- М.: Прогресс, 1995.-230с.
27. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся //Русский язык в школе,1981,№6, С.24-29.
28. Львов М.Р. Основы теории речи.- М.: Педагогика, 2000.-218с.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник длястудентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. М.Т.Баранова. –М., 1999.
30. Основы методики начального обучения русскому языку / Подред. Н.С. Рождественского. – М., 1965.
31. Песняева Н.А. Развитие речевой деятельности младшего школьника в
учебном диалоге//Начальная школа,2004,№12.-С.95-97.
32. Программно - методические материалы: Чтение. Начальная школа/Сост. Т.В. Игнатьева.- М.: Дрофа,2001.-288с.
33. Редозубов С.П. Методика русского языка в начальной школе: Пособие для пед. училищ. – 5-е изд. – М., 1963.
34. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. 3-е изд. М.: Педагогика, 1984. - 295с.
35. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста/ Под ред. А.П. Еремеева.- М.: НИИ школы МП РСФСР,1982.-116с.
36. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования //Начальная школа,2003,№11.-С.14-23.
37. Рождественский Н.С., Кустарева В. А. Методика начального обучения русскому языку: Для фак. подготовки учителей начальной школы пед. Институтов . – М., 1965 .
38. Русский язык в начальных классах. Теория и практика: Пособие для студентов сред. пед. учебных заведений / Под ред.М.С. Соловейчик. – М., 1997.
39. Сосновская О.В. Литературное чтение в начальной школе//Начальная школа,2003,№9.-С.15-23
40. Соколов Н.М., Тумим Г.Г. На уроках родного языка. –Пг., 1917.
41. Ставская Г.М. Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся//Начальная школа,2000,№12.-С.23-27.
42. Текучев А. В. Методика русского языка в средней школе:Учебник для студентов фак. русского языка и литературы. – 3-е изд. – М., 1980.
43. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М.: Владос,2004.-287с.
44. Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1988 – 1989.

Купить эту работу

Развитие речи на уроках русского языка в первом классе по учебнику В.П Кананиной, В.Г Горецкого.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽