Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Педагогический диалог в различных учебных ситуациях

Номер заказа
138800
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогический диалог в различных учебных ситуациях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проблеме общения, педагогического общения и диалогического общения уделено огромное внимание исследователями самых разных научных направлений. Достаточно глубоко разработана психология общения (А.А. Бодалев, Л.П. Буева, А.А. Леонтьев, Д.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Б.Д.
Парыгин, А.В. Петровский и др.). Раскрыты психолингвистические особенности и речевая структура общения (В.А. Артемова, Л.С. Выготский, А.Ф. Лосев, Ж. Пиаже и др.). Специфика педагогического общения рассмотрена в работах С.Н. Батраковой, В.В. Горшковой, М.И. Лисиной, А.К. Марковой и др. Диалогическое общение как компонент содержания образования и как форма педагогического взаимодействия представлено в исследованиях М.М. Бахтина, С.В. Беловой, С.Л. Братченко, И.А. Колесниковой, С.Ю. Курганова, Ю.В. Сенько, В.В. Сериков Показать все
Введение
Определяющей чертой современных педагогических технологий является их ориентация на реализацию личностного подхода в обучении, которая опирается на поисковую деятельность, как со стороны учителя, так и со стороны ученика. Одним из условий успешной организации такой деятельности, по нашему мнению, является использование в учебном процессе, в частности обучения математике, учебного диалога.
В ряде исследований (М. М. Бахтин, В. С. Библер, И. А. Зимняя, Е. Н. Ильин, М. В. Каминская, С. Ю. Курганов, И. Е. Малова, Е. Л. Мельникова и др.) отмечается, что введение в учебный процесс диалога является одной из наиболее эффективных форм общения и организации познавательной деятельности учащихся на уроке. В связи с этим актуальными являются вопросы сущности и структуры диалога, возмо Показать все
Введение 3
Учебный диалог в различных педагогических ситуациях 5
Заключение 15
Список литературы 17

Список литературы
Белова С.В. Педагогика диалога: Теория и практика построения гуманитарного образования. – М.: АПКиПРО, 2006.
Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1999.
Почепцов Г.Г. Психологические войны. М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер» – 2000.
Слободчиков В.И. Очерки психологии образования: Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2005.
Малова И. Е. Непрерывная методическая подготовка учителя математики к осуществлению личностно ориентированного обучения учащихся / И. Е. Малова. – Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. – 225 с.
Мельникова Е. Л. Что такое проблемный диалог / Е. Л. Мельникова // Психология и школа. – 2008. – № 1. – С. 1–5
Чашечникова О Показать все
не допускать ухода диалога за рамки проблемной ситуации, обсуждаемой на уроке;
не оставлять без внимания ни одного неправильного ответа или решения, предложенного в ходе диалога;
в случае, когда учащийся затрудняется ответить на вопрос или решить задачу, не отвечать самому, а задать ему соответствующий вопрос-подсказку или предложить выполнить наводящее задание;
подводить учащихся к нахождению различных подходов к разрешению данной проблемной ситуации или решению данной задачи;
не допускать превращения диалога со всеми учениками класса в диалог двух-трѐх наиболее активных учеников или диалог учителя и активного ученика.
Исходя из того, что учебный диалог является сложной формой организации учебного процесса, мы предлагаем разбить на этапы подготовку учебного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу