Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические основы изучения словообразования у детей с ОНР

Номер заказа
138839
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы изучения словообразования у детей с ОНР ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Анализ литературы по данной проблеме показал, что проблема ОНР у дошкольников стоит достаточно остро.
Проведённое исследование включило в себя следующие разделы:
- Образование существительных.
- Образование существительных в уменьшительной форме.
- Образование прилагательных от существительных: относительных, качественных и притяжательных.
- Образование глаголов движения.
В ходе констатирующего эксперимента было установлено, что исследования словообразования уменьшительно-ласкательных существительных у дошкольников с ОНР показывает недостаточную сформированность этого навыка.
У детей с ОНР наиболее сформированными являются словообразовательные модели с использованием суффиксов -очк-, -ечк-, -ик-, -ек-, -чик-, -к-. Менее сформировано словообразование с помощью уменьшительно - Показать все
Введение

Высокая культура речи предполагает знание языка его носителем, понимание того, как отражается язык, что может быть передано его средствами. Это знание дает человеку возможность свободно использовать языковые средства для наиболее полного и четкого изложения мысли, отражения той или иной ситуации. Установление единства понимания и произношения языка является ключевым моментом в лингвистическом развитии ребенка.
Многие ученые, изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с общим недоразвитием речи, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, С.Н. Шаховская, Г.В.Чиркина, Т.Б. Филичева, Н.С. Жукова др.). Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемой специальных исследований, посвященных Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Лингвистический и психолингвистический аспекты изучения словообразования 6
1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 7
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.4. Состояние проблемы изучения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 15
Глава 2. Исследование нарушения словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 18
2.2. Содержание методики исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразви Показать все
Литература

1. Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962
2. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007
3. Дудников А.В. Современный русский язык. – М., 1990
4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990
6. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М., 1992
7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи дошкольников. –СПб., 2004.
8. Потиха З.А. Современное русское словообразование. – М., 1970
9. Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002
10. Сазонова С. Н. Развитие речи дошко Показать все
Задание 11.
Цель: Выяснить способность ребенка образовывать имена существительные мужского рода, обозначающих профессии с использованием суффиксов -щик-, -чик-, -ник-.
Материал: картинки с изображением людей мужских профессий.
Речевой материал предъявляется:
словообразование существительных, обозначающих лиц мужского пола с суффиксом -щик-, -чик-: барабанщик, часовщик, летчик.
словообразование существительных, обозначающих лиц мужского пола с суффиксом -ник-: пожарник, садовник, дворник.
Инструкция: «Посмотри на картинки и назови мужскую профессию. Например, человек, который танцует, называется танцовщик».
Задание 12.
Цель: Выяснить способность ребенка образовывать имена существительные женского рода, обозначающих профессии с использованием суффиксов -ниц-, -иц-.
Материал: картинк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу