Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Наглядность в профессиональном обучении дизайнеров как условие эффективного освоения профессии

Номер заказа
138969
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Наглядность в профессиональном обучении дизайнеров как условие эффективного освоения профессии ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подводя итоги, мне хотелось бы отметить следующие, что основными средствами создания наглядного образа в дизайне — формирование художественного пространства у студентов. При создании объёмно-пространственной композиции (в т. ч. и внутренней организации сооружений) используются принципы симметрии или асимметрии, нюансы или контрасты при сопоставлении элементов, их различные ритмические соотношения и т.д. Особое значение в имеют соразмерность частей и целого друг другу и соразмерность сооружения и его отдельных форм человеку (масштабность). В число художественных средств входят также фактура и цвет, разнообразие которых достигается различными приёмами обработки поверхности здания. Дизайн, как показано было в курсовом исследовании, на примере многих дизайнеров может решать художественные зад Показать все
Профессия дизайнер сохраняет специфическое место в системе культуры- словно в плоскости касания ее материальной и духовной составляющих, словно образуя мост между ними. И по – прежнему она должна создавать модели разумно и гармонично организованной среды, в которых осуществляются принятые обществом ценности. При этом эстетическая и коммуникативная функции столь же реальны и значимы, как прагматические функции. В условиях социальных, экономических и идейных кризисов нашего времени объект, который возбуждает чувства, эмоции, воспоминания, овеществляющий социально ориентирующую информацию, оказывается не менее нужен людям, чем в «благополучных» ситуациях экономического процветания и социальной уравновешенности.
Ключевое понятие – «среда» - предполагает взаимодействие некой системы объектов Показать все
Введение 3
Глава 1. Профессиональное обучение дизайнеров 6
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в сфере образования 6
1.2. Проблема наглядности 10
Глава 2. Методика обучения дизайну 14
2.1. Применение наглядности как эффективное условие освоению профессии 14
Заключение 19
Список литературы 20

1. Драйден Г., Вое Д. Революция в обучении / Пер. с англ. М., 2003.
2. Духовность личности: проблемы образования и воспитания (история и современность) / Науч. ред. З.И. Равкин. М., 2001.
3. Кумекер Л. Свобода учиться, свобода учить. М., 2002.
4. Новое время – новая дидактика: Науч. – метод. М.; Самара, 2001.
5. Рудакова И.Л. Методы обучения в педагогической теории и практике. Ростов н/Д, 2001.
6. Федоров Б.И. Наука обучать: Учеб. пособие. СПб., 2000.
7. ЕфимовА.В. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специальное оборудование интерьера / Авторы-составители А.В. Ефимов, М.В. Лазарева, В.Т. Шимко / Учебное пособие. –М.: Архитектура-С, 2008. –136 с., ил.
8. КудряшевК.В. Архитектурная графика Кудряшев К.В.: Учебн. пособие. М.: Архитектура –С, 2004. –312 с., ил.
9. МакароваМ.Н.Практическая Показать все
Необходимо согласиться с тем, что А. В. Антюхов определял категорию «проектное обучение» как педагогическую технологию и акцентирует внимание на том, что учебное проектирование как учебно-производственный эксперимент выполняет двоякую функцию: с одной стороны, оно является методом обучения, с другой – средством практического применения усвоенных знаний и умений. Таким образом, проектная деятельность является связующим звеном между теорией и практикой в обучении студентов. Проектное обучение в высшей школе приобретает особую значимость, так как именно выполнение моно- и междисциплинарных проектов позволяет реально воплотить идею модульного подхода к организации образовательного процесса. Кроме традиционных лекционных, семинарских Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу