Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников.

Номер заказа
139214
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Чтение и письмо – сложные психофизиологические процессы. В их основе лежат механизмы взаимодействия анализаторов (зрительного, речедвигательного, речеслухового) и временных связей двух сигнальных систем. Нарушение письменной речи младшего школьника может быть результатом сбоя в любом из этих механизмов.
Синдромы дислексии и дисграфииявляются сложными полифакторными расстройствами, возникающими на пересечении биолого-психологических и социокультурных закономерностей, поэтому их диагностика включает набор клинико-психологических и психолого-педагогических методик.
Письменная речь требует высокого уровня сознательности. При обучении необходимо учитывать психологическую природу письменной речи, а именно то, что мы опираемся на незрелые функции, поэтому на первых порах ребенок будет Показать все
Введение
Актуальность исследования.Письменная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. Письмо и чтение – это две формы речевой деятельности, которые тесно взаимосвязаны. Процесс письма и чтения в норме осуществляется на основе достаточного уровня сформированности не только определенных речевых, но и неречевых функций: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. Несформированность любой из указанных функций вызывает нарушение процесса овладения письмом, дисграфии, и чтением - дислексией
XXI век – век информационных технологий. Информация – главный источник наших знаний. Наибольший поток и Показать все
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты изучения нарушений письма у младших школьников 6
1.1. Психофизиологические предпосылки формирования письма у детей 6
1.2. Современные представления по проблеме детской дисграфии 11
Обобщение анализа литературы, выводы 17
Глава 2. Научно-теоретические аспекты изучения нарушений чтения у младших школьников 19
1.1 Понятие нарушения чтения 19
1.2 Характеристика нарушения чтения у младших школьников 27
Обобщение анализа литературы, выводы 35
Глава 3. Методика исследования письменной речи 36
3.1 Научно-теоретическое обоснование методик исследования нарушения письменной речи 36
3.2 Обзор методик исследования письменной речи у младших школьников 38
Заключение 44
Список литературы 45
Приложение 1 49

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – М., 1955. Вып. 70. – 104-148с.
2. Ахутина Т. В. Письмо и чтение. Трудности обучения и коррекции / Т.В. Ахутина. М.: Сфера, 2001. С. 156
3. Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения// Начальная школа: плюс, минус, 2000 № 12, С.20-25
4. Беккер Р. Нарушение речи как фактор, обуславливающий затруднения в обучении чтению и правописанию // 5 научная сессия по дефектологии. - М., 1967. - С.44-49.
5. Борисенко Т.Н., Воробьева И.В., Трунова Е.А. Особенности логопедической работы в условиях стационара с младшими школьниками, имеющими нарушения чтения и письмо// Логопед. – 2004
6. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Обучение, развитие и исправление недостатков. - СПб. Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу