Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях

Номер заказа
139256
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Компьютерные технологии (ИКТ) значительно расширяют возможности преобразования учебного материала, что позволяет значительно повышать мотивацию воспитанников. Применяемые мультимедиа технологии (цвет, графика, звук, современные средства видеотехники) дают возможность создавать наглядные модели различных ситуаций. Игровой компонент, который необходимо включать в старшем дошкольном возрасте в мультимедиа средства, активизирует познавательный интерес и усиливает усвоение новых знаний и умений.
В условиях постоянного доступа к электронным мультимедиа программам в образовательном процессе дошкольного учреждения, при использовании традиционных методов обучения, а также педагогические инновации значительно повышают эффективность познавательной деятельности.
Средства компьютерных технол Показать все
ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях является актуальной. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, требованиями современного общества, которое нуждается в том, чтобы его члены были готовы к труду в десятки раз более производительному и творческому.
В современном мире использование ИКТ в дошкольном Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста на занятиях 6
1.1. Сущность и понятия мотивации в работах зарубежных и отечественных педагогов и психологов 6
1.2 Формирование мотивации в дошкольном возрасте 10
1.3 Средства и методы развития мотивации в дошкольном возрасте 14
Глава II. Эмпирическое исследование проблемы использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Диагностика уровня развития мотивации у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2 Разработка и проведение серии занятий с использованием ИКТ 24
2.3 Определение эффективности использования ИКТ в процессе мотивации детей старшего дошкольного возраста 27
Заключение 32
Библиографический список источников Показать все
Библиографический список источников и литературы
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 2005. - 122с.
2. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М.: Эйдос, 1998. - 320с.
3. Безруких М.М. Почему учиться трудно. М.: Наука, 1995. страницы
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педаогика, 2001. - 198с.
5. Буре Р.С. Учите детей трудиться: пособие для воспитателя детского сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година. М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
6. Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М.: ПЕРСЭ, 2003. - 144 с.
7. Волков Б.С. Психология младшего школьника. М.: Педагогическое общество России, 2002. - 215с.
8. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного Показать все
Рисунок выглядит следующим образом:
Пока ребенок рисует, стоит отметить:
ведущую руку;
как работает с образцом;
быстро или медленно проводит линии;
отвлекаемость во время работы;
сравнивает ли свой рисунок с образцом по окончании работы;
исправляет ли сам ошибки.
Ошибками считается:
отсутствие какой-либо детали на рисунке;
увеличение отдельных деталей более чем в 2 раза при сохранении общих размеров рисунка;
неправильное изображение деталей в пространстве рисунка;
отклонение прямых линий более чем на 30° от заданного направления;
разрывы линий в тех местах, где они должны быть соединены;
наложение линий одна на другую
б) Методика «Да и Нет»
Инструкция: «Давай с тобой поиграем в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя будет произнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу