Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязанное формирование социокультурной компетенции и медиаграммотности студентов на основе медиатекстов.

Номер заказа
139261
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимосвязанное формирование социокультурной компетенции и медиаграммотности студентов на основе медиатекстов. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Профессионально-ориентированное использование современных информационных технологий и системы Интернет становится для будущих специалистов российского рынка труда насущной потребностью, поэтому необходимо разрабатывать методики обучения молодежи направленные на формирование медиакомпетентности.
Компетентность – это интегративное качество личности студента, которое позволяет ему успешно выполнять свою социальную роль в образовательном учреждении и осуществлять собственную жизнедеятельность в обществе. Компетентность студента это целый комплекс компетентностей в общении, культурно-досуговой, гражданской и социально-личностной компетентности.
Формирование социокультурно компетенции в рамках единой образовательной среды предусматривает интеграцию двух подходов: компетентностного и Показать все
Введение

Проблема исследования. В современных педагогических исследованиях в контексте информатизации общества акцентуируется внимание на использовании медиа в молодежной среде. Профессионально-ориентированное использование современных информационных технологий и системы Интернет становится для будущих специалистов российского рынка труда насущной потребностью. Но наряду с присутствующей потребностью и необходимостью использования медиаресурсов недостаточно разработаны методики обучения молодежи медиакомпетентности.
Актуальность исследования поставленной проблемы вызвана рядом причин. Возможно, обозначить наиболее значимые.
Во-первых, социально-экономические изменения, происходящие в настоящее время в России, требуют разнообразных подходов не только в сфере экономики, политики, культуры, Показать все

Введение 3
Глава 1 Социокультурная компетенция 6
Глава 2 Медиаграмотность 17
Заключение 17
Список использованной литературы 17


Список использованной литературы

1. Борисенко Е. Н., Жданова Г. А. Предпосылки педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] / Е.Н. Борисенко, Г.А. Жданова. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-411/theory-and-methods-of-studying-education-and-training-411/11206-411-0402 (дата обращения 30.05.2014).
2. Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской медиа речи / Т.Г. Добросклонская.— М.: МАКС Пресс, 2000.— 288 с.
3. Журин, А.А. Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы: дис. . д-ра пед. наук /А.А. Журин.— М., 2004.— 454 с.
4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма рез Показать все
д.;- профессионально-коммуникативные умения, представляющие собой деятельность по приобретению знаний и способствующие развитию поликультурной личности студентов. Методика формирования социокультурной компетенции включает тщательный отбор учебного материала, непрерывное концентрическое накопление знаний, поэтапное формирование навыков и умений, постоянную опору на языковой, речевой и личностный социокультурный опыт обучающихся. Выделяется три уровня становления социокультурной компетенции обучающихся: а) низкий — уровень интуитивно-деятельностного участника межкультурного общения; б) средний — уровень информированной личности; в) высокий — уровень осознанно-деятельностного участника [11].В настоящее время при обучении иностранным языкам делается значительный акцент на социокультурной комп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу