Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида

Номер заказа
139364
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии составляют умственно отсталые дети, у которых имеется диффузное органическое поражение коры мозга. Для усвоения методов ориентировки в окружающем мире, для наделения и фиксирования ярко обозначенных качеств и простых взаимоотношений между предметами и людьми, для понимания значимости того ли другого деяния умственно отсталому дошкольнику потребуется во много раз более вариативных повторений, чем для неплохо развивающегося ребенка.
У умственно отсталых детей-дошкольников, лишенных особого коррекционно-направленного изучения, отмечается значительное недоразвитие специфичных чтобы достичь желаемого результата возраста видов работы -- игры, рисования, конструирования, простого бытового труда.
Дошкольный возраст -- данное п Показать все
Введение
К лицам с нарушением умственного развития (умственно отсталым) относят лиц со стойким, необратимым нарушением преимущественно познавательной сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющего диффузный (разлитой) характер. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является нарушение высших психических функций — отражения и регуляции поведения и деятельности. Это выражается в нарушении познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, внимания), страдают эмоционально-волевая сфера, моторика, личность в целом.
Профессия учителя-дефектолога (олигофренопедагога) отличается от всех педагогических профессийОлигофренопедагоги имеют отпуск летом, надбавки к заработной плате за «особые условия работы», 4- Показать все
Введение 3
Глава 1.Особенности работы олигофренпедагога в ДОУ 5
1.1.Особенности работы олигофренпедагога 5
1.2.Формы коррекционной работы на базе ДОУ 7
1.3.Формы работы с умственно отсталыми детьми в ДОУ компенсирующего вида 12
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПО РАБОТЕ ОЛИГОФРЕНПЕДАГОГА В ДОУ 17
2.1. Характеристика работы в ДОУ №5 с умственно отсталыми детьми 17
2.2.Конспект занятия 19
2.3. Оценка сформированности игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 1967. - 430с.
2. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых дошкольников [Текст] / Под ред. Н.П. Долгобородова.- Ленинград, 1969.- 340с.
3. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии.-1966.-№6.- С. 35-38.
4. Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников [Текст] / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова.- М.: Просвещение, 1980.-360с.
5. Гаврилушкина, О. П. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития [Текст] / О.П. Гаврилушкина // Дошкольное воспитание.- 1998.- № 2.-С. 67-69.
6. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных
вариант Показать все
Следовательно, групповой подход предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, когда вместе с логопедическим воздействием проводится воспитание личности ребенка и оздоровление детского организма в целом. Переделала потребности каждого ребенка с нарушениями речи, профессионалы ДОУ планируют и реализуют общий комплекс совместной коррекционно-педагогической работы.Каковы главные разделы программы, которая будет инструкцией к действию? Следует:• показать цели, задачи, основы реализации коррекционной программы;• охарактеризовать содержание программы;• обрисовать этапы и механизм реализации;• раскрыть главные направления коррекционной работы, компанию ПМП-сопровождения;• систематизировать материалы комплексно-тематического планирования по возрастам.Условия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу