Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие способности к целеполаганию у првоклассников.

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Выявлено противоречие современной общеобразовательной школы, основанное на введении в образовательный процесс взаимоисключающих требований гуманизации и технологизации преподавания. Предложен метод решения этой трудности через технологизацию формирования оценочной работы учеников, способствующую становлению учеников как субъектов учения. Рассмотрен один из научно-технических шагов - формирование умений целеполагания.
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предугадать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, учитывать возможности родителей и общественности, конфигурации, которые предполагаются в окружении школы. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, мегаполиса, страны, учитывает сохранение и становление традиций в коллективе, дает плану и планированию идейную направленность.
Управляющая роль классного руководителя в ходе планирования не означает, что детям отведена пассивная роль артистов, По мере развития коллектива и учеников часть организаторских функций передается активу подростков, органам самоуправления ребят: информация, полученная от них, нередко считается определяющей при выдвижении возможностей, выборе содержания и форм работы, вносит значительные коррективы в замыслы классного руководителя.
Потребность и важность взаимодействия преподавателей и учеников в ходе планирования обусловлена и еще тем, что знания и опыт взрослых дополняются нестандартностью, уникальностью детских решений.
Исходя из условий взаимодействия классного руководителя и ребят процесс планирования работы сможет проходить на нескольких уровнях: 1-й уровень - классный руководитель привлекает учениках к планированию; 2-й уровень - общее проектирование преподавателя и ребят; 3-й уровень - преподаватель может помочь подросткам в планировании. Повсюду ожидается участие ребят (с разной степенью активности) в анализе проведенной работы, выдвижении задач, отборе содержания и форм последующей работы, обсуждении планов.
Цель работы – изучение развития способности к целеполагаю у первоклассников
Задачи работы
1.Определитьпонятие цели в педагогике
2.Привести приемы целеполагания, которые могут быть использованы на занятиях
3.Проанализировать наличие целеполагания в программах ФГОС
4.Разработать цели урока по ФГОС по развитию целеполаганию у первоклассников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 5
1.1.Понятие цели в педагогике 5
1.2. Приемы целеполагания, которые могут быть использованы на занятиях 11
Глава 2.Изучение целеполагания в первом классе 16
2.1.Анализ наличия целеполагания в программах ФГОС 16
2.2. Разработка целей урока по ФГОС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предчувствовать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, принять к сведению способности родителей и населению, перемены, которые предполагаются в окружении средние учебные заведения. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, городка, страны, предугадывает сбережение и становление традиций в коллективе, дает проекту и планированию идейную тенденция.
Управляющая роль потрясающего управляющего в ходе планирования не значит, что ребятам отведена пассивная роль артистов, По мере становления коллектива и учениках часть организаторских функций передается активу подростков, органам самоуправления ребят: информация, приобретенная от их, нередко считается характеризующей при выдвижении возможностей, выборе содержания и форм работы, вносит значительные коррективы в планы потрясающего управляющего.
Потребность и значимость взаимодействия воспитателей и учеников в ходе планирования обусловлена кроме того тем, собственно познания и навык взрослых дополняются нестандартностью, уникальностью детских решений.
Исходя из условий взаимодействия классного руководителя и ребят процесс планирования работы имеет возможность проходить на нескольких уровнях: 1-й уровень - классный руководитель привлекает учеников к планированию; 2-й уровень - общее проектирование преподавателя и ребят; 3-й уровень - преподаватель может помочь подросткам в планировании. Повсеместно ожидается судьбе ребят (с разной ступенью активности) в анализе проведенной работы, выдвижении задач, отборе содержания и форм последующей работы, обсуждении намерений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов, С.И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С.И.Абрамов // Педагогика. – М., 2009. - №8. -25 с.
2. Алексеев А.П. Мораль, нравственность // Краткий философский словарь / ред.-сост. А.П. Алексеев, Г.Г. Васильев. – М.: Издательство Проспект, 2008. С.298-299.
3. Аристотель. Большая этика / Аристотель.- М.: Мысль, 1983. С.358-361.
4. ВлахосИерофей (митр.). Православная духовность / И. Влахос. - М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. -136 с.
5. Герберт И.-Ф. Избранные педагогические сочинения / И.-Ф. Герберт. - М., 2011. С.283.
6. Григорий Палама, (свят.). Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. М., 2010. С.152-154.
7. ДивногорцеваС.Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте православной педагогической культуры / С.Ю.Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2008. -237 с.
8. ДивногорцеваС.Ю. Смысл, сущность и цель воспитания в контексте православной педагогической культуры / С.Ю. Дивногорцева // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. – М.: ПСТГУ, 2006. Вып. 3. С. 68-87. С.68-90.
9. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика: учеб. пособие / С.Ю. Дивногорцева. –М.: ПСТГУ, 2004. -196 с.
10. Дмитрий Ростовский (свят.). Алфавит духовный. М.: Сибирская Благозвонница, 2010. -235 с.
11. ДорофеевВиктор (прот.). О духовно-нравственном воспитании. / Виктор Дорофеев. // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. М.: ПСТГУ, 2007. Вып. 1. С.107-127
12. Зеньковский Василий (прот.). Педагогика. М., 1996. -120 с.
13. Кравченко А. П. Работа по духовно – нравственному воспитанию в начальной школе / А.П.Кравченко // http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00010248_0.html
14. . Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене. Возрастная педагогика и психология. Учеб.пособие для студентов педагогических вузов и духовных семинарий. Издательский дом «Покров», Москва, 2014 -55 с.
15. Макаренко А.С. Человек должен быть счастливым: избранные статьи о воспитании / А.С.Макаренко. – М.: Карапуз, 2009. -288 с.
16. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологического развития ребенка / под ред. Е.Д.Божович.- М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.-448с.
17. Меньшиков, Владимир Михайлович. Как разумно организовать духовно-нравственное воспитание в школе / В.М.Меньшиков. // http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/44554.php.
18. НикандровН.Д. Духовные ценности и воспитание человека / Н.Д. Никандров // Педагогика. - 2009. - №4. С.3-8.
19. Ожегов С.И. Духовность // Толковый словарь русского языка. / - М.: Оникс, 2011. с.395.
20. Парошина Р.А. Духовность и ее развитие в свете синтеза науки, философии и религии: Пути развития цивилизации. Взгляд из XXI века: Сборник научных статей. – Красноярск, 2013, с. 235-251.
21. ПетраковаТ.И. Духовные основы нравственного воспитания / Т.И. Петракова. - М., 2011. -97 с.
22. Петракова Т.И. Цель и объект духовно – нравственного воспитания. Заметки о религиозном образовании / Т.И. Петракова // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. М.: ПСТГУ, 2008, №2(9), с.40-57.
23. Подласый И.П. Педагогика Новый курс: В 2 кн. М., 2010. Кн. 2: Процесс воспитания. -256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Выявлено противоречие современной общеобразовательной школы, основанное на введении в образовательный процесс взаимоисключающих требований гуманизации и технологизации преподавания. Предложен метод решения этой трудности через технологизацию формирования оценочной работы учеников, способствующую становлению учеников как субъектов учения. Рассмотрен один из научно-технических шагов - формирование умений целеполагания.
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предугадать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, учитывать возможности родителей и общественности, конфигурации, которые предполагаются в окружении школы. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, мегаполиса, страны, учитывает сохранение и становление традиций в коллективе, дает плану и планированию идейную направленность.
Управляющая роль классного руководителя в ходе планирования не означает, что детям отведена пассивная роль артистов, По мере развития коллектива и учеников часть организаторских функций передается активу подростков, органам самоуправления ребят: информация, полученная от них, нередко считается определяющей при выдвижении возможностей, выборе содержания и форм работы, вносит значительные коррективы в замыслы классного руководителя.
Потребность и важность взаимодействия преподавателей и учеников в ходе планирования обусловлена и еще тем, что знания и опыт взрослых дополняются нестандартностью, уникальностью детских решений.
Исходя из условий взаимодействия классного руководителя и ребят процесс планирования работы сможет проходить на нескольких уровнях: 1-й уровень - классный руководитель привлекает учениках к планированию; 2-й уровень - общее проектирование преподавателя и ребят; 3-й уровень - преподаватель может помочь подросткам в планировании. Повсюду ожидается участие ребят (с разной степенью активности) в анализе проведенной работы, выдвижении задач, отборе содержания и форм последующей работы, обсуждении планов.
Цель работы – изучение развития способности к целеполагаю у первоклассников
Задачи работы
1.Определитьпонятие цели в педагогике
2.Привести приемы целеполагания, которые могут быть использованы на занятиях
3.Проанализировать наличие целеполагания в программах ФГОС
4.Разработать цели урока по ФГОС по развитию целеполаганию у первоклассников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 5
1.1.Понятие цели в педагогике 5
1.2. Приемы целеполагания, которые могут быть использованы на занятиях 11
Глава 2.Изучение целеполагания в первом классе 16
2.1.Анализ наличия целеполагания в программах ФГОС 16
2.2. Разработка целей урока по ФГОС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Классный руководитель считается инициатором коллективного планирования. Он обязан предчувствовать дальние перспективы и магистральные пути становления системы педагогической работы с классом, принять к сведению способности родителей и населению, перемены, которые предполагаются в окружении средние учебные заведения. Он продумывает координацию усилий преподавателей, учеников, родителей в достижении поставленных задач. Может помочь подросткам ознакомиться с современным опытом работы школы, региона, городка, страны, предугадывает сбережение и становление традиций в коллективе, дает проекту и планированию идейную тенденция.
Управляющая роль потрясающего управляющего в ходе планирования не значит, что ребятам отведена пассивная роль артистов, По мере становления коллектива и учениках часть организаторских функций передается активу подростков, органам самоуправления ребят: информация, приобретенная от их, нередко считается характеризующей при выдвижении возможностей, выборе содержания и форм работы, вносит значительные коррективы в планы потрясающего управляющего.
Потребность и значимость взаимодействия воспитателей и учеников в ходе планирования обусловлена кроме того тем, собственно познания и навык взрослых дополняются нестандартностью, уникальностью детских решений.
Исходя из условий взаимодействия классного руководителя и ребят процесс планирования работы имеет возможность проходить на нескольких уровнях: 1-й уровень - классный руководитель привлекает учеников к планированию; 2-й уровень - общее проектирование преподавателя и ребят; 3-й уровень - преподаватель может помочь подросткам в планировании. Повсеместно ожидается судьбе ребят (с разной ступенью активности) в анализе проведенной работы, выдвижении задач, отборе содержания и форм последующей работы, обсуждении намерений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов, С.И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С.И.Абрамов // Педагогика. – М., 2009. - №8. -25 с.
2. Алексеев А.П. Мораль, нравственность // Краткий философский словарь / ред.-сост. А.П. Алексеев, Г.Г. Васильев. – М.: Издательство Проспект, 2008. С.298-299.
3. Аристотель. Большая этика / Аристотель.- М.: Мысль, 1983. С.358-361.
4. ВлахосИерофей (митр.). Православная духовность / И. Влахос. - М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. -136 с.
5. Герберт И.-Ф. Избранные педагогические сочинения / И.-Ф. Герберт. - М., 2011. С.283.
6. Григорий Палама, (свят.). Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. М., 2010. С.152-154.
7. ДивногорцеваС.Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте православной педагогической культуры / С.Ю.Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2008. -237 с.
8. ДивногорцеваС.Ю. Смысл, сущность и цель воспитания в контексте православной педагогической культуры / С.Ю. Дивногорцева // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. – М.: ПСТГУ, 2006. Вып. 3. С. 68-87. С.68-90.
9. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика: учеб. пособие / С.Ю. Дивногорцева. –М.: ПСТГУ, 2004. -196 с.
10. Дмитрий Ростовский (свят.). Алфавит духовный. М.: Сибирская Благозвонница, 2010. -235 с.
11. ДорофеевВиктор (прот.). О духовно-нравственном воспитании. / Виктор Дорофеев. // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. М.: ПСТГУ, 2007. Вып. 1. С.107-127
12. Зеньковский Василий (прот.). Педагогика. М., 1996. -120 с.
13. Кравченко А. П. Работа по духовно – нравственному воспитанию в начальной школе / А.П.Кравченко // http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00010248_0.html
14. . Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене. Возрастная педагогика и психология. Учеб.пособие для студентов педагогических вузов и духовных семинарий. Издательский дом «Покров», Москва, 2014 -55 с.
15. Макаренко А.С. Человек должен быть счастливым: избранные статьи о воспитании / А.С.Макаренко. – М.: Карапуз, 2009. -288 с.
16. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психологического развития ребенка / под ред. Е.Д.Божович.- М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.-448с.
17. Меньшиков, Владимир Михайлович. Как разумно организовать духовно-нравственное воспитание в школе / В.М.Меньшиков. // http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/44554.php.
18. НикандровН.Д. Духовные ценности и воспитание человека / Н.Д. Никандров // Педагогика. - 2009. - №4. С.3-8.
19. Ожегов С.И. Духовность // Толковый словарь русского языка. / - М.: Оникс, 2011. с.395.
20. Парошина Р.А. Духовность и ее развитие в свете синтеза науки, философии и религии: Пути развития цивилизации. Взгляд из XXI века: Сборник научных статей. – Красноярск, 2013, с. 235-251.
21. ПетраковаТ.И. Духовные основы нравственного воспитания / Т.И. Петракова. - М., 2011. -97 с.
22. Петракова Т.И. Цель и объект духовно – нравственного воспитания. Заметки о религиозном образовании / Т.И. Петракова // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. М.: ПСТГУ, 2008, №2(9), с.40-57.
23. Подласый И.П. Педагогика Новый курс: В 2 кн. М., 2010. Кн. 2: Процесс воспитания. -256 с.

Купить эту работу

Развитие способности к целеполаганию у првоклассников.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽