Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технологии формирования лексического запаса младших школьников с дислексией

Номер заказа
139509
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии формирования лексического запаса младших школьников с дислексией ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данное исследование было организовано с целью изучить технологии формирования лексического запаса младших школьников с дислексией.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач. В хоте теоретического исследования было подчеркнуто, что дислексия – это комплексное неврологическое состояние, органическое по происхождению. Симптомы могут проявляться во многих областях при овладении знаниями и деятельности, и могут быть описаны как специфическая трудность в чтении, произнесении слова по буквам и при письме. Выделяют много форм и видов дислексии. Для описания ее различных аспектов применяется более семидесяти названий. Основные из них: фонетические ошибки; медленный темп чтения; пропуски, замены, искажения или дополнения слов или частей слов; попытки начать чтение заново, «потеря места» Показать все
Актуальность. Дислексия является избирательной неспособностью овладения навыком чтения, писания, вычисления и понимания, несмотря на сохранение общей способности к обучению, достаточный для этого уровень интеллектуального развития, а также отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие социально-полноценных условий обучения. Это также недостаточное понимание прочитанного текста из-за неспособности овладения слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами. Актуальность темы объясняется всё возрастающим количеством дислексий и дисграфий у младших школьников.
Развитие речи у младших школьников занимает одно из ведущих направлений педагогики. Навыками связной речи в достаточном объеме не владеет большинство детей с дислексией. Ограниченность словарного запаса, н Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического запаса младших школьников с дислексией 6
1.1. Определение и симптоматика дислексии 6
1.2. Развитие лексического запаса младших школьников 13
1.3. Особенности лексического запаса младших школьников с дислексией 20
Глава 2.Экспериментальное исследование формирования лексического запаса младших школьников с дислексией 23
2.1. Методы формирования лексического запаса 23
2.2. Технология формирования лексического формирования лексического запаса младших школьников с дислексией 29
Заключение 37
Список литературы 39



1. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии.- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011.
2. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. – М.: Творческий Центр СФЕРА, В. Секачев, 2008. – 128 с.
3. Богин Г.И. Типология понимания текста. – М., 2002. – 164с.
4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 471с.
5. Емельянцева Т.А. Проблемы дислексии в детской психиатрической практике УО. – Минск: Белорусский государственный медицинский университет, 2011.
6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М: Наука, 1982. – 156с.
7. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1999. - 382 с.
8. Иншакова О.Б. Ос Показать все
А.П. Сдобнова [18] при сравнении словарного запаса разных возрастных групп детей показала, что существуют такие единицы, которые имеются в составе лексикона каждой возрастной группы школьников. Эти единицы составляют базовую часть совокупного лексикона и покрывают четверть его состава. Базовая часть лексикона включает те единицы, которые обозначают главные и актуальные понятия окружающего мира. Они обеспечивают единую информационную базу общающихся, взаимопонимание в процессе речевой коммуникации. Эти единицы наиболее активно функционируют в речевой коммуникации школьников и взрослых.В составе лексикона выделяются крайние зоны – ядро и периферия. Ядерная зона лексикона языка традиционно привлекает к себе внимание ученых и в разных исследованиях выделяется и описывается в зависимости от це Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу