Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира.

Номер заказа
139533
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Таким образом, возможно отметить, что проблемное обучение в своей основополагающей ориентировано на формирование у младших школьников творческого мышления исходя из чего формируется и выстраивается учебный процесс.
При постановке проблемы в системе начального образования первостепенное значение придается формированию творческого мышления, включению ребенка в творческий процесс. Организация детского творчества в начальной школе в процессе образования основывается на подходах, которые позволяют ему развивать творческое мышление в его тесном взаимодействии с педагогическими основами организации творческого развития и образования детей. Дети и творчество – понятия практически нерасторжимое. Любой ребенок по своей природе – созидатель. Обладая тонким эстетическим чутьем, дети ост Показать все
Введение
Главная задача современного образования видится в овладении специалистов методологией творческого преобразования мира. В последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Поэтому многие философы, психологи, социологи и педагоги как в России, так и за рубежом активизировали исследования проблем творчества, креативности и творческого мышления. Данные явления изучаются с различных позиций: разрабатываются теории креативности личности и программы по развитию творческого мышления; появляются попытки разработки понятийного аппарата рассматриваемых концепций; создаются «портреты» творческой личности человека; исследуются Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения 6
1.1 История развития проблемного обучения 6
1.2 Классификация проблемного обучения 11
1.3 Правила проблемного обучения 19
1.3.1 Правила создания проблемных ситуаций 19
1.3.2 Правила управления процессом усвоения в проблемной ситуации 22
1.3.3 Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций 24
Глава 2. Исследование возможностей внедрения проблемной ситуации как средства развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира 27
2.1. Уроки окружающего мира в начальной школе как составляющая внедрения метода проблемных ситуаций 27
2.2. Организация и результаты исследования 35
2.3. Составляющие методики проблемной ситуации на уроке окружающего мира при формировании творческого мышления 41
Заключени Показать все
Список литературы
1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова–М.: Академия,2008 – 256 с.
2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
3. Берулава М.Н. Гуманизация образования. Проблемы и перспективы //Информационный бюллетень. Гуманизация образования – М.: 2006. – 126 с.
4. Бойков, А.А. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология / А.А. Бойков. - М.: МГУ, 2006. — 54 с.
5. Бударный, А.А. Деятельностный подход в обучении / А.А. Бударный // Советская педагогика, 2007. – №7. – С.18-20.
6. Булычева Л.С. Деятельностный подход к учащимся как условие предупреждения их неуспеваемости. / Л.С. Булычева - М.: Пр Показать все
практическое творчество – поиск практического решения, то есть способа применения известного знания в новой ситуации, конструирование, изобретение; в основе этого вида проблемного обучения лежит постановка и решение практических учебных проблем;
художественное творчество – художественное отображение действительности на основе творческого воображения, включающее рисование, игру.
Виды проблемного обучения ориентированы на творческую деятельность учащихся, на основополагающие поиска в решении проблемы. При этом проблема может быть поставлена как для группы, так и индивидуально. В качестве основополагающей проблемного обучения также используются возможности включения в процесс обучения таких форм, как лабораторные занятия, наблюдения, факультативы и пр.
Каждый вид проблемного обучения имее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПАРОДИЯ В АСПЕКТЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Сюжетно-ролевая игра
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2550 руб.