Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование мотивации младших школьников

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 1316 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Младший школьный возраст ассоциируется с началом систематического обучения, которое вносит неоценимый вклад в становление субъектности растущего человека. Как известно из работ Б.Г. Ананьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина и др., для младшего школьника ведущим видом деятельности следует считать учебную деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Иными словами, в недрах учения зарождается субъектность ребёнка.
В учебной работе младший школьник проявляет способность ставить учебные задачи и корректировать их; обучается самостоятельно выстраивать действия в соответствии с задуманным; может контролировать и оценивать свою работу в рамках выполняемых заданий. В целом ребёнок впервые осознанно выступает деятелем и несёт ответственность за результаты своего труда перед обществом и самим собой.
Общеизвестно, что учебная деятельность, способствующая становлению субъектности, не складывается в одночасье с поступлением ребёнка в1-й класс – она разворачивается постепенно, открывая новые грани для развития личности младшего школьника. И это во многом зависит от динамики формирования учебной мотивации как исходного звена учения, поскольку именно мотивы определяют, какие варианты деятельности будут предпочитаться учеником и какие – отклоняться.
В практическом плане изучение данной проблемы имеет большое значение для поиска путей и способов формирования адекватных устойчивых мотивов учения у учащихся, направленные на повышение эффективности учебной деятельности детей. Особенно остро стоит вопрос формирования мотивации в связи с обучением в настоящее время детей с 6,5 лет.
Вопросы мотивации в психолого-педагогической литературе рассматриваются достаточно широко. Однако всё же при большом количестве исследований мотивации, в том числе к учению у младших школьников, данная проблема не раскрыта во всех аспектах. Тем более, что результаты конкретных исследований нередко носят противоречивый характер.
Вопросы процесса формирования мотивации рассматриваются исследователями В.Г. Асеевым, Л.И. Божович, Р.С. Вайсманом, Т.В. Дубининой, И.В. Имедадзе, Л.П. Кичатиновым, Г.Г. Лаптиевой, А.К. Марковой, В.И. Махновской, А.А. Файзуллаевым, О.А. Чуваковой и др.
Возрастной диапазон 7-10 лет принято считать сензитивным для формирования мотивации, мотивация в младшем школьном возрасте выступает в качестве предмета исследования лишь немногих авторов, а именно у Н.В.Афанасьевой, Е.В.Воробьевой, М.В.Матюхиной, Т.А.Саблиной и др.
Объект: процесс формирования учебной мотивации младших школьников.
Предмет: педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников.
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования должны быть решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические предпосылки развития мотивации учения младших школьников;
- раскрыты сущность, содержание и структура учебной деятельности и ее воздействие на мотивационный компонент младших школьников;
- экспериментальным путем проверено эффективное использование развивающей программы как условия развития мотивации учения младших школьников в процессе учебной деятельности.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс формирования мотивации учения младших школьников будет реализовываться успешно при:
- формировании положительного отношения к учебной деятельности на основе взаимодействия мотивационного и эмоционального компонентов в условиях реализации развивающей программы;
- использовании игровых приемов при формировании позитивной мотивации учения;
- реализации приемов создания новых форм поведения на основе преобразования прошлого опыта ребенка и непосредственно воспринимаемого им содержания учебной деятельности.
Методологической основой исследования выступают: концепция психического развития ребенка, разработанная Выготским Л.С, Давыдовым В.В., Запорожцем А.В., Леонтьевым А.Н., Элькониным Д.Б.; идеи о целостности личностного развития в качестве ведущей цели образования, субъект-субъектном общении между учащимся и педагогом, самореализации всех участников образовательного процесса (Абакумова И.В., Давыдов В.В., Котова И.Б., Скрипкина Т.П., Федотова О.Д., Фоменко ВТ., Цукерман Г.А. и др.)

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования учебной мотивации младших школьников 6
1.1. Общее понятие о мотивации. Подходы к её структуре и содержанию 6
1.2. Основные особенности формирования учебной мотивации младших школьников 12
1.3.Психологические принципы и пути формирования мотивации учения школьников 17
Глава 2. Способы изучения мотивации у младших школьников 24
2.1 Система работы учителя по формированию мотивации учения у школьников 24
2.2 Условия эффективности формирования мотивации учения у младших школьников 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Мотивация оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Отсутствие мотивов учения неизбежно приводит к снижению успеваемости, деградации личности.
Главная задача мотивации учения - организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика. Поэтому, так важно создавать для школьника ситуации успеха, уделять основное внимание на организацию целенаправленной учебной деятельности. Основная методическая проблема все же остается на учителе - используя различные методы и методические приемы формировать целенаправленную учебную деятельность.
Целью нашей работы явилось выявление и обоснование педагогических условий формирования учебной мотивации младших школьников. Для реализации этой цели и подтверждения выдвинутой гипотезы было проведено эмпирическое исследование.
Исследование мотивационной структуры младших школьников на констатирующем этапе показало, что уровень мотивации у младших школьников достаточно не высок. На основе полученных данных мы разработали программу формирования мотивов учения у испытуемых и реализовали ее в учебном процессе (обеспечение моделирования педагогического процесса как системы учебной деятельности; формирование положительного отношения к учебной деятельности на основе единства мотивационной и эмоциональной сфер в условиях использования развивающей программы; использование игровых приемов).
Результаты итогового этапа исследования показали, что создание условий для развития учебной мотивации на формирующем этапе способствовало положительной динамике мотивационной структуры младших школьников.

1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии. [Текст]/ Г.С. Абрамова. - М.: Эйдос, 1998. – 475с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/ Л.И. Божович. — М.: Педаогика, 1968, с. 360—364, 370.
3. Безруких, М.М. Почему учиться трудно. - М.: Наука, 1995.
4. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. [Текст]/ Н. Е. Веракса. - М.: ПЕРСЭ, 2003. – 144 с.
5. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]/ Б.С. Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 215с.
6. Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005.
7. Гезелл, А. Умственное развитие ребенка. [Текст]/ А. Гезелл. - М.: Педагогика, 1989. – 341с.
8. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации / Л. В. Гончарик // Начальная школа. — 2004. — № 11. – C. 34-37
9. Гуткина, Н.И., Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу /Н.И. Гуткина, В.В. Печенков // Вестник практической психологии образования. 2005. – № 4(5) – 26 - 37.
10. Давыдов, В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования /В.В. Давыдов //Вопросы психологии. 1991. -№ 6. – С. 24 – 32.
11. Левитес, Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит [Текст]/ Д.Г. Левитес: Учеб. - метод. пособие. - М.: Моск. психол. соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 256с.
12. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст]/ А.Н. Леонтьев. - М.: Наука, 1975. - 548 с.
13. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции [Текст]/ А.Н. Леоньтев. – М.: Педагогика, 1971 – 168с.
14. Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания. [Текст]/ О. В. Лишин. - М.: Институт практической психологии, 1997. – 256 с.
15. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]/ А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1990.-192с.
16. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка. [Текст]/ Н. А. Менчинская. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 448 с
17. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. - Улан-Удэ, 2004, - С.149-150.
18. Немов, Р. С. Психология [Текст]/ Р. С. Немов. - М.: Владос, 2002. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с
19. Педагогика. Учебник для студентов педагогических ВУЗов / под ред. Бабанского Ю.К.. – М.: Просвещение. 1988. – 479с.
20. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]/ И.П. Подласый: Учебник для студентов пед. ВУЗов: в 2х кН. – М.: ВЛАДОС. 1999 – кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
21. Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. С. 122—123.
22. Рябов, В.М. Профессиональная педагогика [Текст]/ В.М. Рябов: учебник, словарь. [Электронный ресурс]/ Рябов – Электронный дан. М.: [- 227], режим доступа:– электронный ресурс, режим доступа: http://ryabov-kozel.narod.ru/
23. Сарпова, Н. М. Формирование учебной мотивации у младших школьников /Н.М. Сарпова // Сибирский учитель.2006 - №2 - С. 44- 46
24. Тертель, А. Л. Психология. Курс лекций [Текст]/ А.Л. Тертель: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с
25. Философско-психологические предложения Школы диалога культур/ под ред. Библер В.С.-М.: РОССПЭН, 1998.- 216с.: ил.
26. Фридман, Л.М., Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М.: Просвещение. 1991. – 287с.
27. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст]/ Х. Хекхаузен. - СПб.: Речь, 2001.-238с.
28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика,1989. – 560 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Младший школьный возраст ассоциируется с началом систематического обучения, которое вносит неоценимый вклад в становление субъектности растущего человека. Как известно из работ Б.Г. Ананьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина и др., для младшего школьника ведущим видом деятельности следует считать учебную деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Иными словами, в недрах учения зарождается субъектность ребёнка.
В учебной работе младший школьник проявляет способность ставить учебные задачи и корректировать их; обучается самостоятельно выстраивать действия в соответствии с задуманным; может контролировать и оценивать свою работу в рамках выполняемых заданий. В целом ребёнок впервые осознанно выступает деятелем и несёт ответственность за результаты своего труда перед обществом и самим собой.
Общеизвестно, что учебная деятельность, способствующая становлению субъектности, не складывается в одночасье с поступлением ребёнка в1-й класс – она разворачивается постепенно, открывая новые грани для развития личности младшего школьника. И это во многом зависит от динамики формирования учебной мотивации как исходного звена учения, поскольку именно мотивы определяют, какие варианты деятельности будут предпочитаться учеником и какие – отклоняться.
В практическом плане изучение данной проблемы имеет большое значение для поиска путей и способов формирования адекватных устойчивых мотивов учения у учащихся, направленные на повышение эффективности учебной деятельности детей. Особенно остро стоит вопрос формирования мотивации в связи с обучением в настоящее время детей с 6,5 лет.
Вопросы мотивации в психолого-педагогической литературе рассматриваются достаточно широко. Однако всё же при большом количестве исследований мотивации, в том числе к учению у младших школьников, данная проблема не раскрыта во всех аспектах. Тем более, что результаты конкретных исследований нередко носят противоречивый характер.
Вопросы процесса формирования мотивации рассматриваются исследователями В.Г. Асеевым, Л.И. Божович, Р.С. Вайсманом, Т.В. Дубининой, И.В. Имедадзе, Л.П. Кичатиновым, Г.Г. Лаптиевой, А.К. Марковой, В.И. Махновской, А.А. Файзуллаевым, О.А. Чуваковой и др.
Возрастной диапазон 7-10 лет принято считать сензитивным для формирования мотивации, мотивация в младшем школьном возрасте выступает в качестве предмета исследования лишь немногих авторов, а именно у Н.В.Афанасьевой, Е.В.Воробьевой, М.В.Матюхиной, Т.А.Саблиной и др.
Объект: процесс формирования учебной мотивации младших школьников.
Предмет: педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников.
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования должны быть решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические предпосылки развития мотивации учения младших школьников;
- раскрыты сущность, содержание и структура учебной деятельности и ее воздействие на мотивационный компонент младших школьников;
- экспериментальным путем проверено эффективное использование развивающей программы как условия развития мотивации учения младших школьников в процессе учебной деятельности.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс формирования мотивации учения младших школьников будет реализовываться успешно при:
- формировании положительного отношения к учебной деятельности на основе взаимодействия мотивационного и эмоционального компонентов в условиях реализации развивающей программы;
- использовании игровых приемов при формировании позитивной мотивации учения;
- реализации приемов создания новых форм поведения на основе преобразования прошлого опыта ребенка и непосредственно воспринимаемого им содержания учебной деятельности.
Методологической основой исследования выступают: концепция психического развития ребенка, разработанная Выготским Л.С, Давыдовым В.В., Запорожцем А.В., Леонтьевым А.Н., Элькониным Д.Б.; идеи о целостности личностного развития в качестве ведущей цели образования, субъект-субъектном общении между учащимся и педагогом, самореализации всех участников образовательного процесса (Абакумова И.В., Давыдов В.В., Котова И.Б., Скрипкина Т.П., Федотова О.Д., Фоменко ВТ., Цукерман Г.А. и др.)

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования учебной мотивации младших школьников 6
1.1. Общее понятие о мотивации. Подходы к её структуре и содержанию 6
1.2. Основные особенности формирования учебной мотивации младших школьников 12
1.3.Психологические принципы и пути формирования мотивации учения школьников 17
Глава 2. Способы изучения мотивации у младших школьников 24
2.1 Система работы учителя по формированию мотивации учения у школьников 24
2.2 Условия эффективности формирования мотивации учения у младших школьников 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Мотивация оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Отсутствие мотивов учения неизбежно приводит к снижению успеваемости, деградации личности.
Главная задача мотивации учения - организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика. Поэтому, так важно создавать для школьника ситуации успеха, уделять основное внимание на организацию целенаправленной учебной деятельности. Основная методическая проблема все же остается на учителе - используя различные методы и методические приемы формировать целенаправленную учебную деятельность.
Целью нашей работы явилось выявление и обоснование педагогических условий формирования учебной мотивации младших школьников. Для реализации этой цели и подтверждения выдвинутой гипотезы было проведено эмпирическое исследование.
Исследование мотивационной структуры младших школьников на констатирующем этапе показало, что уровень мотивации у младших школьников достаточно не высок. На основе полученных данных мы разработали программу формирования мотивов учения у испытуемых и реализовали ее в учебном процессе (обеспечение моделирования педагогического процесса как системы учебной деятельности; формирование положительного отношения к учебной деятельности на основе единства мотивационной и эмоциональной сфер в условиях использования развивающей программы; использование игровых приемов).
Результаты итогового этапа исследования показали, что создание условий для развития учебной мотивации на формирующем этапе способствовало положительной динамике мотивационной структуры младших школьников.

1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии. [Текст]/ Г.С. Абрамова. - М.: Эйдос, 1998. – 475с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/ Л.И. Божович. — М.: Педаогика, 1968, с. 360—364, 370.
3. Безруких, М.М. Почему учиться трудно. - М.: Наука, 1995.
4. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. [Текст]/ Н. Е. Веракса. - М.: ПЕРСЭ, 2003. – 144 с.
5. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]/ Б.С. Волков. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 215с.
6. Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005.
7. Гезелл, А. Умственное развитие ребенка. [Текст]/ А. Гезелл. - М.: Педагогика, 1989. – 341с.
8. Гончарик, Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации / Л. В. Гончарик // Начальная школа. — 2004. — № 11. – C. 34-37
9. Гуткина, Н.И., Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу /Н.И. Гуткина, В.В. Печенков // Вестник практической психологии образования. 2005. – № 4(5) – 26 - 37.
10. Давыдов, В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования /В.В. Давыдов //Вопросы психологии. 1991. -№ 6. – С. 24 – 32.
11. Левитес, Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит [Текст]/ Д.Г. Левитес: Учеб. - метод. пособие. - М.: Моск. психол. соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 256с.
12. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст]/ А.Н. Леонтьев. - М.: Наука, 1975. - 548 с.
13. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции [Текст]/ А.Н. Леоньтев. – М.: Педагогика, 1971 – 168с.
14. Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания. [Текст]/ О. В. Лишин. - М.: Институт практической психологии, 1997. – 256 с.
15. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]/ А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1990.-192с.
16. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребёнка. [Текст]/ Н. А. Менчинская. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 448 с
17. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. - Улан-Удэ, 2004, - С.149-150.
18. Немов, Р. С. Психология [Текст]/ Р. С. Немов. - М.: Владос, 2002. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с
19. Педагогика. Учебник для студентов педагогических ВУЗов / под ред. Бабанского Ю.К.. – М.: Просвещение. 1988. – 479с.
20. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]/ И.П. Подласый: Учебник для студентов пед. ВУЗов: в 2х кН. – М.: ВЛАДОС. 1999 – кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
21. Психология: Учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. С. 122—123.
22. Рябов, В.М. Профессиональная педагогика [Текст]/ В.М. Рябов: учебник, словарь. [Электронный ресурс]/ Рябов – Электронный дан. М.: [- 227], режим доступа:– электронный ресурс, режим доступа: http://ryabov-kozel.narod.ru/
23. Сарпова, Н. М. Формирование учебной мотивации у младших школьников /Н.М. Сарпова // Сибирский учитель.2006 - №2 - С. 44- 46
24. Тертель, А. Л. Психология. Курс лекций [Текст]/ А.Л. Тертель: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 248 с
25. Философско-психологические предложения Школы диалога культур/ под ред. Библер В.С.-М.: РОССПЭН, 1998.- 216с.: ил.
26. Фридман, Л.М., Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М.: Просвещение. 1991. – 287с.
27. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения [Текст]/ Х. Хекхаузен. - СПб.: Речь, 2001.-238с.
28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М. : Педагогика,1989. – 560 с.


Купить эту работу

Формирование мотивации младших школьников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽