Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида

Номер заказа
139596
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Доказано, что если для взрослых творческий процесс заключается в создании новых общественно значимых духовных и материальных ценностей, то для детей он представляет собой открытие субъективно нового, иначе говоря. создание собственной базы знаний, навыков, умений, приемов творческой деятельности. В то время, как для взрослого важен результат, ребенок находит основной смысл творческой деятельности в самом процессе.
Известно, что наиболее интенсивно процесс творческого развития детей с особыми образовательными потребностями происходит во время практической деятельности. В детском творчестве особое внимание уделяется развитию образного мышления. Это является содержательной характеристикой творческой деятельности каждого ребёнка.
Исследования учёных показали, что дети с особыми образовательны Показать все
Развитие творческих способностей у детей в наши дни имеет большое социальное значение. Мы живем в век инноваций, предполагающих креативный, критический, нестандартный подход к решению задач.
Доказано, что дети с особыми образовательными потребностями имеют те же закономерности развития, что и обычные дети их возраста. Это относится как к процессам познавательной деятельности, так и ко всему развитию ребенка в целом.
Анализ исследовательской работы в отношении детей с отклонениями в интеллектуальном развитии приводит нас к выводу, что в условиях грамотно организованного воспитания и обучения у него накапливается вполне конкретный жизненный опыт, включающий в себя элементы эстетического и художественного развития. Подобные эмоционально-эстетические впечатления - хороший стимул для ребе Показать все
Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы оценки восприятия и пространственных представлений учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 6
1.2 Особенности структуры урока рисования в специальной школе 12
1.3 Специфика восприятия и передачи пространственных предметов в изобразительной деятельности учащихся специальных школ VIII вида 18
Выводы по главе 1. 24
Глава 2 Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования в специальной школе VIII вида 26
2.1 Значение и методы коррекционной работы для развития навыков учащихся на уроках рисования 26
2.2. Развитие восприятия и навыка передачи пространственных предметов на уроке рисования в специальной школе VIII вида 28
Выводы по главе 2 33
Заключение 35
Литер Показать все
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н.. Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: Ось-89, 2003 - 202 с.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2007. -316 с.
3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / Под. Ред. Воронковой В.В. - М.: Академическая книга, 2004. – 256 с.
4. Воспитание и обучение детей с нарушением развития. // Школьная пресса - 2002. - №2. - С. 19.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах - М., 1983, - Т. 5, - 336 с.
6. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 208 с
7. Дефектология: Словарь-справочник. / Под ред. Б.П.Пузанова; Сост. С.С.Степанов. - М.: Новая школа, 1996.
8. Показать все
Каждый ученик подготавливает бумагу или альбом, карандаши, краски кисти, рабочую тетрадь, при необходимости подготавливают емкость с водой для красок.Бумага, используемая на уроке, может быть белой или цветной, в зависимости от целей урока, размер и форма листа также определяются спецификой изучаемой на уроке темы. Специалисты рекомендуют уделять особое внимание качеству бумаги. Тонкая, гладкая бумага не подходит для рисования, рекомендуется использование грубой, зернистой бумаги. Существует специальная бумага для акварели, она подходит также и для графических работ, для рисования восковыми мелками и т.д. Карандаши следует использовать различной твердости, показывая детям разницу между ними, и демонстрируя, в каких случаях какой из карандашей лучше использовать. Кисти лучше брать размер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу