Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирования коммуникативных навыков общения умственно отсталых детей младшего школьного возраста.

Номер заказа
139709
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирования коммуникативных навыков общения умственно отсталых детей младшего школьного возраста. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дети с умственной отсталостью составляют самую многочисленную категорию детей с ограниченными возможностями здоровья. Наличие нарушений в психическом развитии обуславливает нарушения межличностного общения.
На современном этапе развития общества одним из важных умений и качеств личности считается умение общаться с любой категорией людей.
В рамках поставленной цели и дополнительного исследования была достигнута поставленная во введении цель - выявились особенности общения у младших школьников с умственной отсталостью и ЗПР и исследовали уровень сформированности межличностных отношений у детей УО .
В ходе теоретического изучения проблемы было выяснено, что общение как процесс сопровождает все виды деятельности человека на протяжении всей жизни. Помимо этого общение в соответствии с развит Показать все
Актуальность исследования.
В современном мире вопросы проявления отношений между членами в коллективе становятся актуальными в связи с особыми требованиями к человеку, где в первую очередь оценивается коммуникабельность, креативность, адекватность восприятия мира. Поэтому исследователи в области психологии и социологии малых групп активно исследуют все сопутствующие межличностному общению аспекты (Р. Бейлс, Э. Боргатта, Р. Голембивски, Г. Гурвич, Э. Дженнингс, Я.А. Коломинский, Е.С. Кузьмин, В.И. Паниотто, К.К. Платонов, Дж. Л. Морено, Э. Мэйо, Ч. Кули, Дж. Хоманс, Т. Ньюком, Д. Картрайт, А. Хепр, Д. Тейлор, У. Фост, М. Филипс, Ж.Мезоинёв, Р. Кениг, А.В. Петровский и др.).
Формирование коммуникативных навыков, установление положительных взаимоотношений с людьми – важная психолого-педагоги Показать все
Введение 2
Глава 1.Теоретический анализ литературы 5
1.1.Понятие коммуникативные навыки . Значение общения и его развитие в онтогенезе 5
1.2.Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 9
1.3.Особенности развития коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью 12
Глава 2. Исследование особенностей развития коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью 17
2.1.Цель и задачи исследования 17
2.2.Результаты исследования 25
2.3.Цель и задачи психокоррекции 38
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 48

1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.// Вопросы психологии, 2002, №1
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской . – М., 1982. – 125.
3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. -224с (Практическая психология)
4. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды./М., 2002
5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 1999.
6. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сад Показать все
Другие учащийся – Александр Б., Александр Ф., Татьяна Л. ведут себя вызывающе агрессивно по отношению ко всем, а особенно к Рафику. За внешним видом практически не следят. На парте всегда беспорядок, тетради и учебники с мятыми страницами. Если девочка по отношению к другим детям проявляет только словесную агрессию, то мальчики проявляют и выпады физической агрессии. Очень явно это проявляется в совместных действиях: играх, работе в команде.
На переменах и прогулках Рафик, Артем и Татьяна всегда в одиночестве, пассивно следят за играми других, очень редко проявляет слабую активность в играх и общих делах. Александр Б., Дорина, Екатерина П., наоборот, активно привлекают окружающих одноклассников к своим действиям, предлагает различные варианты взаимодействия. Вместе с тем эти дети не всег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу