Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коррекция мотивации к учёбе учеников старших классов.

Номер заказа
139796
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коррекция мотивации к учёбе учеников старших классов. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема развития учебной мотивации у школьников является предметом исследования на протяжении многих лет. Несмотря на большую работу, которая ведётся в образовательных учреждениях по формированию мотивации у школьников, учителя с тревогой обращают внимание на «мотивационный вакуум», особенно в старших классах.
Удовлетворение потребностей школьников влияет на их стремление учиться, что в свою очередь сказывается на успешности в учебной деятельности. Учебная мотивация – необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Развитие положительной школьной мотивации это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный.
Психологические особенности подросткового возраста откладывают отпечаток на особенности школьной мотивации учащихся старших классов. К таким особенностям необходимо отнести вс Показать все
Актуальность проблемы. Сегодня проблема школьного обучения занимает одно из центральных мест в рамках социальной политики нашего государства. Успешное усвоение знаний зависит от многих причин, главной из которых является интерес к учебе, положительная учебная мотивация. Школьная мотивация имеет свою структуру, компоненты которой отражают отношение школьника к процессу обучения, к учителям и одноклассникам, к своему статусу школьника, к специфичным ситуациям, которые возникают в процессе посещения школы и т.д.
Положительная школьная мотивация способствует более качественному усвоению знаний, школьной адаптации, стимулирует процессы личностного и социального развития ребенка. Однако, если ребенок испытывает трудности в процессе обучения, у него есть барьеры в общении с одноклассниками, у не Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Понятие учебной мотивации в психологии 6
1.2. Психологические особенности подросткового возраста 11
Выводы по 1 Главе 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАПННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСКОВ 19
2.1. Цели, задачи, выборка и методы исследования 19
2.2. Программа психологического тренинга по оптимизации мотивации для старшеклассников 22
2.3. Результаты исследования развития мотивации школьников 29
Выводы по 2 Главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 1998
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., 2005
3. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1996
4. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей / М. Гариен. – М.: АСТ, 2004
5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К.М. Гуревич. - М.: Знание, 1988
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Академия, 2004
7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
8. Егошина, Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
9. Зимняя И.А. Пе Показать все
Одной из групповых форм работы психолога является социально – психологический тренинг. Термин «тренинг» происходит от английского training и в буквальном смысле означает «воспитание, обучение, подготовка, тренировка». В настоящее время используется множество определений психологического тренинга. Однако в целой массе определений можно выделить несколько основных направлений трактовки данного термина
И.В. Вачков предлагает такое рабочее определение тренинга: «Со­вокупность активных методов практической психологии, которые ис­пользуются с целью формирования навыков самопознания и самораз­вития»
Обучающий подход реализован также Л.М. Митрофановой в книге «Психологический тренинг в группе». Сходного мнения относительно тренинга придерживаются также К. Торн и Д. Маккей.
Акцент на обучении пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу