Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

Номер заказа
140072
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании детей дошкольного возраста. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.
В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволя Показать все
Идеи социального партнерства и гуманизации социокультурного пространства активно завоевывают свое место в образовательном процессе тех дошкольных учреждений, которые заинтересованы в гармонизации отношений между всеми участниками дошкольного процесса: педагогами, родителями, детьми.
Если родители и педагоги соединяют свои действия и дают ребенку защиту, эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь в детском саду и дома, то можно с твердостью отметить, что случившиеся модификации в жизни ребенка – только на благо. Но если родители прекращаются принимать конструктивное участие в разрешении трудностей, с которыми сталкиваются дошкольники, то в дальнейшем их могут ожидать невеселые последствия, которые скажутся на формировании личности ребёнка.
В широкой практике работы дошкольных у Показать все
Введение 3
1. Особенности когнитивного и личностного развития дошкольников 5
2. Сотрудничество детского сада и семьи 7
3. Формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей 11
Заключение 24
Список использованной литературы 25


1. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
2. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубр Показать все
Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада (В. К. Котырло, С. А. Ладывир). Наиболее оптимально они формируются, если обе стороны понимают необходимость целеустремленного влияния на дошкольника и помогают друг другу. Необходимо, чтобы родители были убеждены в добром отношении педагога к дошкольнику; испытывали осведомленность воспитателя в вопросах воспитания, но первостепенное - ценили его психологические качества (заботливость, внимание к людям, доброту, чуткость). Такое доверие само по себе не приходит: наставник достигает его сердечным, заботливым отношением к ребенку, умением растить в нем доброе, благородством и милосердием. Добавим к этому культуру общения, корректность и взаимопонимание - и картина психологии доверия будет достаточно полной.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу