Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности развивающего урока в дидактической системе Л.В.Занкова

Номер заказа
140189
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности развивающего урока в дидактической системе Л.В.Занкова ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключении следует отметить следующее: В ходе исследования выяснилось, что у школьников в первом и втором классе преобладают внешние мотивы, а в третьем и четвертом внутренние мотивы. Методика "Беседа о школе" показывает нам, что мотивация учеников первого и второго класса имеет формальный характер, т.е. ученики до конца не понимают, для каких целей они учиться. В третьем и четвертом классах по результатам методики мы наблюдаем, что у учеников преобладает мотивы заложенные в самой учебной деятельности, возникают потребности думать и рассуждать, преодолевать сложности. Возможно, это связано со стилем педагогической деятельности в дидактической системе Л.В. Занкова , педагоги уделяют больше времени внеклассным мероприятиям, организует различные экскурсии. Каждый урок старается сделать Показать все
Актуальность . Появление большого количества но вых образовательных программ в на чальном звене обучения можно отнес ти к закономерным процессам разви тия педагогической науки и практики настоящего времени. За последнее десятилетие их количество выросло до девяти («Школа России», «Школа 2100», «Школа XXI века», «Гармо ния», «Классическая начальная шко ла», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», система Л.В. Занкова , система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова), не считая вариа тивных учебных комплектов в рамках одной образовательной модели и от дельных, существующих вне опреде ленного проекта предметных линий. Столь интенсивный «прорыв» в облас ти создания различных программ обу чения младших школьников в значи тельной степени связан с тем, что сохранявшаяся долгие годы госуда Показать все
Введение
Глава 1. Развитие личности ребёнка на основе дидактической системы Л. В. Занкова
1.1. Становление образовательной системы Л.В. Занкова
1.2.Принципы обучения по системе Л. В. Занкова
Глава 2. Эмпирическое исследование особенности развивающего урока в дидактической системе л.в.Занкова в младшем школьном возрасте
2.1. Методы и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аргинская, И.И. Урок математики в системе Л.В. Занкова : особенности обучения младших школьников математике / И.И. Аргинская, Е.В. Вороницына // Начальная школа : газ. изд. дома "Первое сентября". - 2005. - N 20. - С. 12-19.
2.Васильева, Л.Л. Урок географии в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Начальная школа. - 2003. - N 10. - С. 107-109.
3. Вьюнкова, Ю.Н. Мастерство, педагогическая техника учителя в решении задачи развития личности младшего школьника : [роль учителя в пед. системе Л.В. Занкова] // Начальная школа : прил. к газ. "Первое сентября". - 2011. - N 39. - С. 2-3.
4. Горенков, Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова // Начальная школа. - 2002. - N 12. – С. 57-62.
5. Горностаев, П. Проблемы вос Показать все
1.2.Принципы обучения по системе Л. В. ЗанковаСистема Л.В. Занкова - целостная система, разработанная во всех ее частях: цель, задачи, дидактические принципы, типические свойства методической системы, методика изучения успешности обучения и развития школьника, полный учебно-методический комплект для начальных классов и для 5-6 классов.Методология системы соответствует современному философскому мышлению, которое объектом познания определяет не отдельные факты или явления, а, прежде всего, их существенные, взаимообусловленные связи. Индивидуализация обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, в этом комплекте распространяется на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по половому признаку и обеспечива Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу