Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе.

Номер заказа
140288
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в соответствии с целями и задачами на шей курсовой работы мы можем сделать следующие выводы:
Обучение сочинению-миниатюре является важным средством развития связной речи младших школьников, так как в нем присутствуют мысли и чувства автора, вызванные каким-либо явлением, предметом окружающей действительности, которые переданы при помощи тщательно отобранных средств языковой выразительности (сравнения, эпитетов, метафоры, олицетворения).
Сочинение-миниатюра служит средством формирования у младших школьников речевых компетенций, необходимых дл я написания сочинения крупного объема.
Организация работы по формированию речевых компетенций в процессе написания сочинения-миниатюры, предполагает соблюдение учителем определенных методических условий: учет мотивации создания текст Показать все
Актуальность исследования. Вопросы развития связной речи учащихся младших классов на сегодняшний день имеют первостепенное значение, так как эффективность процесса общения зависит от того, насколько точно, лаконично и уместно школьник умеет в ыражать свои мысли. Кроме того, овладение учениками связной речью способствует их дальнейшему успешному обучению, так как развитая речь - важнейшее условие усвоения программного содержания обучения в общеобразовательной школе.
В педагогической практике существует немало эффективных средств, направленных на развитие связной речи детей. Одним из таких эффективных средств является целенаправленное обучение сочинению - миниатюре.
Анализ теоретических и практических работ педагогов-методистов (А.Д. Дейкиной , Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, Ф.А. Н Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения методов обучения написанию сочинений-миниатюр в 3 классе
1.1. Педагогические условия и особенности формирования письменной связной речи у младших школьников
1.2. Общие вопросы методики обучения написанию сочинений учащихся 3 класса
1.3. Анализ методик обучения сочинения-миниатюры для третьего класса
Глава 2. Обучение учащихся 3 класса созданию сочинения-миниатюры в практике современной начальной школы
2.1. Пояснение к практической части курсовой работы
2.2. Урок № 1
2.2. Урок №2
2.3. Урок №3
2.4. Урок №4
Заключение
Список литературы
Приложение к уроку №3
Приложение к уроку № 4




1.Бобровская, Г.В. Активизация словаря младшего школьника. 2003. - №4.
2.Горлова М.А. Обучение написанию сочинений // Начальная школа. -2006. № 8. -;С. 50-54.
3.Дейкина А.Д., Новожилова Ф.А. Тексты-миниатюры на уроках русского языка. М., 2001. - 144 с.
4.Елисеева М.Т. Работа над изложением и сочинением. //Начальная школа. 1991. №5 - с.26.
5.Крылова О.Ю. Развитие речевого творчества учащихся средствами искусства // Начальная школа. 2007. - № 3. - С. 12-16.
6.Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. - М., 1991
7.Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. Методические рекомендации / Под ред. Т.А. Ладыженской. М., 2004 д. - 112 с.
8.Ладыженская Т.А. Связная речь младшего школьника // Методика развития речи на уроках русс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу