Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

физическое воспитание детей с интелектуальной недостаточностью

Номер заказа
140511
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «физическое воспитание детей с интелектуальной недостаточностью ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цельюданной работы являлось исследование физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач. В ходе анализа научной литературы выяснилось, что у детей с проблемами интеллектуального развития наблюдаются нарушения преимущественно познавательной деятельности, но также эмоционально – волевой и поведенческой сфер. Эти нарушения обусловлены органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Дети с умственной отсталостью отличаются слабым развитием произвольности психических процессов, нарушениями в личностной сфере, недостаточностью развития эмоциональной сферы, высших чувств .П оведение умственно отсталых детей отличается сочетанием внушаемости, подчиняемости , упрямства, импульсивности, возбудимо Показать все
Актуальность . Среди детских аномалий наиболее распространенной является категория детей с интеллектуальной недостаточностью. Согласно статистике ВОЗ примерно 1-3% от общего количества детей относятся к категории умственно отсталых. Им требуется особое воспитание. Интеллектуальный дефект у подобных детей выражается несколькими видами и в зависимости от этого подразделяется на группы: дебильность, имбецильность и идиотия . У детей с интеллектуальной недостаточностью выраженные не только психические, но и физические нарушения. Эти нарушения находят свое выражение в ослабленности организма, в нарушениях соматики , большей подверженности простудным и инфекционным заболеваниям, в общем физическом недоразвитии (вес, рост), в нарушении развития статики и локомоции, основных движений, мелк Показать все
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Физическое развитие детей и задачи физического воспитания
Глава II. Методы и средства физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Методы физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Коррекция физического развития детей с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. – М.: Аграф, 1997.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология – М., 1991.
3.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И. Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 172 с.
4.Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М.: Академия, 2002.
5.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
6.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. –М., 2000.
7.Основы специальной психологии/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – Показать все
Н., Юровский С.Ю., Самыличев А.С., Ванюшкин В.А., Горская И.Ю., Синельникова Т.В., и др.). И простые, и сложные движения вызывают у детей затруднения. Воспроизведение какого-либо движения или позы, попадание в нужную цель, соразмерение и выполнение прыжка, воспроизведение заданного ритма движения требует согласованного, последовательного и одновременного сочетания движений звеньев тела в пространстве и времени, определенного усилия, траектории, амплитуды, ритма и других характеристик движения. Однако в силу органического поражения различных уровней мозговых структур, рассогласования между регулирующими и исполняющими органами, слабой сенсорной афферентации, управлять всеми характеристиками одновременно дети с интеллектуальной недостаточностью не способны. Координационные способности регули Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу