Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гуманистические традиции в наследии Януша Корчака и возможности их реализации в современной педагогике

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 1675 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня, когда в России происходит смена научных, мировоззренческих, образовательных парадигм, особую актуальность приобретает поиск средств подготовки будущего учителя, отвечающего потребностям сегодняшнего дня. Современной школе требуется педа гог, способный создать благоприятные условия для саморазвития личности школьника, педагог, обладающий высоким уровнем общей и педагогической культуры, способный подняться на уровень гуманистической педагогики – человек культуры. Решить эту задачу средствам и репродуктивно-информационной передачи знаний невозможно. Нужны другие подходы, адекватные гуманистической педагогике, позволяющие сломать стереотипы. Осмыслить проблему современных подходов к воспитанию, выйти на уровень ее понимания помогает обращение к наследию педагога-гуманиста Януша Корчака. Изучая работы Корчака и сравнивая их с традиционными для нас подходами к воспитанию, где последнее понимается как процесс целенаправленного формирования личности, мы пришли к выводу: в основе авторитарной педагог ики лежит взгляд на ребенка как на будущего взрослого и основной смысл детства понимается как подготовка к жизни. В идеях Корчака, детство – не подготовка к жизни, а сама жизнь, оно – абсолютная ценность, от того, сумеет ли человек пережить радость детства , зависит во многом, каким взрослым он вырастет. Корчак проработал с детьми более 30 лет, хорошо знал и понимал их. [17] В его текстах нет прямых методических указаний по педагогической работе с детьми, но в каждой его работе виден умный, тонкий наблюдател ь, знаток детства, умудренный опытом практик, мечтатель и суровый реалист одновременно.
Обращаясь к педагогическому наследию Януша Корчака, понимаем, воспитание – это не целенаправленное формирование личности ребенка, это процесс совместного с ребенком пр оживания жизни, диалог, предполагающий равноправие его участников, ориентацию на взаимопонимание, сотворчество и соразвитие. Необходимым условием результативности воспитания является гуманистический характер взаимоотношений педагога и ребенка. Этому невозм ожно научить традиционными средствами, наша система педагогического образования ориентирована, прежде всего, на передачу знаний. Воспитательная система Корчака призвана научить детей обдумывать свои поступки, быть самостоятельными и ответственными. Обращен ие к воспитательной системе Януша Корчака помогает осмыслить сущность процесса воспитания, понять неразрывную связь воспитания и самовоспитания. Корчак создавал благоприятные условия для самовоспитания детей.
Объект - гуманистические традиции в современно й педагогике
Предмет - использование гуманистических подходов Корчака в современной педагогике.
Цель - Проанализировать возможности реализации гуманистических подходов Корчака в современной педагогике.
Задачи:
Проанализировать гуманистические традиции в со временной педагогике
Дать характеристику гуманистических подходов в наследии Корчака
Проанализировать опыт внедрения в практику современных образовательных учреждений идей Корчака (по данным интернета)
проанализировать причины невысокой степени распростран енности и концентрации идей.

Содержание

Введение
1. Развитие гуманистических идей в русской педагогике
1.1. Характеристика гуманистических традиций в современной педагогике
1.2. Анализ гуманистических подходов в наследии Корчака
2. Педагогические идеи Януша Корчака в современной системе образования
2.1. Опыт внедрения в практику современных образовательных учреждений идей Корчака
2.2. Причины невысокой степени распространенности и концентрации идей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2


Осмыслить проблему современных подходов к воспитанию, выйти на уровень ее понимания помогает обращение к наследию педагога-гуманиста Януша Корчака.
Сегодня актуален взгляд Корчака на детство как абсолютную ценно сть. Без светлого счастливого детства, считал Корчак, вся жизнь человека впоследствии будет чем-то уродливым, искаженным. Следовательно, надо это детство как полноценный этап жизни беречь, охранять. Ребенок – уже полноценный человек, хотя в ином масштабе, нежели взрослый. Наследие Корчака нельзя свести к отдельной педагогической, медицинской или литературной проблеме, сегодня Корчак в большой степени - проблема метафизическая.
У Корчака не было готовой методики. Главным он считал то, что ребенка должна восп итывать та детская среда, в которой он находится. На этом основывалось все детское самоуправление. Пока ребенок воспитывался в интернате, все его поступки и дела оценивались другими детьми. Каждый воспитанник в «Доме Сирот» знал, что на него смотрят со ст ороны, а потому, прежде, чем что-либо сделать, задумывался. Стараясь закалить свою волю, заключал пари с Корчаком или записывался в группу «Вставай раньше солнышка». Дети таким образом воспитывали сами себя.
Воспитательная система Януша Корчака была исклю чительным влением в педагогической жизни Европы XX века. Его детские дома были новым типом воспитательного учреждения, где организация жизни и быта детей была проникнута глубоким гуманизмом, заботой о благе ребенка, о создании условий для его развития и в оспитания, для гарантий защищенности каждого ребенка. Система воспитания Януша Корчака, применяемая им в «Доме сирот», является достаточно эффективной, жизненной и стала результатом изучением детской психики и наблюдений за детьми, новаторские идеи о выбор ном детском сейме, товарищеском суде и судебном совете стали воплощением понимания и любви воспитателя к своим детям.
Разрабатывая свою педагогическую концепцию, Я.Корчак обращался к находкам известных педагогов прошлого и своих современников. Исследовател и его педагогического наследия отмечают, что особенно близки ему были взгляды Л.Н. Толстого на воспитание и развитие ребенка. Корчак выступил продолжателем идей великого русского писателя и педагога.
Одна из основных его идей – Идея абсолютной ценности де тства. Корчак неоднократно подчеркивал значение счастливого, радостного детства в формировании личности, считая, что без переживания во всей полноте детства искалечена вся жизнь человека. Поэтому одной из важнейших задач педагогов он считал обеспечение так ой жизнедеятельности учреждения, которая помогла бы воспитанникам хотя бы в течении нескольких лет познавать радость детства. Идея абсолютной ценности детства легла в основу важнейшего принципа его воспитательной деятельности – уважение личности и прав реб енка.
Педагогические идеи Корчака, получив дальнейшее развитие, реализуются сегодня через деятельность Всемирной ассоциации Януша Корчака с центром в Варшаве, через проходящий в Израиле Корчаковский семинар, через корчаковские общества, которые есть в три дцати странах мира. В 1991 году по инициативе известного ученого доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой педагогики и психологии Российской академии повышения квалификации Ирины Дмитриевны Демаковой было создано Российское общество Яну ша Корчака. На сегодняшний день существует несколько региональных отделений общества: в Санкт-Петербурге, Казани, Курске, Перми.
Российское Общество Януша Корчака занимается пропагандой идей известного педагога, организацией работы с детьми в духе его гум анистических идей, практической помощью сиротам, инвалидам, детям из социально неблагополучных семей, обучением педагогов.
Педагогическое наследие, которое оставил после себя Януш имеет отдельное значимое место в работе с детьми. В педагогике Корчака нет строгой системы, нет последовательного описания воспитательных методов и приемов. Его педагогика – это наука отношения, которое связывает ребенка и взрослого, воспитанника и воспитателя, именно людей друг с другом. Главные принципы воспитания Корчак ф ормулировал не языком педагогической науки: право ребенка на уважение, право ребенка быть самим собой, право ребенка на сегодняшний день (ребенок живет уже сейчас, а не только собирается жить в будущем).
Педагогические идеи Корчака, получив дальнейшее раз витие, реализуются сегодня через деятельность Всемирной ассоциации Януша Корчака с центром в Варшаве, через проходящий в Израиле Корчаковский семинар, через Корчаковские общества, которые есть в тридцати странах мира.














2

Список литературы


1.Бездухов В.П., Бездухов А.В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студента – будущего учителя. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. – 185с.
2.Броуверс Х. Корчак: развивающий подход в образовании. Идеи Корчака сегодня. Cборник статей. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200701302]
3.Валеева Р. А. Гуманистические инварианты педагогики Януша Корчака для российской школы. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://zag-pedagogika.at.ua/load/gumanisticheskie_invarianty_pedagogiki_janusha_korchaka_dlja_rossijskoj_shkoly/1-1-0-243
4.Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. - М.: Новый учебник, 2003. – 296с.
5.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей). Ре¬дактор-составитель Е.И. Соколова/Под общей редакцией доктора педагогических наук Н.Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 336 с.
6.Демакова И., Куценко Е. Вопросы после семинара. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200407321
7.Демакова И. Как нам научится любить своих учеников: (О пед. идеях Я.Корчака) /И.Демакова //Нар. образование. - 2001. - №7. - С.147- 152.
8.Захарова Л. Януш Корчак: Святое величие любви/Л. Захарова//Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С.58-63.
9.Званцова М.Е. Гуманистическая система воспитания детей в России: традиции и современность. // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 5 – стр. 71-73.
10.Идеи Корчака сегодня // Первое сентября. - 2007. - 14 июля. - С.4.
11.Корнетов Г.Б. Демократическая педагогика для XXI века: Перспективы общественно-активных школ. - М.: Научная книга, 2009. – 108с.
12.Корнетов Г.Б. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе: Учебное пособие. - М.-Тверь: Научная книга, 2009. - 184 с.
13.Корчак Я. Как любить детей. Избранные педагогические произведения. М. - Воронеж: НПО МОДЭК, 1999. - 192с.
14.Корчак Я. Теория и практика // Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с польск. - М., 1990. - С. 269-270.
15.Куприянов Б.В.. Социализация и воспитание в условиях восточной деспотии // Педагогический Журнал Башкортостана. – 2012. – №1(38). – С. 41–50.
16.Левин А. Януш Корчак - мыслитель и педагог /А.Левин //Памяти Корчака: Сб. ст. - М., 1992. - С.7-17.
17.Липкина Н.Г. Педагогика Януша Корчака в подготовке будущего учителя как человека культуры. Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца. Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://shvarts.pspu.ru/sbornik_konf2_list_8.html
18.Научно – практическая конференция «ЯНУШ КОРЧАК: ЖИЗНЬ, ОТДАННАЯ ДЕТЯМ». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-school.karelia.ru/ptz/s02/parus/npkonferncya/default.aspx
19.Романюк Л.В. Феномен гуманистической педагогической традиции // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - №1. – С.144-147.
20.Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с.
21.Столяренко Е.В., Столяренко О.В. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников // Педагогическое образование и наука. – 2010. - №2. – С.19-23.
22.Участие. Образовательный центр. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://old.fondedu.ru/content/view/5/9/
23.Шептулина Н.Н. Гарантии и льготы для инвалидов и подростков в сфере труда // Справочник кадровика. - 2001. - № 6. - 33 с.
24.Южное окружное управление образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №507. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://schu507.mskobr.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня, когда в России происходит смена научных, мировоззренческих, образовательных парадигм, особую актуальность приобретает поиск средств подготовки будущего учителя, отвечающего потребностям сегодняшнего дня. Современной школе требуется педа гог, способный создать благоприятные условия для саморазвития личности школьника, педагог, обладающий высоким уровнем общей и педагогической культуры, способный подняться на уровень гуманистической педагогики – человек культуры. Решить эту задачу средствам и репродуктивно-информационной передачи знаний невозможно. Нужны другие подходы, адекватные гуманистической педагогике, позволяющие сломать стереотипы. Осмыслить проблему современных подходов к воспитанию, выйти на уровень ее понимания помогает обращение к наследию педагога-гуманиста Януша Корчака. Изучая работы Корчака и сравнивая их с традиционными для нас подходами к воспитанию, где последнее понимается как процесс целенаправленного формирования личности, мы пришли к выводу: в основе авторитарной педагог ики лежит взгляд на ребенка как на будущего взрослого и основной смысл детства понимается как подготовка к жизни. В идеях Корчака, детство – не подготовка к жизни, а сама жизнь, оно – абсолютная ценность, от того, сумеет ли человек пережить радость детства , зависит во многом, каким взрослым он вырастет. Корчак проработал с детьми более 30 лет, хорошо знал и понимал их. [17] В его текстах нет прямых методических указаний по педагогической работе с детьми, но в каждой его работе виден умный, тонкий наблюдател ь, знаток детства, умудренный опытом практик, мечтатель и суровый реалист одновременно.
Обращаясь к педагогическому наследию Януша Корчака, понимаем, воспитание – это не целенаправленное формирование личности ребенка, это процесс совместного с ребенком пр оживания жизни, диалог, предполагающий равноправие его участников, ориентацию на взаимопонимание, сотворчество и соразвитие. Необходимым условием результативности воспитания является гуманистический характер взаимоотношений педагога и ребенка. Этому невозм ожно научить традиционными средствами, наша система педагогического образования ориентирована, прежде всего, на передачу знаний. Воспитательная система Корчака призвана научить детей обдумывать свои поступки, быть самостоятельными и ответственными. Обращен ие к воспитательной системе Януша Корчака помогает осмыслить сущность процесса воспитания, понять неразрывную связь воспитания и самовоспитания. Корчак создавал благоприятные условия для самовоспитания детей.
Объект - гуманистические традиции в современно й педагогике
Предмет - использование гуманистических подходов Корчака в современной педагогике.
Цель - Проанализировать возможности реализации гуманистических подходов Корчака в современной педагогике.
Задачи:
Проанализировать гуманистические традиции в со временной педагогике
Дать характеристику гуманистических подходов в наследии Корчака
Проанализировать опыт внедрения в практику современных образовательных учреждений идей Корчака (по данным интернета)
проанализировать причины невысокой степени распростран енности и концентрации идей.

Содержание

Введение
1. Развитие гуманистических идей в русской педагогике
1.1. Характеристика гуманистических традиций в современной педагогике
1.2. Анализ гуманистических подходов в наследии Корчака
2. Педагогические идеи Януша Корчака в современной системе образования
2.1. Опыт внедрения в практику современных образовательных учреждений идей Корчака
2.2. Причины невысокой степени распространенности и концентрации идей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2


Осмыслить проблему современных подходов к воспитанию, выйти на уровень ее понимания помогает обращение к наследию педагога-гуманиста Януша Корчака.
Сегодня актуален взгляд Корчака на детство как абсолютную ценно сть. Без светлого счастливого детства, считал Корчак, вся жизнь человека впоследствии будет чем-то уродливым, искаженным. Следовательно, надо это детство как полноценный этап жизни беречь, охранять. Ребенок – уже полноценный человек, хотя в ином масштабе, нежели взрослый. Наследие Корчака нельзя свести к отдельной педагогической, медицинской или литературной проблеме, сегодня Корчак в большой степени - проблема метафизическая.
У Корчака не было готовой методики. Главным он считал то, что ребенка должна восп итывать та детская среда, в которой он находится. На этом основывалось все детское самоуправление. Пока ребенок воспитывался в интернате, все его поступки и дела оценивались другими детьми. Каждый воспитанник в «Доме Сирот» знал, что на него смотрят со ст ороны, а потому, прежде, чем что-либо сделать, задумывался. Стараясь закалить свою волю, заключал пари с Корчаком или записывался в группу «Вставай раньше солнышка». Дети таким образом воспитывали сами себя.
Воспитательная система Януша Корчака была исклю чительным влением в педагогической жизни Европы XX века. Его детские дома были новым типом воспитательного учреждения, где организация жизни и быта детей была проникнута глубоким гуманизмом, заботой о благе ребенка, о создании условий для его развития и в оспитания, для гарантий защищенности каждого ребенка. Система воспитания Януша Корчака, применяемая им в «Доме сирот», является достаточно эффективной, жизненной и стала результатом изучением детской психики и наблюдений за детьми, новаторские идеи о выбор ном детском сейме, товарищеском суде и судебном совете стали воплощением понимания и любви воспитателя к своим детям.
Разрабатывая свою педагогическую концепцию, Я.Корчак обращался к находкам известных педагогов прошлого и своих современников. Исследовател и его педагогического наследия отмечают, что особенно близки ему были взгляды Л.Н. Толстого на воспитание и развитие ребенка. Корчак выступил продолжателем идей великого русского писателя и педагога.
Одна из основных его идей – Идея абсолютной ценности де тства. Корчак неоднократно подчеркивал значение счастливого, радостного детства в формировании личности, считая, что без переживания во всей полноте детства искалечена вся жизнь человека. Поэтому одной из важнейших задач педагогов он считал обеспечение так ой жизнедеятельности учреждения, которая помогла бы воспитанникам хотя бы в течении нескольких лет познавать радость детства. Идея абсолютной ценности детства легла в основу важнейшего принципа его воспитательной деятельности – уважение личности и прав реб енка.
Педагогические идеи Корчака, получив дальнейшее развитие, реализуются сегодня через деятельность Всемирной ассоциации Януша Корчака с центром в Варшаве, через проходящий в Израиле Корчаковский семинар, через корчаковские общества, которые есть в три дцати странах мира. В 1991 году по инициативе известного ученого доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой педагогики и психологии Российской академии повышения квалификации Ирины Дмитриевны Демаковой было создано Российское общество Яну ша Корчака. На сегодняшний день существует несколько региональных отделений общества: в Санкт-Петербурге, Казани, Курске, Перми.
Российское Общество Януша Корчака занимается пропагандой идей известного педагога, организацией работы с детьми в духе его гум анистических идей, практической помощью сиротам, инвалидам, детям из социально неблагополучных семей, обучением педагогов.
Педагогическое наследие, которое оставил после себя Януш имеет отдельное значимое место в работе с детьми. В педагогике Корчака нет строгой системы, нет последовательного описания воспитательных методов и приемов. Его педагогика – это наука отношения, которое связывает ребенка и взрослого, воспитанника и воспитателя, именно людей друг с другом. Главные принципы воспитания Корчак ф ормулировал не языком педагогической науки: право ребенка на уважение, право ребенка быть самим собой, право ребенка на сегодняшний день (ребенок живет уже сейчас, а не только собирается жить в будущем).
Педагогические идеи Корчака, получив дальнейшее раз витие, реализуются сегодня через деятельность Всемирной ассоциации Януша Корчака с центром в Варшаве, через проходящий в Израиле Корчаковский семинар, через Корчаковские общества, которые есть в тридцати странах мира.














2

Список литературы


1.Бездухов В.П., Бездухов А.В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студента – будущего учителя. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. – 185с.
2.Броуверс Х. Корчак: развивающий подход в образовании. Идеи Корчака сегодня. Cборник статей. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200701302]
3.Валеева Р. А. Гуманистические инварианты педагогики Януша Корчака для российской школы. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://zag-pedagogika.at.ua/load/gumanisticheskie_invarianty_pedagogiki_janusha_korchaka_dlja_rossijskoj_shkoly/1-1-0-243
4.Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. - М.: Новый учебник, 2003. – 296с.
5.Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей). Ре¬дактор-составитель Е.И. Соколова/Под общей редакцией доктора педагогических наук Н.Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - 336 с.
6.Демакова И., Куценко Е. Вопросы после семинара. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200407321
7.Демакова И. Как нам научится любить своих учеников: (О пед. идеях Я.Корчака) /И.Демакова //Нар. образование. - 2001. - №7. - С.147- 152.
8.Захарова Л. Януш Корчак: Святое величие любви/Л. Захарова//Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С.58-63.
9.Званцова М.Е. Гуманистическая система воспитания детей в России: традиции и современность. // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 5 – стр. 71-73.
10.Идеи Корчака сегодня // Первое сентября. - 2007. - 14 июля. - С.4.
11.Корнетов Г.Б. Демократическая педагогика для XXI века: Перспективы общественно-активных школ. - М.: Научная книга, 2009. – 108с.
12.Корнетов Г.Б. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе: Учебное пособие. - М.-Тверь: Научная книга, 2009. - 184 с.
13.Корчак Я. Как любить детей. Избранные педагогические произведения. М. - Воронеж: НПО МОДЭК, 1999. - 192с.
14.Корчак Я. Теория и практика // Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с польск. - М., 1990. - С. 269-270.
15.Куприянов Б.В.. Социализация и воспитание в условиях восточной деспотии // Педагогический Журнал Башкортостана. – 2012. – №1(38). – С. 41–50.
16.Левин А. Януш Корчак - мыслитель и педагог /А.Левин //Памяти Корчака: Сб. ст. - М., 1992. - С.7-17.
17.Липкина Н.Г. Педагогика Януша Корчака в подготовке будущего учителя как человека культуры. Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца. Материалы международной научно-практической конференции (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://shvarts.pspu.ru/sbornik_konf2_list_8.html
18.Научно – практическая конференция «ЯНУШ КОРЧАК: ЖИЗНЬ, ОТДАННАЯ ДЕТЯМ». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-school.karelia.ru/ptz/s02/parus/npkonferncya/default.aspx
19.Романюк Л.В. Феномен гуманистической педагогической традиции // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - №1. – С.144-147.
20.Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с.
21.Столяренко Е.В., Столяренко О.В. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников // Педагогическое образование и наука. – 2010. - №2. – С.19-23.
22.Участие. Образовательный центр. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://old.fondedu.ru/content/view/5/9/
23.Шептулина Н.Н. Гарантии и льготы для инвалидов и подростков в сфере труда // Справочник кадровика. - 2001. - № 6. - 33 с.
24.Южное окружное управление образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №507. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://schu507.mskobr.ru/

Купить эту работу

Гуманистические традиции в наследии Януша Корчака и возможности их реализации в современной педагогике

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽