Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

теоретическая часть к курсовой: Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе

Номер заказа
19815
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «теоретическая часть к курсовой: Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

теоретическая часть к курсовой: Организация начального и завершающего этапов урока немецкого языка в средней школе
Содержание

Характерные особенности структуры и организации начального этапа уроков немецкого языка
Характерные особенности структуры и организации завершающего этапа уроков немецкого языка
Библиография


Библиография

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку. – М.: Просвещение, 2001. – 376 с.
2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Русский язык, 2001. – 209 с.
3. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2001. – 287 с.
4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
5. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 380 с.
«приветствие учителя,
организационный момент,
сообщение задач урока,
речевая зарядка» (Пассов Е.И., 2001).
Приветствие учителя может быть лаконичным и может быть развернутым и фактически переходить в речевую зарядку. Например, после какого-то перерыва в занятиях (праздники, каникулы, болезнь учителя) приветствие выливается в беседу с классом (группой) о том, что произошло в промежутке.
«Организационный момент, - по мнению Е.Н. Солововой, - содержит рапорт дежурного или диалог учителя с дежурным; возможны и объявления учителя, например о предстоящем конкурсе, олимпиаде, экскурсии, интернациональном вечере» (Соловова Е.Н., 2005).
Сам по себе рапорт стереотипен - рапорт содержит информацию о готовности класса к уроку. В организационный момент урока ино­странного языка стали включать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу