Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 586 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРЫ В РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА
1.1.Рефлексия как психологический феномен и проблемы ее развития
1.2. Формирование рефлексии подростков в образовательном учреждении
1.3. Метафора как средство развитие рефлексии
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТАФОРЫ
2.1. База программы
2.2. Содержание программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





1.Выготский, Л.С. Динамика и структура личности подростка / Л.С. Выготский // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1982. - С. 138-142.
2.Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. - Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.
3.Цукерман, Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности / Г.А. Цукерман // Нач. школа: плюс, минус. - 2001. - №1.- С. 23-26.
4.Цукерман, Г.А. Урок как инструмент психолого-педагогической диагностики / Г.А. Цукерман, Ю.И. Суховерина // Нач. школа: плюс, минус. - 2005. - №2. - С. 12-20.
5.Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности / А.В. Карпов. - М.: Институт психологии РАН, 2004. - 424 с.
6.Лекторский, В.А. Субъект, объект, познание / В.А. Лекторский. - М.: Наука, 1980. - 360 с.
7.Локк, Дж. Избр. филос. произведения.: в 2 т. Т. 1: Опыт о человеческом разуме / Дж. Локк. - М.: 1960.
8. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже; пер. с англ. и фр.. - М.: Международная пед. академия, 1994. - 680 с.
9.Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. - М.: КСП , 2003. - 432 с.
10.Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. - 527 с.
11.Пономарев, Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. - М.: Наука, 1976. - 304 с.
12.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
13.Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2003. - 512 с.
14. Степанов, С.Ю. Психология рефлексии: проблемы и исследования / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов // Вопросы психологии. - 1985. - №3. - с. 31-40.
15.Степин, В.С. Философия науки и техники / В.С. Степин, В.Г. Горохов, М.А. Розов. - М.: Контакт-Альфа, 1995. - 384 с.
16.Швырев, В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании / В.С. Швырев. - М.: Наука, 1978. - 382 с.
17.Щедровицкий, Г.П. Рефлексия и ее проблемы / Г.П. Щедровицкий. - М.: 1975.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРЫ В РАЗВИТИИ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА
1.1.Рефлексия как психологический феномен и проблемы ее развития
1.2. Формирование рефлексии подростков в образовательном учреждении
1.3. Метафора как средство развитие рефлексии
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТАФОРЫ
2.1. База программы
2.2. Содержание программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





1.Выготский, Л.С. Динамика и структура личности подростка / Л.С. Выготский // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1982. - С. 138-142.
2.Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. - Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.
3.Цукерман, Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности / Г.А. Цукерман // Нач. школа: плюс, минус. - 2001. - №1.- С. 23-26.
4.Цукерман, Г.А. Урок как инструмент психолого-педагогической диагностики / Г.А. Цукерман, Ю.И. Суховерина // Нач. школа: плюс, минус. - 2005. - №2. - С. 12-20.
5.Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности / А.В. Карпов. - М.: Институт психологии РАН, 2004. - 424 с.
6.Лекторский, В.А. Субъект, объект, познание / В.А. Лекторский. - М.: Наука, 1980. - 360 с.
7.Локк, Дж. Избр. филос. произведения.: в 2 т. Т. 1: Опыт о человеческом разуме / Дж. Локк. - М.: 1960.
8. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже; пер. с англ. и фр.. - М.: Международная пед. академия, 1994. - 680 с.
9.Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. - М.: КСП , 2003. - 432 с.
10.Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. - 527 с.
11.Пономарев, Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. - М.: Наука, 1976. - 304 с.
12.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
13.Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2003. - 512 с.
14. Степанов, С.Ю. Психология рефлексии: проблемы и исследования / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов // Вопросы психологии. - 1985. - №3. - с. 31-40.
15.Степин, В.С. Философия науки и техники / В.С. Степин, В.Г. Горохов, М.А. Розов. - М.: Контакт-Альфа, 1995. - 384 с.
16.Швырев, В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании / В.С. Швырев. - М.: Наука, 1978. - 382 с.
17.Щедровицкий, Г.П. Рефлексия и ее проблемы / Г.П. Щедровицкий. - М.: 1975.


Купить эту работу

Использование метафоры как средство развития рефлексии подростка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽