Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный метод на уроках литературы (на примере сравнения "Капитанской Дочки" и "Медного всадника" А.С.Пушкина).

Номер заказа
22642
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный метод на уроках литературы (на примере сравнения "Капитанской Дочки" и "Медного всадника" А.С.Пушкина).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный метод на уроках литературы (на примере сравнения "Капитанской Дочки" и "Медного всадника" А.С.Пушкина).
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты к изучению литературных произведений в старших классах
1.1 Использование сравнительного метода на уроках литературы
1.2 Особенности изучения «Капитанской дочки» А.С. Пушкина
1.3 Особенности изучения «Медного всадника» А.С. Пушкина
Выводы по первой главе
Глава 2. Модельный урок в 9 классе по теме «Судьба – случайность или предопределенность?» (сравнительный анализ «Капитанской дочки» и «Медного всадника» А.С. Пушкина)
Заключение
Список использованной литературы

18
Писатель не дает ответа на эти вопросы: он предоставляет самой жизни сделать выбор между этими двумя правдами.
Следовательно, при изучении поэмы особое внимание уделяется противоречию исторических событий: прогрессивные действия Петра I в условиях самодержавного государства ведет к гибели простых людей, не имеющих возможности противостоять самовластью.
Выводы по первой главе
Таким образом, итогом всей деятельности учителя словесности становится реализация основной цели гуманитарного воспитания: способствовать развитию языковой личности, способной не только воплотить мысль в устной и письменной речи, но и изменить её в соответствии с требованиями современной информационной эпохи. Рассматривая особенности романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и поэмы «Медный всадник», можно проследить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу