Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обучение школьников восприятию рекламного текста в 7-8 классах

Номер заказа
24111
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обучение школьников восприятию рекламного текста в 7-8 классах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обучение школьников восприятию рекламного текста в 7-8 классах
Введение
Глава 1. Специфика рекламы как дидактического материала
Глава 2. Дидактическая эффективность использования рекламных текстов как учебных
2.1.Приемы использования рекламного текста в 7-8 классах
2.2.Основные - формы, методы и приемы организации работы с рекламой на уроке и во внеурочной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Баранов М.Т. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 клас¬сы. М.: Просвещение, 2005. 38 с.
2.Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе: Учебное пособие. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002. 85 с.
3.Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. М.: Логос, 2003. 280 с.
4.Дейян А. Реклама. М.: Сирин, 2002. 144 с.
5.Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом ас¬пекте: На материале немецкоязычной печатной и телевизионной рек¬ламы : Автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 С.-Петерб. гос. ун¬т. СПб., 2001. 16 с.
6.Корнилова Е.Е. Психолингвистические приемы манипулирования об¬щественным мнением в телевизионных рекламных роликах (на приме¬ре Российского канала) // Журналистика в 1994 году. Тезисы научно-практической конференции. Ч. П. М.: МГУ, ф-т журналистики, 1995. Показать все
Работа представлена на 23 листах, исключая содержание и список литературы, шрифт 14, интервал 1,5, что соответствует требованиям клиента и установленным нормам ВАК.
Работа включает в себя две главы, в том числе практическую часть. Введение работы оформлено согласно нормам и правилам, которые предполагаются для подобного типа работ и включает в себя актуальность, цели, задачи. Однако, необходимые для подобного типа работ объект и предмет отсутствуют.
Основная часть работы представлена теоретической главой и практической, где автором изучена суть проблемы, представлены необходимые теоретические обоснования, аналитическая и творческая часть.
Заключение работы включает в себя необходимые выводы, подтверждает, что цели и задачи работы достигнуты.
Анализ претензии клиента
1. Ссылки в работе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу