Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

методические особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми.

Номер заказа
24410
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «методические особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

методические особенности педагогического взаимодействия воспитателя с детьми.
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы педагогического взаимодействия воспитателя с дошкольником
1.1 Восприятие как психический процесс формирования личности дошкольника
1.2 Специфика восприятие воспитателя дошкольником
2 Методические основы педагогического взаимодействия
2.1 Формы взаимодействия педагогов с воспитанниками
2.2 Содержание методической работы по внедрению проектного метода в практику воспитателей ДОУ
Заключение
Литература


1.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М, 1982. – С.79
2.Земляная С.И. Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника//Ярославский педагогический вестник. – 2007. - №8. – С.45-49.
3.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопр. психол. - 1984. - № 4. - С. 89—95.
4.Красная Е.В., Панферов В.Н. Психологический анализ проблемных ситуаций, возникающих в работе воспитателя детского сада//Вопросы психологии. – 1990. - №6. – С.59-65.
5.Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психологическое развитие детей в норме и патологии. – СПб.: Питер, 2004. – 460 с.
6.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.-Воронеж, 1997. – 412 с.
7.Михайлов С.А. Особенности позиции в группе среднестатусных дошкольников при пе Показать все
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу